«ОПРОСЫ» для рения ваших проблем

КАК ПЕРЕМАНИТЬ КЛИЕНТОВ У КОНКУРЕНТОВ?

НА КАКУЮ РЕКЛАМУ ЛУЧШЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ?

КАК ПРАВИЛЬНО СПРОГНОЗИРОВАТЬ ЗАКУПКИ?

 

Чтобы выяснить ответы на эти вопросы,

Мы проведем для Вас исследования.

Результаты помогут улучшить состояние дел в Вашем бизнесе.

«Call-центр 560» - профессиональный инструмент для вашего развития!

 

Мы сформируем выборку для вашего опроса по заданным критериям (возраст, пол, территориальная принадлежность).

Мы профессионально   проведем телефонные опросы с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов, которые подготавливаются индивидуально для каждого клиента и утверждаются заранее. Также вы можете предоставить нам перечень собственных вопросов.

С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО СЕРВИСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  понять, чем вы хуже или лучше конкурентов;

  узнать в какую именно рекламу вкладывать деньги;

  узнать, что думает о  качестве обслуживания Ваш клиент;

  скорректировать работу сотрудников;

  вернуть ушедших клиентов и сохранить лояльность действующих;

  спрогнозировать предпочтения клиента на товар или услугу;

  узнать насколько известен или неизвестен Ваш бренд.

 

 

«CALL-ЦЕНТР 560» – скорая помощь в устранении проблем вашего бизнеса!

 

 

 44-60-22, 44-60-44

 call-center@560560.ru

60 лет Октября, 17/1

 

 

Заказать проведение опроса!Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
call-центр , опросы
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности