Вася(анонимно)
ответил на сообщение от
Демьян(анонимно)
написано 21:18, 1 апреля, 2015
В период «тяжёлого» экономического кризиса в Туле у грузчиков зарплата в среднем около 20000 рублей. И что характерно, не снижается почему-то. Договора у ВСЕХ тульских бессрочные. Сокращения нет. Есть предложение работать за 9500. И обещают ввести такие зарплаты по всей России.
Тульский филиал спокойно отнёсся бы к сокращению, если бы его проводили в соответствии с трудовым кодексом. Но Москва банально пытается создать условия, при которых сами уволятся.
Осмелюсь предположить, что хотят разогнать почти всех инженеров. Расторгнуть убыточные договора, а оставшиеся отдать на подрядчиков. Ну и собственно жить на разницу.
И Митяй, я хз, откуда вы и как там у вас с работой. А в Тульской области объявление о наборе сотрудников на почту висит практически в каждом ОПС и чавой-то народ не спешит идти работать ни за 6000 рублей, ни даже за 15000. Не верите?
http://www.moyareklama.ru/single_ad_new.php?id=204708450
позвоните, проверьте. В любом районе области рабочие места предложат.
Так что не надо ля-ля про кризис и везде плохо. Я когда в ЦРТ переходил, прежний работодатель так же пел. Но перешёл в ЦРТ и первые годы думал, что в сказку попал. Но какие-то нехорошие люди сейчас сказку на хорор решили переписать.
инетересно, Тульский филиал согласился на новые условия работы?
jkfjf(анонимно)
ответил на сообщение от
Демьян(анонимно)
написано 01:22, 3 апреля, 2015
В период «тяжёлого» экономического кризиса в Туле у грузчиков зарплата в среднем около 20000 рублей. И что характерно, не снижается почему-то. Договора у ВСЕХ тульских бессрочные. Сокращения нет. Есть предложение работать за 9500. И обещают ввести такие зарплаты по всей России.
Тульский филиал спокойно отнёсся бы к сокращению, если бы его проводили в соответствии с трудовым кодексом. Но Москва банально пытается создать условия, при которых сами уволятся.
Осмелюсь предположить, что хотят разогнать почти всех инженеров. Расторгнуть убыточные договора, а оставшиеся отдать на подрядчиков. Ну и собственно жить на разницу.
И Митяй, я хз, откуда вы и как там у вас с работой. А в Тульской области объявление о наборе сотрудников на почту висит практически в каждом ОПС и чавой-то народ не спешит идти работать ни за 6000 рублей, ни даже за 15000. Не верите?
http://www.moyareklama.ru/single_ad_new.php?id=204708450
позвоните, проверьте. В любом районе области рабочие места предложат.
Так что не надо ля-ля про кризис и везде плохо. Я когда в ЦРТ переходил, прежний работодатель так же пел. Но перешёл в ЦРТ и первые годы думал, что в сказку попал. Но какие-то нехорошие люди сейчас сказку на хорор решили переписать.
jkfjf(анонимно)
ответил на сообщение от
Рамзан(анонимно)
написано 01:25, 3 апреля, 2015
Дальше разрыв договора с Почтой и ликвидация ЦРТ. Т.к. других рентабельных договоров федерального масштаба у нас и нет. Может останутся некоторые филиалы в урезанном составе. Те, у кого в регионе есть пара крупных рентабельных договора. Но некоторые филиалы вообще закроют, а те что уцелеют, потеряют 50-90% сотрудников. Предыдущее руководство ЦРТ все красиво оформило и продало контору каким-то лохам. Сейчас наши отцы основатели уведут у ЦРТ договор с Почтой и замутят новый ЦТО с блек джеком и инженерами. Потом можно будет и новое ЦТО продать за большие деньги.
ИМХО, ищите новые работы ребята. Тут ловить уже нечего.
блэк джек и щлю... (инженера) - отлично подмечено!!!
Недавно тут нам всем расшифровали слово “Утилизация”, а я в ответ на это хотел бы расшифровать еще одно слово “Юзаби́лити”(англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»).
Давайте с этой точки зрения посмотрим на программу CrtService и немного посчитаем сколько времени инженер тратит на бесполезные действия при ее использовании:
Перевод заявки в статус «Принято» - 4 сек (Зачем нужен этот статус, если на все выполнение заявки теперь отводиться 4 часа вместе с дорогой)
Перевод заявки в статус «Завершено» - 4 сек (Этот статус вообще бесполезен и нигде и никем не используется)
!!!Фактически у заявки по всей логике должно быть только два статуса «В работе» и «Завершено»!!!
Найти в списке моделей оборудования нужную позицию и выбрать ее – 20 сек.
Пролистать экран с введением комментария – 2 сек.
Сфотографировать что нибудь при завершении заявки – 45 сек.
Написать акт выполненных работ – 120 сек (На плановые работы просто необходима возможность автоматически распечатывать акты)
Сфотографировать акт выполненных работ – 45 сек (Зачем программа заставляет два раза что то фотографировать?)
Итого общее время бессмысленных действий при закрытии заявки: 4+4+20+2+45+120+45=240 сек (4 минуты)
Умножаем на среднее количество заявок у инженера в месяц (250):250*4=1000 мин (16,7 ч)
Умножаем на число инженеров (5200 чел. Данные с сайта maykor.com):16,7*5200=86840 ч
Умножаем полученное время на стоимость рабочего времени (140руб/чэто при зарплате 24000 руб и 21 рабочем дне): 86840*140=12157600 руб.
Умножаем на количество месяцев в году (12):12157600*12=145891200 руб.
Вывод: Наша компания тратит почти 146миллионов рублей в год на оплату бесполезно потраченного времени из-за
непродуманного интерфейса программы CrtServise.
Предложения:
1)Убрать бессмысленные и лишние действия при открытии и закрытии заявок.
2)Организовать возможность распечатки актов на месяц
3)На АВР печатать QR-код с номером заявки, что бы не искать вручную какой акт сфотографировать к конкретной заявке, а просто сфотографировать все акты за день (по QR коду ониавтоматически отсортируются)
4)Отображать в статусе заявки на КПК приложен акт или нет.
P.S. Возможно мои расчеты и неточны (или даже неверны), но порядок сумм улетающих на ветер они дают. Я так понимаю что от КПК
никто отказываться не собирается, евростандарт все-таки, но давайте все же к
евростандартам идти не только на бумаге, но и в реальности.
Надеюсь это прочитают АДЕКВАТНЫЕ люди и возможно что то учтут при составлении тех. задания программистам.
Что твориться? В нижегородском филиале инженерному составу процентов 80 всем заплатили только оклад. получается у нас зарплата с авансом и с зарплатой 8 000 ре. нас че выживают......
Что твориться? В нижегородском филиале инженерному составу процентов 80 всем заплатили только оклад. получается у нас зарплата с авансом и с зарплатой 8 000 ре. нас че выживают......
Да вы походу там жируете....... У нас премии пол года как нет.... голый оклад
(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр (анонимно)
написано 00:27, 15 апреля, 2015
Доброго времени суток являюсь инженером 2 категории в этой компании уже 3 года мне нравиться не знаю где бес предел и хаус четка поставленная задача и не кто не отправит без знаний на обьект всегда разжуют и объяснят а если сам не сможешь всегда придут на помощь .Вы либо бездари не грамотные либо лодыри работа требует развития и действий .А под лежачий камень вода не течет по актам скажу и кпк легко а как Вас тогда контролировать господа есть спорные вопросы но я думаю грамотного сначала выслушают потом скажут за косяки но без этого не нельзя не бывает идеальных сотрудников человеческий фактор всему веной работы много да но компания молодая и развивающая коллектив растет и клиентура тоже .Все у нас ок а без кливиты наш мир жить не может .
Александр, по Вам видно насколько вы грамотный. Вам бы о грамотности рассказывать. Видимо такие как Вы и разжовывают, что молодые потом ничего понять не могут. На лицо Ваша некомпетентность в вопросе. Вы даже текст не читаете, который пишите. Либо Вы не русской национальности, что тоже может быть истиной, раз нормальные инженеры уходят.
Сразу скажу что я не из Томского филлиала, но свой филлиал, пожалуй, называть не буду....Итак.
Ребята, а кто-нибудь заметил в своих расчетках, что за Март нам вместо "Компенсации использования ЛА" написали "Аренда транспорта" и пользуясь этой крайне удачной, но в корне не верной формулировкой, вычли из этой суммы НДФЛ? таким образом, если взять цифры с потолка и показательно рассчитать :
1500 км (за месяц) *7 р = 10500р. 13% подоходный налог от этой суммы = 1365р.
т.е. с каждого инженера, использующего в работе личный авто и платящего за бензин из своего кармана (в качестве аванса от предстоящей компенсации), незаконно удержали какую-то сумму, прикрываясь налогом, которым эта сумма не должна облагаться в принципе (Компенсация - не подразумевает Доход и не облагается налогом по закону, а Аренда - уже наоборот - тут весь фокус в новой формулировке, но новая формулировка как минимум подразумевает новый договор оплаты использования ЛА, где это будет прописано, который, как я думаю, никто не подписывал).
А зачем кому-то внезапно придумывать новый договор и начинать больше платить в Налоговую?.. прааавильно. абсолютно незачем. и я больше чем уверен что налоговая получила выплаты ровно как всегда, а разница, между суммами которую мы увидели в расчетках в графе "удержано НДФЛ" и той суммой которую они реально перевели в Налоговую, очень удобно положить в собственный карман.
отсюда просьба, проверьте свои расчетки и отпишитесь, очень интересно узнать, только в нашем филиале это произошло (следовательно, "мутит" себе прибавку наш директор) или такое произошло у всех (значит "мутит" самая верхушка). от себя могу сказать - в нашем филиале такие расчетки получили все мобильные инженера и мой случай не единичный, я уже опросил всех.
Сразу скажу что я не из Томского филлиала, но свой филлиал, пожалуй, называть не буду....Итак.
Ребята, а кто-нибудь заметил в своих расчетках, что за Март нам вместо "Компенсации использования ЛА" написали "Аренда транспорта" и пользуясь этой крайне удачной, но в корне не верной формулировкой, вычли из этой суммы НДФЛ? таким образом, если взять цифры с потолка и показательно рассчитать :
1500 км (за месяц) *7 р = 10500р. 13% подоходный налог от этой суммы = 1365р.
т.е. с каждого инженера, использующего в работе личный авто и платящего за бензин из своего кармана (в качестве аванса от предстоящей компенсации), незаконно удержали какую-то сумму, прикрываясь налогом, которым эта сумма не должна облагаться в принципе (Компенсация - не подразумевает Доход и не облагается налогом по закону, а Аренда - уже наоборот - тут весь фокус в новой формулировке, но новая формулировка как минимум подразумевает новый договор оплаты использования ЛА, где это будет прописано, который, как я думаю, никто не подписывал).
А зачем кому-то внезапно придумывать новый договор и начинать больше платить в Налоговую?.. прааавильно. абсолютно незачем. и я больше чем уверен что налоговая получила выплаты ровно как всегда, а разница, между суммами которую мы увидели в расчетках в графе "удержано НДФЛ" и той суммой которую они реально перевели в Налоговую, очень удобно положить в собственный карман.
отсюда просьба, проверьте свои расчетки и отпишитесь, очень интересно узнать, только в нашем филиале это произошло (следовательно, "мутит" себе прибавку наш директор) или такое произошло у всех (значит "мутит" самая верхушка). от себя могу сказать - в нашем филиале такие расчетки получили все мобильные инженера и мой случай не единичный, я уже опросил всех.
сумма компенсации в расчетном листе больше, чем сумма компенсации по акту компенсации. Вы на это не обратили внимание? Посчитайте, и Вы увидите, что сумма компенсации умножена на 13%, и потом с этой суммы высчитан налог 13%.
Так что Вас (и инженеров в Вашем филиале) никто не обижал, и денег с Вас никто лишних не взял.
дмитрий(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 12:34, 21 апреля, 2015
подтверждаю!
гниль тут и в самом деле идет с головы!!! стоит оценить талант г-на Воробьева который за пару лет развалил абсолютно всю структуру которую долгое время до него создавали. совершенно неадекватный и бестолковый руководитель.
дмитрий(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 12:52, 21 апреля, 2015
Афганец? А никто не задумывался, что для афгана ему лет маловато? Кем он там? Сыном полка был?
три года в этой организации проработал пока не достали окончательно выплатой голых окладов в 10 тыс. уволился и думаю ничего не потерял. а что касается Воробьева как "афганца" так просто смеяться хочется он в день ВДВ у нас становился десантником в день пограничника пограничником. удивляюсь людям которые вообще могут поверить в весь этот бред. совести у человека вообще никакой ладно хоть ума еще не хватило приписать себе участие во второй мировой.
дмитрий(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 13:08, 21 апреля, 2015
Где аванс?
сочувствую вам ребята((( все к этому и шло. так что думаю вовремя ушел из этого дурдома. насколько я знаю Воробьева в москву позвали на повышение??? решили компанию наверняка развалить, он тут нарулил сидя в нижнем так что не разрулишь теперь а уж там то точно быстро все сделает. СЕРЕГА МОЛОДЕЦ!!!!! любой ас промышленного шпионажа разваливающий компании ему и в подметки не годится.
Как и все в этой компании, через ж... просто заставляют сотрудников писать заявление по собственному желанию без всякого основания, ну а уж если отказываешься попадаешь под такой пресс мама не горюй и в итоге плюешь на все и пишешь((( нервы и здоровье что бы поберечь.
олень там у вас один - воробьев, все остальные ничего не решают. и вообще творят с людьми что хотят как в игру играют сволочи. не понимаю одного почему коновалов со своим опытом и связями не уходит и людей не забирает из этого дурдома??? походу с воробьем в одной упряжке, иначе давно бы уже ушел да еще бы и воробью в глаз зарядил насчет этого он говорят не стеснялся никогда, да видно и этот под высокое начальство лег только словами мужиков кормит.
Ну что, опять на швыранули с деньгами. А что должен делать специалист на окладе в 10000р-ни-че-го и даже немножечко вредить. С завтрашнего дня и начинаем......
И с транспортными кинули с 7 рублей 13% удержали, получается за 6 руб ездили, еще поменяли формулировку на "аренда траспорта", а договора были на компенсацию использования транспорта, пора в суд и прокуратуру идти
Вася, продолжай убивать свою машину дальше. Компания выражает тебе благодарность за то, что ты тот самый лох, который работает себе в убыток. Когда твоя машина сдохнет окончательно и тебе не на что будет купить новую, сделай одолжение, найди еще такого же лоха. А то ведь ЦРТ обанкротится без вас родимых.
Вы какого рожна на своих машинах за 6 рублей катетесь? Все вместе взяли бы и заявили, что машина сломана, звеняйте. В трудовом договоре про машину ни слова, пусть ЦРТ поизвивается и попытается найти других дебилов, которые себе в убыток возить будут. А заодно подумает, чем занять пешых инженеров. Или вы дураки думаете, что за порогом толпа стоит, которая готова, аглавное умеет, за три копейки чинить десяток видов оргтехники и мотаться на собственных машинах за сотни километров?
За май в квитках вместо компенсации указали аренда!!!! сняли НДФЛ, сумму компенсации указали как в акте гсм.. Считаю не законным данное действие, т.к. договор на компенасацию, а она не облагается налогом. Читал выше комментарии, что такое было у других филиалов в марте. Руководство заявляет нам что так теперь с мая будет у всех филиалов, так понимаю что если в марте уже было - то руководство знало и держало нас инженеров в невиденье. Что в ваших филиалах.
С зп выплачивают оклад 24 (1к), премий нет с конца 2014, гсм принудительно зарезают от 10-15% в сводном акте, Воробьев сказал уменьшить и все уменьшают, плюс с этого еще и мнимый ндфл сняли..
Кпк *опа даже объяснять не хочется, работа не делается, целый день пишешь бумажки, а не работой занимаешься...
Воробьев верни прежний ЦРТ сервис, мы не делаем работу, мы просто не успеваем из-за КПК и кучи никому не нужной бумаги, черто** КПК который не способен работать с программой ЦРТ т.к. у него внутренней памяти 110 Мб, программа требует 80Мб, при включении она ругается постояно что нужно ей еще 11-30Мб....
Доводим до вашего сведения, что в связи с тем, что с сотрудниками филиала никогда не заключался договор об аренде личного автотранспорта, а были заключены соглашения об использовании личного автотранспорта в служебных целях, считаем взимание НДФЛ налога неправомерным. На основании статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 217 пункт 3 и статьи 188 Трудового кодекса Российской Федерации. Более подробную информацию вы можете получить из «Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. N 03-04-06/3-357 О налогообложении НДФЛ сумм возмещения организацией расходов ее работника, связанных с использованием личного транспорта в служебных целях.»
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. N 03-04-06/3-357 О налогообложении НДФЛ сумм возмещения организацией расходов ее работника, связанных с использованием личного транспорта в служебных целях
25 февраля 2013
Вопрос: Просим разъяснить: подлежит ли обложению НДФЛ сумма компенсации, выплачиваемой работникам, за использование личного имущества (автомобиля), которая определена приложением к трудовому договору и связана с исполнением трудовых обязанностей?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо ООО по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц сумм возмещения организацией расходов ее работника, связанных с использованием личного транспорта в служебных целях, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в частности, с исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей.
Поскольку глава 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса не содержит норм компенсаций при использовании личного имущества работника в служебных целях и не предусматривает порядок их установления, то для целей применения пункта 3 статьи 217 Кодекса следует руководствоваться положениями Трудового кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 188 Трудового кодекса Российской Федерации при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.
Таким образом, освобождению от обложения налогом на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса подлежат суммы компенсационных выплат, включая возмещение расходов в связи с использованием личного имущества работника в интересах работодателя при выполнении своих трудовых обязанностей в соответствии с соглашением сторон трудового договора.
При этом должны иметься документы, подтверждающие принадлежность используемого имущества налогоплательщику, а также расчеты компенсаций и документы, подтверждающие фактическое использование имущества в интересах работодателя, а также документы, подтверждающие суммы произведенных в этой связи расходов.
Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
Обзор документа
Из обращения следует, что гражданин использует личный автомобиль в рабочих целях.
Разъяснено, что компенсационные выплаты, установленные законодательством, связанные с выполнением работником трудовых обязанностей, освобождаются от НДФЛ. В частности, налогом не облагается возмещение, выплачиваемое сотруднику за использование личного имущества в интересах работодателя.
Льгота предоставляется при наличии документов, доказывающих суммы произведенных расходов. Также нужно подтвердить принадлежность автомобиля работнику и его фактическое использование в интересах работодателя.
УРа, уволился! Люди не бойтесь уходить, особенно те, кто давно работает. За линией фронта црт есть жизнь, и, как оказалось, и довольно неплохая! Без КПК было неуютно первые 2-3 дня, потом вроде освоился. Так хорошо просто РАБОТАТЬ, и не создавать видимость для мАсквичей, которые верны своим отчетам и не более того. Очень было жаль уходить от своего коллектива, с которым я проработал почти 3 года.... За мной еще чуть ли не пол филиала собираются во главе с директором.
Краснодарский филиал.С марта месяца платят не компенсацию, а аренду, и минус 13% подоходнего с нее.У же май месяц, до сих пор не можем от руководства внятного ответа получить на вопрос, Где наша компенсация? и почему у нас аренда ТС, договор не подписывали.Получается, что с марта месяца долг за предприятием по невыплате компенсации, на что есть подписанный договор.А, начальство сидит сопли жует.
В Нижегородский филиал стали стягивать специалистов по кондиционерам из других филиалов, т.к местные специалисты все уволились и выполнять заявки некому!!! Заявки по Райффайзенбанку горят синем пламенем!!! И это только начало конца!!!!
Тула. На данный момент потери 50% личного состава. Москва пообещала нанять 4х человек. Угу. На зарплату в 19 тысяч минус 13%. В предвкушении, какие дебилы на такие условия придут. У грузчиков в Туле зп 20 чистыми.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Алекс(анонимно)
написано 01:40, 3 июня, 2015
Тула. На данный момент потери 50% личного состава. Москва пообещала нанять 4х человек. Угу. На зарплату в 19 тысяч минус 13%. В предвкушении, какие дебилы на такие условия придут. У грузчиков в Туле зп 20 чистыми.
инетересно, Тульский филиал согласился на новые условия работы?
Какой информированный аноним!
Дайте угадаю, Сыктывкар?
:)
какая разница откуда? по моему это каждого филиала коснулось, или я не прав?
отлично высказался)
блэк джек и щлю... (инженера) - отлично подмечено!!!
бедняги
Недавно тут нам всем расшифровали слово “Утилизация”, а я в ответ на это хотел бы расшифровать еще одно слово “Юзаби́лити”(англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»).
Давайте с этой точки зрения посмотрим на программу CrtService и немного посчитаем сколько времени инженер тратит на бесполезные действия при ее использовании:
Перевод заявки в статус «Принято» - 4 сек (Зачем нужен этот статус, если на все выполнение заявки теперь отводиться 4 часа вместе с дорогой)
Перевод заявки в статус «Завершено» - 4 сек (Этот статус вообще бесполезен и нигде и никем не используется)
!!!Фактически у заявки по всей логике должно быть только два статуса «В работе» и «Завершено»!!!
Найти в списке моделей оборудования нужную позицию и выбрать ее – 20 сек.
Пролистать экран с введением комментария – 2 сек.
Сфотографировать что нибудь при завершении заявки – 45 сек.
Написать акт выполненных работ – 120 сек (На плановые работы просто необходима возможность автоматически распечатывать акты)
Сфотографировать акт выполненных работ – 45 сек (Зачем программа заставляет два раза что то фотографировать?)
Итого общее время бессмысленных действий при закрытии заявки: 4+4+20+2+45+120+45=240 сек (4 минуты)
Умножаем на среднее количество заявок у инженера в месяц (250):250*4=1000 мин (16,7 ч)
Умножаем на число инженеров (5200 чел. Данные с сайта maykor.com):16,7*5200=86840 ч
Умножаем полученное время на стоимость рабочего времени (140руб/чэто при зарплате 24000 руб и 21 рабочем дне): 86840*140=12157600 руб.
Умножаем на количество месяцев в году (12):12157600*12=145891200 руб.
Вывод: Наша компания тратит почти 146миллионов рублей в год на оплату бесполезно потраченного времени из-за
непродуманного интерфейса программы CrtServise.
Предложения:
1)Убрать бессмысленные и лишние действия при открытии и закрытии заявок.
2)Организовать возможность распечатки актов на месяц
3)На АВР печатать QR-код с номером заявки, что бы не искать вручную какой акт сфотографировать к конкретной заявке, а просто сфотографировать все акты за день (по QR коду ониавтоматически отсортируются)
4)Отображать в статусе заявки на КПК приложен акт или нет.
P.S. Возможно мои расчеты и неточны (или даже неверны), но порядок сумм улетающих на ветер они дают. Я так понимаю что от КПК
никто отказываться не собирается, евростандарт все-таки, но давайте все же к
евростандартам идти не только на бумаге, но и в реальности.
Надеюсь это прочитают АДЕКВАТНЫЕ люди и возможно что то учтут при составлении тех. задания программистам.
Что твориться? В нижегородском филиале инженерному составу процентов 80 всем заплатили только оклад. получается у нас зарплата с авансом и с зарплатой 8 000 ре. нас че выживают......
Да вы походу там жируете....... У нас премии пол года как нет.... голый оклад
Александр, по Вам видно насколько вы грамотный. Вам бы о грамотности рассказывать. Видимо такие как Вы и разжовывают, что молодые потом ничего понять не могут. На лицо Ваша некомпетентность в вопросе. Вы даже текст не читаете, который пишите. Либо Вы не русской национальности, что тоже может быть истиной, раз нормальные инженеры уходят.
у нас премия и оклад все вместе 8 000 ре)))
Сразу скажу что я не из Томского филлиала, но свой филлиал, пожалуй, называть не буду....Итак.
Ребята, а кто-нибудь заметил в своих расчетках, что за Март нам вместо "Компенсации использования ЛА" написали "Аренда транспорта" и пользуясь этой крайне удачной, но в корне не верной формулировкой, вычли из этой суммы НДФЛ? таким образом, если взять цифры с потолка и показательно рассчитать :
1500 км (за месяц) *7 р = 10500р. 13% подоходный налог от этой суммы = 1365р.
т.е. с каждого инженера, использующего в работе личный авто и платящего за бензин из своего кармана (в качестве аванса от предстоящей компенсации), незаконно удержали какую-то сумму, прикрываясь налогом, которым эта сумма не должна облагаться в принципе (Компенсация - не подразумевает Доход и не облагается налогом по закону, а Аренда - уже наоборот - тут весь фокус в новой формулировке, но новая формулировка как минимум подразумевает новый договор оплаты использования ЛА, где это будет прописано, который, как я думаю, никто не подписывал).
А зачем кому-то внезапно придумывать новый договор и начинать больше платить в Налоговую?.. прааавильно. абсолютно незачем. и я больше чем уверен что налоговая получила выплаты ровно как всегда, а разница, между суммами которую мы увидели в расчетках в графе "удержано НДФЛ" и той суммой которую они реально перевели в Налоговую, очень удобно положить в собственный карман.
отсюда просьба, проверьте свои расчетки и отпишитесь, очень интересно узнать, только в нашем филиале это произошло (следовательно, "мутит" себе прибавку наш директор) или такое произошло у всех (значит "мутит" самая верхушка). от себя могу сказать - в нашем филиале такие расчетки получили все мобильные инженера и мой случай не единичный, я уже опросил всех.
сумма компенсации в расчетном листе больше, чем сумма компенсации по акту компенсации. Вы на это не обратили внимание? Посчитайте, и Вы увидите, что сумма компенсации умножена на 13%, и потом с этой суммы высчитан налог 13%.
Так что Вас (и инженеров в Вашем филиале) никто не обижал, и денег с Вас никто лишних не взял.
Где аванс?
гниль тут и в самом деле идет с головы!!! стоит оценить талант г-на Воробьева который за пару лет развалил абсолютно всю структуру которую долгое время до него создавали. совершенно неадекватный и бестолковый руководитель.
три года в этой организации проработал пока не достали окончательно выплатой голых окладов в 10 тыс. уволился и думаю ничего не потерял. а что касается Воробьева как "афганца" так просто смеяться хочется он в день ВДВ у нас становился десантником в день пограничника пограничником. удивляюсь людям которые вообще могут поверить в весь этот бред. совести у человека вообще никакой ладно хоть ума еще не хватило приписать себе участие во второй мировой.
сочувствую вам ребята((( все к этому и шло. так что думаю вовремя ушел из этого дурдома. насколько я знаю Воробьева в москву позвали на повышение??? решили компанию наверняка развалить, он тут нарулил сидя в нижнем так что не разрулишь теперь а уж там то точно быстро все сделает. СЕРЕГА МОЛОДЕЦ!!!!! любой ас промышленного шпионажа разваливающий компании ему и в подметки не годится.
дак он и есть ас промышленного шпионажа неужели никто еще не понял? просто тупо разваливает кантору и получает за ето бабло
Очередное "сокращение" - увольнение сотрудников по Сибири. ЦРТ доживает последние деньки. Очень печально.
Рыба с головы гниёт.
А как происходит "очередное (сокращение) - увольнение сотрудников" - под каким предлогом заставляют уволиться?
Как и все в этой компании, через ж... просто заставляют сотрудников писать заявление по собственному желанию без всякого основания, ну а уж если отказываешься попадаешь под такой пресс мама не горюй и в итоге плюешь на все и пишешь((( нервы и здоровье что бы поберечь.
всем привет!!! ждем до 5 го мая посмотрим зарплату дадут мартовскую и за апрель.если нет то начальники пиз до болы. и олени.....
олень там у вас один - воробьев, все остальные ничего не решают. и вообще творят с людьми что хотят как в игру играют сволочи. не понимаю одного почему коновалов со своим опытом и связями не уходит и людей не забирает из этого дурдома??? походу с воробьем в одной упряжке, иначе давно бы уже ушел да еще бы и воробью в глаз зарядил насчет этого он говорят не стеснялся никогда, да видно и этот под высокое начальство лег только словами мужиков кормит.
Киллер!!!!!!!
Грохнуть Жору на хрен и срубить нормально лаве))))))))))))))
зарплатка когда?
сегодня
ждемс........
Ну что, опять на швыранули с деньгами. А что должен делать специалист на окладе в 10000р-ни-че-го и даже немножечко вредить. С завтрашнего дня и начинаем......
И с транспортными кинули с 7 рублей 13% удержали, получается за 6 руб ездили, еще поменяли формулировку на "аренда траспорта", а договора были на компенсацию использования транспорта, пора в суд и прокуратуру идти
Вася, продолжай убивать свою машину дальше. Компания выражает тебе благодарность за то, что ты тот самый лох, который работает себе в убыток. Когда твоя машина сдохнет окончательно и тебе не на что будет купить новую, сделай одолжение, найди еще такого же лоха. А то ведь ЦРТ обанкротится без вас родимых.
Вы какого рожна на своих машинах за 6 рублей катетесь? Все вместе взяли бы и заявили, что машина сломана, звеняйте. В трудовом договоре про машину ни слова, пусть ЦРТ поизвивается и попытается найти других дебилов, которые себе в убыток возить будут. А заодно подумает, чем занять пешых инженеров. Или вы дураки думаете, что за порогом толпа стоит, которая готова, аглавное умеет, за три копейки чинить десяток видов оргтехники и мотаться на собственных машинах за сотни километров?
я не с тульского филиала...
За май в квитках вместо компенсации указали аренда!!!! сняли НДФЛ, сумму компенсации указали как в акте гсм.. Считаю не законным данное действие, т.к. договор на компенасацию, а она не облагается налогом. Читал выше комментарии, что такое было у других филиалов в марте. Руководство заявляет нам что так теперь с мая будет у всех филиалов, так понимаю что если в марте уже было - то руководство знало и держало нас инженеров в невиденье. Что в ваших филиалах.
С зп выплачивают оклад 24 (1к), премий нет с конца 2014, гсм принудительно зарезают от 10-15% в сводном акте, Воробьев сказал уменьшить и все уменьшают, плюс с этого еще и мнимый ндфл сняли..
Кпк *опа даже объяснять не хочется, работа не делается, целый день пишешь бумажки, а не работой занимаешься...
Воробьев верни прежний ЦРТ сервис, мы не делаем работу, мы просто не успеваем из-за КПК и кучи никому не нужной бумаги, черто** КПК который не способен работать с программой ЦРТ т.к. у него внутренней памяти 110 Мб, программа требует 80Мб, при включении она ругается постояно что нужно ей еще 11-30Мб....
Люди не идите туда, пожалейте себя...
Уважаемое руководство!
Доводим до вашего сведения, что в связи с тем, что с сотрудниками филиала никогда не заключался договор об аренде личного автотранспорта, а были заключены соглашения об использовании личного автотранспорта в служебных целях, считаем взимание НДФЛ налога неправомерным. На основании статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 217 пункт 3 и статьи 188 Трудового кодекса Российской Федерации. Более подробную информацию вы можете получить из «Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. N 03-04-06/3-357 О налогообложении НДФЛ сумм возмещения организацией расходов ее работника, связанных с использованием личного транспорта в служебных целях.»
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70187470/
Самый прикол, что почта уже проплатила по договору, а эти прикрываются кризисом, и карманы набивают
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. N 03-04-06/3-357 О налогообложении НДФЛ сумм возмещения организацией расходов ее работника, связанных с использованием личного транспорта в служебных целях
25 февраля 2013
Вопрос: Просим разъяснить: подлежит ли обложению НДФЛ сумма компенсации, выплачиваемой работникам, за использование личного имущества (автомобиля), которая определена приложением к трудовому договору и связана с исполнением трудовых обязанностей?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо ООО по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц сумм возмещения организацией расходов ее работника, связанных с использованием личного транспорта в служебных целях, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в частности, с исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей.
Поскольку глава 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса не содержит норм компенсаций при использовании личного имущества работника в служебных целях и не предусматривает порядок их установления, то для целей применения пункта 3 статьи 217 Кодекса следует руководствоваться положениями Трудового кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 188 Трудового кодекса Российской Федерации при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.
Таким образом, освобождению от обложения налогом на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса подлежат суммы компенсационных выплат, включая возмещение расходов в связи с использованием личного имущества работника в интересах работодателя при выполнении своих трудовых обязанностей в соответствии с соглашением сторон трудового договора.
При этом должны иметься документы, подтверждающие принадлежность используемого имущества налогоплательщику, а также расчеты компенсаций и документы, подтверждающие фактическое использование имущества в интересах работодателя, а также документы, подтверждающие суммы произведенных в этой связи расходов.
Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
Обзор документа
Из обращения следует, что гражданин использует личный автомобиль в рабочих целях.
Разъяснено, что компенсационные выплаты, установленные законодательством, связанные с выполнением работником трудовых обязанностей, освобождаются от НДФЛ. В частности, налогом не облагается возмещение, выплачиваемое сотруднику за использование личного имущества в интересах работодателя.
Льгота предоставляется при наличии документов, доказывающих суммы произведенных расходов. Также нужно подтвердить принадлежность автомобиля работнику и его фактическое использование в интересах работодателя.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70187470/#ixzz3aTVYWQtE
УРа, уволился! Люди не бойтесь уходить, особенно те, кто давно работает. За линией фронта црт есть жизнь, и, как оказалось, и довольно неплохая! Без КПК было неуютно первые 2-3 дня, потом вроде освоился. Так хорошо просто РАБОТАТЬ, и не создавать видимость для мАсквичей, которые верны своим отчетам и не более того. Очень было жаль уходить от своего коллектива, с которым я проработал почти 3 года.... За мной еще чуть ли не пол филиала собираются во главе с директором.
нижегородский филиал то же по тихонечко разбегается... скоро не кому будет работать.)))))
Ждём командировок для замыкания дыр.
*затыкания
Опять обманули на счет мартовской зарплаты. говорили заплатим. а нифига не заплатили...
Краснодарский филиал.С марта месяца платят не компенсацию, а аренду, и минус 13% подоходнего с нее.У же май месяц, до сих пор не можем от руководства внятного ответа получить на вопрос, Где наша компенсация? и почему у нас аренда ТС, договор не подписывали.Получается, что с марта месяца долг за предприятием по невыплате компенсации, на что есть подписанный договор.А, начальство сидит сопли жует.
Вот интересно какой сейчас компания заплатит штраф после того как отказались платить переработку инженерам.
Суда по СФО просроченных заявок около 2000 будет.
"Вот интересно какой сейчас компания заплатит штраф после того как отказались платить переработку инженерам.
Суда по СФО просроченных заявок около 2000 будет."
Что уже и переработки срезать начали?!!! Или ты опечатался и имел ввиду транспортные?
В Нижегородский филиал стали стягивать специалистов по кондиционерам из других филиалов, т.к местные специалисты все уволились и выполнять заявки некому!!! Заявки по Райффайзенбанку горят синем пламенем!!! И это только начало конца!!!!
Тула. На данный момент потери 50% личного состава. Москва пообещала нанять 4х человек. Угу. На зарплату в 19 тысяч минус 13%. В предвкушении, какие дебилы на такие условия придут. У грузчиков в Туле зп 20 чистыми.
зачетно!