Закажите услугу "Анкетирование и опросы"

  

Владеть информацией о происходящих изменениях на рынке товаров и услуг, быть на шаг впереди от конкурентов и знать, чем интересуется сегодняшний потребитель - это одна из немаловажных задач при ведении бизнеса.

Незаменимым решением для этого является услуга от Call- ЦЕНТРА 560  «Анкетирование и опрос».

 Заказав данную услугу, Вы сэкономите свое время и будете знать о предпочтениях клиента, получая действительно достоверную информацию из «первых рук».

Своевременное наличие информации о состоянии конкурентного рынка поможет Вам 
снизить риск неправильных действий в дальнейшем, а самое главное предложить клиенту то, что ему действительно нужно! 

Закажите услугу «Анкетирование по телефону» и наши специалисты быстро и качественно проведут опрос респондентов по заранее определенным критериям. 

Контроль качества собранных данных обеспечит специалист с опытом проведения социологических исследований.


Вы получите полный пакет информации о Ваших потенциальных клиентах со всеми интересующими Вас данными по проведенным опросам.

 Этот метод является действенным и универсальным для каждой компании!

Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам и помогут подобрать вариант анкетирования, который подхо
дит именно Вам!

 
Звоните по телефону  44-60-22
Ул. 60 лет Октября 26 а, 4 этаж
www.cc560.ru
 call.murza@yandex.ru

колл-центр , анкетирование , на шаг впереди , call-центр , анкетирование по телефону , опросы
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности