"Опросы" ответят на вопросы!

 

Перед открытием магазина розничной торговли, изменением веб-сайта или введением новых цен воспользуйтесь маркетинговым «ОПРОСОМ» для того, чтобы свериться с целевой аудиторией и не попасть в «просак».

 МЫ ЗНАЕМ КАК ВАМ ПОМОЧЬ!

  Опрос по исследованию рынка.

Используйте этот опрос, чтобы изучать мнения клиентов по поводу новых продуктов или услуг, их преимущества перед конкурентными, а также готовность клиентов дать рекомендации.


Исследование рынка – опрос о товаре.

С помощью данного опроса Вы сможете узнать, что клиенты думают о новом продукте: что понравилось, а что нет, сделают ли они выбор в пользу Вашего товара, а не товара конкурентов.


Исследование рынка – опрос об услуге.

Узнайте мнение клиентов о предлагаемой услуге посредством этого опроса.


Опрос по обслуживанию клиентов.

Поинтересуйтесь у клиентов об их опыте взаимодействия с представителями Вашей компании.

Маркетинговые «ОПРОСЫ» от ООО «Паритет-Инфо» — замечательный способ получить отзывы и предложения по новым продуктам, услугам или функциям. Проводите опросы среди клиентов при запуске новых предложений и оперативно изменяйте курс в случае промаха. Организовывайте тестирование бета-версий мобильных приложений, предварительный просмотр свежих рекламных кампаний или оценку влияния новых комплектных предложений — и переводите полученные выводы в прибыльные стратегии.

г.Оренбург, ул.60 лет Октября 17/1  +7 (3532) 44-60-22, 44-60-44

 call-center@560560.ru   www.cc560.ru

 

 

опрос по обслуживанию , исследование рынка , в какую рекламу вкладывать деньги , опросы , опрос об услуге , опрос о товаре
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности