на счет любимчиков начальства это есть я знаю проработал год только я был любимчиком наооборот меня начальник заставлял писать обьяснительную каждый раз и урезал километраж типо я превысил лимит пробега и т д а любимчик накатывал как 3 инженера за месяц а результат работы одинаков что у меня что у него
на счет любимчиков начальства это есть я знаю проработал год только я был любимчиком наооборот меня начальник заставлял писать обьяснительную каждый раз и урезал километраж типо я превысил лимит пробега и т д а любимчик накатывал как 3 инженера за месяц а результат работы одинаков что у меня что у него
Марина Лазарева, безусловно авторитетный и грамотный человек. Да, можно прожить и без неё ,как и без любого из нас. Дело не в этом. А в той команде в которой Она работала. Ели кто помнит этих профессионалов с Большой буквы, благодаря которым мы сейчас до сих пор работаем в этой компании, а это:
1. Дергач Андрей Викторович
2. Кулянов Дмитрий Валериевич
3. Золкин Евгений Евгеньевич
4. Короткий Алексей Алексеевич
Именно этих ТОП-менеджеров и многих других бессовестным образом попросили оставить компанию. Вопрос почему? Элементарная жадность наживы. Результаты которой, сейчас мы все и пожинаем. Задумайтесь над этим над этим в конце концов и сделайте правильный выбор. Не устаю повторять: "У этой компании нет будущего"
Игорь(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 08:04, 19 ноября, 2014
у нас в филиале по 3000 км, если больше начинают парить мозги.
в Филиалах установлено ограничение, не по километражу, а по сумме компенсаций. Лично в нашем филиале лимит на сумму 300к на всех сотрудников, и когда сумма превышает норму начинаю урезать а то и не доплачивать компенсации.
Ну все веселитесь, вместо Стеценко будет Воробьев, директор макрорегионов ПФО и ЦО, первая цидулька от него всем макрорегионам - сокращение штата на 5 %
(анонимно)
ответил на сообщение от
москва(анонимно)
написано 22:13, 26 ноября, 2014
Законное омывание денег, а не ЦРТ сервис
не кокое законное нашли подрядчиков вроди црт делает пописывают договор делают за одно а стольное аткатывают кто у руля тамже кормятся а инженира на так и на окладе
Грамотные и опытные уходят а приходят после колледжей дубы. Договора заключают с такими условиями что повесится хочется а работать не кому. Обучение новых дубов не проводится вообще ни по кассам ни по оргтехники не по сетевому оборудованию. Работают по принципу на тебе мануал на английском и крутись как хошь и это с цисками и телефонными станциями ))))). Спецов в нашей структуре осталось мало все уходят на более оплачиваемую работу. Труд инженерского состава не ценится. Работают только менеджеры по договорам обещая что наши инженеры спецы и доки во всем а их нет. И как крупные компании нам доверяют своё оборудование. Самое прикольное что компания сама себя разваливает разгоняя опытных инженеров работая по принципу придут ещё. А приходя такие вы бы видели.
согласен с вами я свами солидарен но всего не напишешь а жаль
(анонимно)
ответил на сообщение от
инженер(анонимно)
написано 22:20, 26 ноября, 2014
контора в принципе не хуже других, просто руководители зачастую хреновые: обычные чинуши, ничего не смыслящие в этом деле...
и еще сильно зае... система утилизации заявок через кпк: все время приходится помнить, что необходимо принять заявку, далее дорога, на место прибытия, окончание, комменты, фото, qr-коды, закрытие заявки - итак по каждой ККМ, оборудованию, прикладу, АВР и т.д.
и на все оформлять акты, акты, акты...
контора в принципе не хуже других, просто руководители зачастую хреновые: обычные чинуши, ничего не смыслящие в этом деле...
и еще сильно зае... система утилизации заявок через кпк: все время приходится помнить, что необходимо принять заявку, далее дорога, на место прибытия, окончание, комменты, фото, qr-коды, закрытие заявки - итак по каждой ККМ, оборудованию, прикладу, АВР и т.д.
и на все оформлять акты, акты, акты...
ох дружище как я тебя понимаю...
вото акты бумажки а когда работать или кнопки жать или фотки делаль сог ласе дибилизм а ктото на этом дипломные делает и десертации читал чате вода водой но видно комута выгодно
(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр (анонимно)
написано 22:42, 26 ноября, 2014
Доброго времени суток являюсь инженером 2 категории в этой компании уже 3 года мне нравиться не знаю где бес предел и хаус четка поставленная задача и не кто не отправит без знаний на обьект всегда разжуют и объяснят а если сам не сможешь всегда придут на помощь .Вы либо бездари не грамотные либо лодыри работа требует развития и действий .А под лежачий камень вода не течет по актам скажу и кпк легко а как Вас тогда контролировать господа есть спорные вопросы но я думаю грамотного сначала выслушают потом скажут за косяки но без этого не нельзя не бывает идеальных сотрудников человеческий фактор всему веной работы много да но компания молодая и развивающая коллектив растет и клиентура тоже .Все у нас ок а без кливиты наш мир жить не может .
ты наверное из те подкаблучников какможно работать за учетчика кладовщика нормировщика да еще за списания не имеющего материально ответственности работая на кпк инженером за одну зарплату без совмещения по закону гниль аты говориш
(анонимно)
ответил на сообщение от
Инкогнито Доброжелатель Аноним(анонимно)
написано 22:45, 26 ноября, 2014
Работа как работа. Работал в ней год. Была скажем так Работа, а в последнее время стала "Не работа". Региональное руководство надо бы поменять. Как минимум в Приволжском регионе. Совершенно не умеет "рулить", не понимает с чем и кем имеет дело, думает что хамским тоном можно со всеми разговаривать, спрашивать с людей не дав им элементарной спецодежды, не обеспечив простыми вещами, как стол и стул, я не говорю уж о спец оборудовании для сложных ремонтов. В целом с коллегами согласен есть и негатив и позитив, всё что пишут - правда. Думаю, что для всех регионов в среднем одинаковая.
когда конторе нужно по договору чтото сделать купят все а вот потом фик-вам
(анонимно)
ответил на сообщение от
инженер(анонимно)
написано 22:48, 26 ноября, 2014
начальники дуболомы им только на лесоповале руководить обещают прибавку уже 4 года а нихрена нет ,держут нас за дураков ,непонятно какие то постоянные лешения премии квартальной ни бумаги по этому ничего не зарплатных квитков нет ,урезают бензин постоянно ,КПК глючит не правильно показывает километраж , в общем то отмывают деньги и лгут постоянно
на счет премии что за процент квартальная разделить на 3 месяца 2- 2 тыр смех при все доходах
У нас информации об увольнении по два человека нету. Но то что г. Воробьев в ультимативной форме заявил всем директорам "сроку вам 4 дня, найти организатора и уволить", это чистая правда. Судя по тому что сайт закрыли тем же вечером человек пока не уволен, но взят на карандаш весь филиал. Думаю моразм не закончится пока Майкор не выйдет на московскую биржу, по прогнозам это будет в 2016 году... Так что ждем господа, может станет получше...
а може все менджеров уволить которые сво бизнес вьют а не руками работают а заключил сделку могут люди немогут лижбы сколько получим - это москвва\
И кто же это ему стрелу забил? В нашем деле он не понимает вообще. Есть только его мнение и все. Не согласен уволим. Так нельзя работать. Кто то там про пионеров говорит. Ну что ж согласен. Он разогнал всех инженеров опытных теперь сидим с пионерами. Его слово закон и в бумаге не нуждается только с памятью плохо он те слова забывает. Да что говорить так наша организация долго не протянет ведь главная ценность это не менеджеры а инженеры. Инженеры зарабатывают деньги а он им в лицо кое что делает.
да нахлебников хватает а вообще трутней из улья надо выгонять
<<Все дорожает, повышения ЗП уже три года нет.>>
Так её и не будет, главный клиент ПР стала платить в разы меньше.... а техники на обслуживание стало больше...
согласен сам работник црт технику бирут на обслугу деньги тоже получают только не те кто ее ремонтируеет
====Да еще если ты хороший спец то готовься что тобой будут затыкать дырки потому что 80% инженерского состава это пионеры которые только накатывают километры но реальную работу не делают===
Это точно, если ты толковый спец тебя будут кидать на все проекты без исключений и кроме ЗП у тебя не чего не будет, а всякие раздалбаи которые только и умеют что поменять мышку/клавиатуру да отвести картридж будут не хило крутить км... и за месяц у них выходит под 50к запросто...
но незнаю сколько км крутитить с колько на бензин какая авто и сколько амортизацыя на ремонт атак в среднем это немного
(анонимно)
ответил на сообщение от
Максим(анонимно)
написано 23:18, 26 ноября, 2014
Был в Рязани на инвентаризации Почты. Успел переговорить со многими инженерами из разных филиалов. Система за которую выложили неплохие деньги (КЛИК) не работает ни у кого, то есть на бумаге она работает заявки распределяет, но фактически по ней никто не ездит. Форум закрыли по понятным причинам, если инженеры всех филиалов начнут плотно общаться то в итоге информация может дойти до акционер и прессы и тогда мало никому не покажется. Может быть сделаем форум ЦРТ, только так что-бы он не указывал на конкретный филиал? Не знаю в курсе ли генеральный директор Майкора а том что происходит в ЦРТ, но то что исполнительный директор ЦРТ в курсе это точно, Воробьев из его команды. Я тоже здесь работаю тоже очень давно и знаю всю подноготную этой конторы, так что если есть конкретные вопросы спрашивайте. Даже хотел организовать профсоюз, но ребята у нас молодые в рассвет ЦРТ набрали ипотек и кредитов, и сейчас только это их и сдерживает, но это не надолго, так как ЗП становиться уже ниже средней по региону и народ уже начал активный поиск работы. Единственный сдерживающий фактор это коллектив наш, который пока не развалился.
согласен пусть думают разогнать и уволить легко а собрать коллектив трудно
Если развалится ядро которое пришло с Почты России то вся наша организация сдохнет. А Воробьёв может орать хоть до по синения. Только он будет виноват в развале филиалов под его контролем. Благо из за его приказов осталось недолго.
согласен аранием нечего не добится нужно спокойно подходить ктому или другому зри в корень
Эх, ребята вы не знаете что готовится в ЦО и будет внедрено через месяц максимум два)) все что происходит сейчас по части бумажной работы вам покажется сказкой.....))
(анонимно)
ответил на сообщение от
Василий(анонимно)
написано 23:28, 26 ноября, 2014
я, кажется догадываюсь, будем строго по кпк работать и акты через кпк прикладывать, кипишь с актами начался, вчера В. позвонили из москвы и устроили разнос ему.
так уних нечего толком не работает и работать не будед а акты и списание и дет от лукавого понравился не понравился вернем пусть переделают списалось не списалось и как одно да другое нет короче один гимор
Какой идиот будет их будет смотреть эти акты. Километры КПК не считает. А по приказу строго по КПК платить будут. Проехал 200 км а он не посчитал и считай подарил деньги предприятию. А когда аварии приходят уже с просрочкой это вообще прикол. А самое смешное виноват в этом почемуто инженер.
В добросовестных филиалах уже давно практикуется сразу прикладывать АВР к заявкам через диспетчера филиала или КПК))))
Речь о другом, скоро прикроется "лавочка" когда на заявку можно было списать любой ЗИП. К примеру при выполнении заявки по ремонту ККМ некоторый филиалы умудряются списывать в это заявку ЗИП по АРМ (блоки питания, материнские платы и т.д.)
Помните было в свое время ограничение списания ТМЦ в зависимости от тех карты, но в прошлый раз у них что то не пошло и они все отменили, теперь это все довели до ума (им так кажется)))!
Так что при ремонте весов или при выполнении ТО вам больше не удастся списать эклз или другой зип не относящийся к весам, плюс форма актов будет едина для всех заказчиков, сами акты будут номерные со своим уникальным номером. В актах уже будет указан зип который вы можете списать на заявку, вам останется лишь проставить нужные галочки... и списать необходимый зип на КПК. Дальше специальная программа сравнит ваш акт и то что вы указали на кпк, если вы поставили лишнею галочка то АВР придется пере подписывать... ...... ну и еще много много чего интересного)))
лично я тоже не пойму зачем это все нужно общий список материалов заверил вконце месяца у зам дектора или главного инженера и отправил хоть с увидомлением хоть скан или майл
(анонимно)
ответил на сообщение от
Аутсорсер(анонимно)
написано 23:37, 26 ноября, 2014
Читая всё это... только одно приходит на ум... удачно живется црт-шникам прикомандированным к организациям... )) Начальство видишь только по праздникам, никаких разъездов, з/п вовремя... прям как в сказку попал )))
видно до етого плохо дюже было но первое всегда обманчиво это пока зе
Скажу честно, наши инженеры просто Ох***ют от бумажно работы (заполнение АВР, ППР,) плюс каждый инженер по своему проекту делает реестр после чего его отсылает гл. инженеру на проверку.. а в новой форме актов надо еще будет вручную заполнять QR код и номер зипа по Oracle.... итого: 35% своего времени они тратят на бумаги +5% на работу с кпк и только 60% остается на работу по профилю.. (ремонты и т.д.)
Единственно правильным решение будет вернуть в филиалы делопроизводителей и диспетчеров (хотя по 1 шт) что бы полностью освободить инженеров от ненужной писанины....
согласен бесшабашная трата рабочего времени инженеров российский берюукрачический аппарат хотя В Птин в свое время говорил ч будем всячески с ней бороться - забылось
Не нравится - заявление на стол и иди на биржу...
Пока есть транспортные, не один нормальный человек не уйдет... как порежут/прикроют транспортные разбегутся все....
Пока увольнаются те кто без личного авто, и те кого заставляют использовать транспорт компании....
Вы транспортные видели?!!! по 37-42 тысячи, плюс зп 23-25 тысячи.. итого 60+к кто же уйдет а те кто без колес на 23к не проживет...
а мы на 25 тыр грязными г липецке както щущесвуем да неживем цены унас почти московские но не зарплата за туже работу
(анонимно)
ответил на сообщение от
аноним(анонимно)
написано 23:54, 26 ноября, 2014
ХА ! Народ, ну вы даёте.
Машина денег говорите приносит ? Да не фига ! Половина денег которых получает инженер за транспорт уходит на бензин! А машина сама обслуживаться будет? А ремонтировать её кто будет? А колёса ей покупать кто будет? Кто не ездит на авто, тот только и может, что завидовать сидеть и реально даже не понимает всего происходящего. Инженер проводит кучу времени за рулем, вы думаете это просто сел и поехал! за водителя инженеру ни чего не платят, в то время как организацию не беспокоит, что с машиной, кто ремонтировать будет, налогов не платит, а водиле и налоги, и страховки.
(анонимно)
ответил на сообщение от
веломото(анонимно)
написано 23:58, 26 ноября, 2014
а ты походу пипец как "озолотился" на своем велосиперде!!!! ну и дальше накручивай "транспортные" на картриджах!!! "крепчи за пидали диржись шафёр" ===)))) ни упади, нам будет тибя нихватать(((
по липецку своих кругов хватает в золоте не кто неходит а за поездки у нас тоже очериди хватат и т п
Почитал, детский сад трусы на лямках... Директора у них дебилы, акты не нужны... А давайте вообще без документов работать? Потом ЦРТ приходит к заказчику за деньгами а те им говорят что не было никаких услуг, платить не за что. А зарплата вам потом тоже на словах платиться будет. Ну зачем себя бумажками обременять? А с глупыми директорами такая ситуация. Большинство из них на вашем месте были. А большинство из вас на их место никогда не попадет. Так что кто на что учился.
на счет любимчиков начальства это есть я знаю проработал год только я был любимчиком наооборот меня начальник заставлял писать обьяснительную каждый раз и урезал километраж типо я превысил лимит пробега и т д а любимчик накатывал как 3 инженера за месяц а результат работы одинаков что у меня что у него
А разве существует какой то лимит?
Марина Лазарева, безусловно авторитетный и грамотный человек. Да, можно прожить и без неё ,как и без любого из нас. Дело не в этом. А в той команде в которой Она работала. Ели кто помнит этих профессионалов с Большой буквы, благодаря которым мы сейчас до сих пор работаем в этой компании, а это:
1. Дергач Андрей Викторович
2. Кулянов Дмитрий Валериевич
3. Золкин Евгений Евгеньевич
4. Короткий Алексей Алексеевич
Именно этих ТОП-менеджеров и многих других бессовестным образом попросили оставить компанию. Вопрос почему? Элементарная жадность наживы. Результаты которой, сейчас мы все и пожинаем. Задумайтесь над этим над этим в конце концов и сделайте правильный выбор. Не устаю повторять: "У этой компании нет будущего"
у нас в филиале по 3000 км, если больше начинают парить мозги.
в Филиалах установлено ограничение, не по километражу, а по сумме компенсаций. Лично в нашем филиале лимит на сумму 300к на всех сотрудников, и когда сумма превышает норму начинаю урезать а то и не доплачивать компенсации.
Доброго времени суток!
Помнится был такой РП Исаев Константин, грамотно свои проекты вел, жаль ушел.
Народ у вас в филиале есть региональная надбавка к зарплате?
Нету, в договоре хитро прописано что все включено в окладную часть
5. Бондарев Борис.
Ну все веселитесь, вместо Стеценко будет Воробьев, директор макрорегионов ПФО и ЦО, первая цидулька от него всем макрорегионам - сокращение штата на 5 %
откуда инфа ?
Рыба знает с головы. Держитесь ребятишки.реформы грядут
Рыба гнеет с головы
не сокращение 5% а увольнение 5% персонала (думаю разницу объяснять не надо)....у человека мания величия, посмотрим куда его это приведет....
согласен г липецк солидарен с с вами
да с директоров которые расвивают свой
бизнес
зарплата фикс а у начальников сколько атмоют за счет инжениров плюс большой оклад
зарплата так по меркам среднего зароботка москвы 50 тыр в филлиалах маккс 22-28 тыр если не поделишся стемже если понял
есть будешь делать что тебе скажут не нравится досвидос а плюс арм пограма для московских дибилов типа lost жми кнопку на кпк -телефон
не кокое законное нашли подрядчиков вроди црт делает пописывают договор делают за одно а стольное аткатывают кто у руля тамже кормятся а инженира на так и на окладе
к
обясните в чем не норматив лексики мата нет что именно такова
согласен с вами я свами солидарен но всего не напишешь а жаль
да lost-ost или томогоче
вото акты бумажки а когда работать или кнопки жать или фотки делаль сог ласе дибилизм а ктото на этом дипломные делает и десертации читал чате вода водой но видно комута выгодно
да хоть уходи согласен
на все 99 один поце если бросят арм
ты наверное из те подкаблучников какможно работать за учетчика кладовщика нормировщика да еще за списания не имеющего материально ответственности работая на кпк инженером за одну зарплату без совмещения по закону гниль аты говориш
когда конторе нужно по договору чтото сделать купят все а вот потом фик-вам
на счет премии что за процент квартальная разделить на 3 месяца 2- 2 тыр смех при все доходах
а може все менджеров уволить которые сво бизнес вьют а не руками работают а заключил сделку могут люди немогут лижбы сколько получим - это москвва\
да нахлебников хватает а вообще трутней из улья надо выгонять
согласен сам работник црт технику бирут на обслугу деньги тоже получают только не те кто ее ремонтируеет
но незнаю сколько км крутитить с колько на бензин какая авто и сколько амортизацыя на ремонт атак в среднем это немного
а онн что нечитал кзот переработка не более 2-4 часов внеделю
согласен пусть думают разогнать и уволить легко а собрать коллектив трудно
согласен аранием нечего не добится нужно спокойно подходить ктому или другому зри в корень
знаешь - унас орда - а у нас-рать
так уних нечего толком не работает и работать не будед а акты и списание и дет от лукавого понравился не понравился вернем пусть переделают списалось не списалось и как одно да другое нет короче один гимор
а как думаешь ского боль денег себе снять
лично я тоже не пойму зачем это все нужно общий список материалов заверил вконце месяца у зам дектора или главного инженера и отправил хоть с увидомлением хоть скан или майл
значит за внедрения проекта ктото хорошие деньги получит и поделится
видно до етого плохо дюже было но первое всегда обманчиво это пока зе
согласен бесшабашная трата рабочего времени инженеров российский берюукрачический аппарат хотя В Птин в свое время говорил ч будем всячески с ней бороться - забылось
у
а мы на 25 тыр грязными г липецке както щущесвуем да неживем цены унас почти московские но не зарплата за туже работу
вот ия говорю где амортизацыя
по липецку своих кругов хватает в золоте не кто неходит а за поездки у нас тоже очериди хватат и т п
для этого есть завереные договора на сумму
это не шило на мыло провели бабосы смени через другово еще всех поменяли концов ненайдеш вот и вся политика
похоже точно
выйдем по любому только работать будем кокда заплатят