8 ноября, 2016
"Опросы" ответят на вопросы!
Перед открытием магазина розничной торговли, изменением веб-сайта или введением новых цен воспользуйтесь маркетинговым «ОПРОСОМ» для того, чтобы свериться с целевой аудиторией и не попасть в «просак».
МЫ ЗНАЕМ КАК ВАМ ПОМОЧЬ!
Опрос по исследованию рынка.
Используйте этот опрос, чтобы изучать мнения клиентов по поводу новых продуктов или услуг, их преимущества перед конкурентными, а также готовность клиентов дать рекомендации.
Исследование рынка – опрос о товаре.
С помощью данного опроса Вы сможете узнать, что клиенты думают о новом продукте: что понравилось, а что нет, сделают ли они выбор в пользу Вашего товара, а не товара конкурентов.
Исследование рынка – опрос об услуге.
Узнайте мнение клиентов о предлагаемой услуге посредством этого опроса.
Опрос по обслуживанию клиентов.
Поинтересуйтесь у клиентов об их опыте взаимодействия с представителями Вашей компании.
|
|
Маркетинговые «ОПРОСЫ» от ООО «Паритет-Инфо» — замечательный способ получить отзывы и предложения по новым продуктам, услугам или функциям. Проводите опросы среди клиентов при запуске новых предложений и оперативно изменяйте курс в случае промаха. Организовывайте тестирование бета-версий мобильных приложений, предварительный просмотр свежих рекламных кампаний или оценку влияния новых комплектных предложений — и переводите полученные выводы в прибыльные стратегии.
|
|
опрос по обслуживанию
, исследование рынка
, в какую рекламу вкладывать деньги
, опросы
, опрос об услуге
, опрос о товаре