Скорая помощь в продвижение вашего бизнеса - Call-центр 560!

НАШ CALL-ЦЕНТР РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС И ЗА ВАС!

 

Вы знаете, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ СО СВОИМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ И СУЩЕСТВУЮЩИМИ КЛИЕНТАМИ – ТЕМ БОЛЕЕ НАДЕЖНО ВАШЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ?!
ХОТИТЕ, ЧТОБЫ В КОМПАНИЮ ПРИШЛИ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ?

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ!

 



Мы гарантируем: конфиденциальность, погружение в специфику Вашего бизнеса, строгое соблюдение сроков выполнения работ, предоставление полной отчетности, жесткий контроль качества. 

 Обратите внимание на простые, но очень ценные услуги:

 

 


 

 АНКЕТИРОВАНИЕ (ОПРОС) 

- организация и проведение телефонных опросов клиентов.

 


 

(Mystery Shopper)
 
- ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ ПОЧЕМУ у вас НЕДОСТАТОЧНО ПРОДАЖ!
Вы уверены, что Ваши сотрудники, с которыми сталкивается Ваш потенциальный клиент, делают все, чтобы продажа состоялась?
 
Мы ПОМОЖЕМ УЗНАТЬ ПРАВДУ! 
 
Используйте новый сервис «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА» Вы узнаете как работает ваш персонал. Вы проверите качество, соблюдение технологии, степень направленности на продажу. Вы узнаете ПРАВДУ и сможете ИСПРАВИТЬ ситуацию. Согласитесь, в условиях жесткой конкуренции ни один ваш клиент не должен быть потерян, именно поэтому многие компании начали прибегать к услугам по проверке, типа «Тайный покупатель» («Mystery Shopper»). И это очень разумно!
 

Плюсы  «ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА»

 

• короткие сроки выполнения

• понятная картина

• подробные отчеты о результатах

Мы можем  смоделировать простые звонки или звонки «сложных клиентов» - покупателей, не определившийся с выбором. Такая проверка полностью раскроет знание сотрудников вашего продукта (услуги) и способности его правильно продать. Организация и параметры звонков определяются задачами и пожеланиями заказчика. Сервис «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА»  - это действительно эффективный инструмент объективной оценки работы вашей команды! Новым и постоянным клиентам организуем проверочный звонок бесплатно!


 

 
- информирование ваших клиентов о проводимых акциях, скидках и прочих мероприятиях.
 
 
 
 
- телефонный номер, для бесперебойного и эффективного обслуживания входящих звонков клиентов или абонентов различных служб и организаций.
Также «Горячая линия» применяется для  приема заявок, экстренных сообщений, мнений большого количества людей.
 

 
 
 ИНФОРМИРОВАНИЕ

 - обзвон и оперативное донесение информации.
 

 
 
 АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ

 - это подтверждение имеющейся информации и получение дополнительных необходимых данных о Вашем настоящем или потенциальном клиенте (размер предприятия, контактная информация первых лиц из руководства компании, выпускаемая продукция и т.д.).
 

 
 
 
- это обзвон потенциальных клиентов компании со специальным коммерческим предложением.
 

 
 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
- Любой руководитель желает быть уверенным в том, что все его сотрудники — профессионалы, что все они работают именно так, как нужно. Информация о том, как именно выполняются функции, возложенные начальством на подчиненных.
 

 
 ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРАЗДНИКАМИ
 

 Мы проделаем ту важную работу, на которую у Вас просто напросто не хватает времени!



Вы можете самостоятельно связаться с нашим менеджером по телефону 

1 44-60-44, 44-60-22

или оставить заявку на e-mail   call-center@560560.ru.
 

 ЖЕЛАЕМ ВАМ ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ КОМАНДЫ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ!


Связаться со специалистомОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
горячая линия , проверка качества , актуализация базы данных , тайный покупатель , информирование , анкетирование и опросы , call-центр
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности