ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ ПОЧЕМУ у вас НЕДОСТАТОЧНО ПРОДАЖ!

Мы ПОМОЖЕМ УЗНАТЬ ПРАВДУ!
 
Используйте новый сервис «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА»
 
 
Вы узнаете как работает ваш персонал.
Вы проверите качество, соблюдение технологии, степень направленности на продажу.
Вы узнаете ПРАВДУ и сможете ИСПРАВИТЬ ситуацию.
 
Согласитесь, в условиях жесткой конкуренции ни один ваш клиент не должен быть потерян, именно поэтому многие компании начали прибегать к услугам по проверке, типа «Тайный покупатель» («Mystery Shopper»). И это очень разумно!
 
 

Плюсы  «ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА»

 ​ короткие сроки выполнения

​ понятная картина

​ подробные отчеты о результатах

 


 Мы можем  смоделировать простые звонки или звонки «сложных клиентов» - покупателей, не определившийся с выбором.

Такая проверка полностью раскроет знание сотрудников вашего продукта (услуги) и способности его правильно продать.

Организация и параметры звонков определяются задачами и пожеланиями заказчика.

Сервис «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА»  - это действительно эффективный инструмент объективной оценки работы вашей команды!

 

Более подробная информация по телефону (3532) 44-60-23, 44-60-44

Новым и постоянным клиентам организуем проверочный звонок бесплатно!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА!

Колл-Центр 560.

Связаться со специалистомОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
проверка качества , тайный покупатель , колл-центр
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности