Антикризисный план для бизнеса.

 

Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».

Изменилась окружающая обстановка, которую не получится контролировать, но есть смысл эффективно управлять собственным бизнесом в новых условиях.

В период кризиса очень важно удержаться на рынке. А в период падения спроса особенно важно привлечь и удержать клиента именно у Вас и не дать ему выбрать другую компанию.

 

Предлагаем Вашему вниманию антикризисный план действий, который поможет Вам взять под контроль сложившуюся ситуацию в Вашем бизнесе.

ПРОДВИГАЙТЕ

Будьте там, где люди ищут товары и услуги! Ни в коем случае не сокращайте поток рекламы, напротив — его нужно только увеличивать. Во времена кризиса любое бездействие просто непростительно и ведет к сокращению компании.

 

Используйте все возможности для поиска клиентов!

 

Холодные звонки от Call-центра 560 — один самых действенных методов привлечения новых клиентов. Высокопрофессиональные и подготовленные операторы совершают обзвон клиентов по базе данных, выступают с предложением от лица Вашей компании и влияют на принятие решения о покупке Ваших товаров или услуг.

 

В результате Вы экономите драгоценное время, а Ваши сотрудники получают уже теплые контакты на доработку и закрытие сделки.

 

ЭКОНОМЬТЕ

 

Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо Вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Кроме того, заклеить город баннерами или занимать теле-радиоэфир постоянно будет во-первых, значительно дороже, а во-вторых такая реклама направлена на всех, а не только на Вашу целевую аудиторию.

 

Вы можете сделать что угодно: задержать отчисления по заработной плате, отменить поездку в отпуск, сократить офисные расходы. Даже если Вы немного переориентируете рекламные бюджеты на более дешевые виды услуг, уменьшать этот поток ни в коем случае нельзя.

 

ИЗМЕНИТЕ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ

Ситуация на рынке изменилась и те действия и политика компании, которые были до кризиса, уже не актуальны. Проведите опросы и выясните, какие требования потребитель предъявляет к товарам и услугам во время кризиса.

 

С услугой Call-центра «Анкетирование и опрос» Вы получите жизненно необходимые для бизнеса данные:

 

потребности населения

требования к продукту (сервису) в условиях кризиса

стимулирующие факторы при покупке товара или услуги

эффективные методы рекламы на данном этапе

 

На основании опросов Вы сможете откорректировать продукт. Например, ввести в ассортимент новые позиции, улучшить качество, добавить дополнительные сервисы (сборка, доставка и.т.п.) Также наши маркетинговые исследования помогут Вам разработать предложение на ближайший период, которое бы стимулировало потребителей к покупке.

 

Превзойдите ожидания клиентов, дайте чуть больше, чем от вас ожидают, ищите новые успешные позиции!

 

 

В заключение хочется пожелать удачи Вашей компании и привести цитату

Д. Огилви: Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

 

 

 

 

 

 

 

 

опрос , анкетирование , холодные звонки , Антикризисный план для бизнеса.
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности