Отзывы о компании ЦРТ Сервис

(анонимно)
написано 23:24, 3 октября, 2014

Скажу честно, наши инженеры просто Ох***ют от бумажно работы (заполнение АВР, ППР,) плюс каждый инженер по своему проекту делает реестр после чего его отсылает гл. инженеру на проверку.. а в новой форме актов надо еще будет вручную заполнять QR код и номер зипа по Oracle.... итого: 35% своего времени они тратят на бумаги +5% на работу с кпк и только 60% остается на работу по профилю.. (ремонты и т.д.)

Единственно правильным решение будет вернуть в филиалы делопроизводителей и диспетчеров (хотя по 1 шт) что бы полностью освободить инженеров от ненужной писанины....

(анонимно)
написано 13:58, 4 октября, 2014

Чешим репу и прикладываем акты к OEBS

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:17, 5 октября, 2014
Чешим репу и прикладываем акты к OEBS

без автоматизации никак

(анонимно)
написано 10:40, 6 октября, 2014

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 21:08, 6 октября, 2014

Ура премию за 2 кв дали, директоров тока обидели, никому ничего не дали

(анонимно)
написано 10:28, 9 октября, 2014

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 11:03, 9 октября, 2014

Нет мужики это был не спам. Это наша работа инженерская производить бумагу

(анонимно)
написано 17:44, 9 октября, 2014

Нужно больше актов!!!!!! АКты Акты Акты

(анонимно)
написано 18:17, 9 октября, 2014

Кстати мужики, с ТМЦ то еще беда на кпк списываются, но транзакции нет пока Москва не подтвердит, с 15 сентября такая баида

(анонимно)
написано 03:37, 10 октября, 2014

+

(анонимно)
написано 10:54, 10 октября, 2014

кому то дали премию..кому то нет.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 01:49, 12 октября, 2014
кому то дали премию..кому то нет.

еще бы знать за что прибавка: то ли транспорт, то ли переработки, то ли это "ПРЕМИЯ" - в кое то веки??!!!

от бороды расчеток хрен дождешься, его коронная оправдалка - "не прислали". пока не задолбаешь его и то в ответ "я тебе сканом вышлю" - ждем, с августа жедм....

сплошные нарушения, руководством работа не делается, бухгалтерия не ведется, да собственно их никого не видно и не слышно, письма игнорят, на телефон не дозвониться, но стоит только инженеру облажаться - сразу нарисовались.... какого куя, мат-перемат

(анонимно) ответил на сообщение от SyFy (анонимно)
написано 02:11, 12 октября, 2014
еще бы знать за что прибавка: то ли транспорт, то ли переработки, то ли это "ПРЕМИЯ" - в кое то веки??!!! от бороды расчеток хрен дождешься, его коронная оправдалка - "не прислали". пока не задолбаешь его и то в ответ "я тебе сканом вышлю" - ждем, с августа жедм.... сплошные нарушения, руководством работа не делается, бухгалтерия не ведется, да собственно их никого не видно и не слышно, письма игнорят, на телефон не дозвониться, но стоит только инженеру облажаться - сразу нарисовались.... какого куя, мат-перемат

да да!!! REMEDY - страшная сила)

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 02:19, 12 октября, 2014
Нет мужики это был не спам. Это наша работа инженерская производить бумагу

сформулируй по-другому, чтоб не расценивался как спам

(анонимно) ответил на сообщение от Юля (анонимно)
написано 04:49, 12 октября, 2014
В добросовестных филиалах уже давно практикуется сразу прикладывать АВР к заявкам через диспетчера филиала или КПК)))) Речь о другом, скоро прикроется "лавочка" когда на заявку можно было списать любой ЗИП. К примеру при выполнении заявки по ремонту ККМ некоторый филиалы умудряются списывать в это заявку ЗИП по АРМ (блоки питания, материнские платы и т.д.) Помните было в свое время ограничение списания ТМЦ в зависимости от тех карты, но в прошлый раз у них что то не пошло и они все отменили, теперь это все довели до ума (им так кажется)))! Так что при ремонте весов или при выполнении ТО вам больше не удастся списать эклз или другой зип не относящийся к весам, плюс форма актов будет едина для всех заказчиков, сами акты будут номерные со своим уникальным номером. В актах уже будет указан зип который вы можете списать на заявку, вам останется лишь проставить нужные галочки... и списать необходимый зип на КПК. Дальше специальная программа сравнит ваш акт и то что вы указали на кпк, если вы поставили лишнею галочка то АВР придется пере подписывать... ...... ну и еще много много чего интересного)))

"Дальше специальная программа сравнит ваш акт ....""" ржунимагу))))

Как, кааааааккк сравнит? какая специальная программа????!!! Если наши программеры одну единственную отладить не могут, то откуда возьмется та, что по нашему кривому почерку (а зачастую на ТТ АВР приходится выписывать на коленке буквально, в лучшем случае на сумке с инструментами, нет никаких требований к к одам к ЗиПу) будет распознавать кто, что, когда и как списал????? ))))))))))))))))))) у меня просто истерика)))))))))))))это бредддддд!!!!

раз такое дело, то это должен делать Человек: принимать, сравнивать, оценивать...

но, уволились, увольняются люди инженера-старички и никого на их место не принимается.......

и так, Юля, как ты думаешь, кого назначат быть "специализированной программой"?

(анонимно) ответил на сообщение от Максим (анонимно)
написано 05:07, 12 октября, 2014
Был в Рязани на инвентаризации Почты. Успел переговорить со многими инженерами из разных филиалов. Система за которую выложили неплохие деньги (КЛИК) не работает ни у кого, то есть на бумаге она работает заявки распределяет, но фактически по ней никто не ездит. Форум закрыли по понятным причинам, если инженеры всех филиалов начнут плотно общаться то в итоге информация может дойти до акционер и прессы и тогда мало никому не покажется. Может быть сделаем форум ЦРТ, только так что-бы он не указывал на конкретный филиал? Не знаю в курсе ли генеральный директор Майкора а том что происходит в ЦРТ, но то что исполнительный директор ЦРТ в курсе это точно, Воробьев из его команды. Я тоже здесь работаю тоже очень давно и знаю всю подноготную этой конторы, так что если есть конкретные вопросы спрашивайте. Даже хотел организовать профсоюз, но ребята у нас молодые в рассвет ЦРТ набрали ипотек и кредитов, и сейчас только это их и сдерживает, но это не надолго, так как ЗП становиться уже ниже средней по региону и народ уже начал активный поиск работы. Единственный сдерживающий фактор это коллектив наш, который пока не развалился.

кросава )

и вы молдцы, кто форум еще держит!!! свобода слову!! респект вам)

(анонимно) ответил на сообщение от сталинград (анонимно)
написано 05:15, 12 октября, 2014
Что за бред тут несут. Пять лет с ним на алюминьке пахали. Мужик правельный. Из пионеров людей делал. Уголовников на правильный путь ставил. Один без охраны на стрелы ходил. Уважали.Пример - Дубрик.

Не сомневаюсь, он реальный мужик!!!1! но здесь не Африка не авган и тем более не война!!!!! с кем он воюют, кого врагом своим сделал? нас, пионеров? тогда жаль что его тогда там ни убили

(анонимно) ответил на сообщение от SyFy (анонимно)
написано 06:32, 12 октября, 2014
+

согласен полностью: от и до!!! акты вам подавай? а вы мне чо -только обещания?!!!

а соберите ка собрание, то то будет веселуха.....

все грешки вам припомним, да еще и документально подтвердим.....

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:08, 12 октября, 2014
Как пришол в приволжский регион господин воробьёв начался идиотизм. Данный начальник полностью не разбирается в нашей работе. Безграмотный, безпринципный, не профессиональный, просто хам. А вы бы слышали его выступления. Чё то орет, директора лишены премий на ближайшую пятилетку. Теперь он заставляет писать приказы по нарушениям по работе с этой глючной программой на кпк со 100% лишением премии. А она глючит перезагружается киллометры не считает ЗИП не приходит и еще куча всякого г..... Общались с мужиками из ЦФО они тамуже вешаются от этого ид..та. Он АМСников заставляет бегать по ТО. АМСники скоро разбегутся. Интересно кого он загонит на вышки. Не иначе студентов или военных пенсионеров он их любит. А ремеди это вообще кайф. ОНО ТУПО НЕ РАБОТАЕТ но виноваты почемуто инженеры на местах. И еще один прикол о нашей шараге. Инженеров матерят не за не выполненную работу а за не правильно закрытые заявки на КПК. работой наших инженеров довольнывсе заказчики но не довольно наше руководство. Народ бежит и я наверное скоро уйду хотя я отвечаю за все ККМ, за офиску, за банкоматы, за наблюдение и еще кучу всего. Зато унас куча студентов только работать не кому

слышал много про него, но один раз увидеть чем сто раз услышать - это лучше же?.... увы, увидеть не сложилось может и к счастью, но УСЛЫШАТЬ - это ддддааааа: 2 двери и две гипсокартонные перегородки просто не смогли сдержать его могучий ОР... самое интересное, отчетливо различались только матершина, все остальное было в ввиде бу-бу-бу, а это бу случалось редко.... сделали вывод-человек не умеет общаться воообще и свалили побыстрей и подальше из офиса

(анонимно)
написано 08:17, 12 октября, 2014

По поводу фотографирования АВР)))))

у меня на ТТ 10 ККМ, но акт АВР один. Когда и в какой момент припроведении ТО я его должен 10 раз сфотогрфировать?ЁЁ!!!!!

Да меня тот же охранник взагривок "вынесет на улицу" и его можно понять -" я мешаю кассирам делать продажу"

вы все Директора и Иже с ними капец какие умные.... ну так приезжайте, проведите за день Плановое ТО....

и вот после этого - поговорим, а пока заткнитесь и не звоните мне: чтоб я вас и близко не слышал!!!! ски

(анонимно) ответил на сообщение от взбесили (анонимно)
написано 08:35, 12 октября, 2014
По поводу фотографирования АВР))))) у меня на ТТ 10 ККМ, но акт АВР один. Когда и в какой момент припроведении ТО я его должен 10 раз сфотогрфировать?ЁЁ!!!!! Да меня тот же охранник взагривок "вынесет на улицу" и его можно понять -" я мешаю кассирам делать продажу" вы все Директора и Иже с ними капец какие умные.... ну так приезжайте, проведите за день Плановое ТО.... и вот после этого - поговорим, а пока заткнитесь и не звоните мне: чтоб я вас и близко не слышал!!!! ски

Кросава!!!!

+++

(анонимно)
написано 19:31, 12 октября, 2014

Акты ТО это капец, раньше один акт и заявку на точку делали, теперь требуют на каждую техники по акту и заявке.

(анонимно)
написано 19:53, 14 октября, 2014

Демоны демоны!!!

(анонимно)
написано 05:36, 16 октября, 2014

Народ, расскажите про барнаульский филиал. Есть вакансия инженера по сервисному обслуживанию ККТ. Стоит не стоит?

(анонимно)
написано 06:54, 16 октября, 2014

дайте телефончег бухгалтерии за казанский филиал. просто ни фига не понятно за что наисленно!!!

(анонимно)
написано 07:46, 16 октября, 2014

ВЫ, руководители, вообще о чем думаете, и Вы вообще думаете ли? Прежде чем нововведения к требованиям вводить хоть один из Вас опробовал их на своей шкуре???!!!!

Правильно было сказано в верхнем посте: 35% рабочего времени мы, инженеры, будем тратить на тыканье в КПК.

А еще выше в посте, было озвучено - нельзя всех стандартизировать .... всегда и везде будут свои нюансы, тонкости.....

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:27, 16 октября, 2014
Ура премию за 2 кв дали, директоров тока обидели, никому ничего не дали

Не только директоров

(анонимно)
написано 22:42, 17 октября, 2014

Не нравится - заявление на стол и иди на биржу...

Пока есть транспортные, не один нормальный человек не уйдет... как порежут/прикроют транспортные разбегутся все....

Пока увольнаются те кто без личного авто, и те кого заставляют использовать транспорт компании....

Вы транспортные видели?!!! по 37-42 тысячи, плюс зп 23-25 тысячи.. итого 60+к кто же уйдет а те кто без колес на 23к не проживет...

(анонимно)
написано 07:23, 19 октября, 2014

Топ 20 ка крутых ездунов за сентябрь:

Километраж за месяц Филиал

6937,601 Оренбургский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

6740,813 Оренбургский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

6558,048 Нижегородский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5923,662 Оренбургский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5813,667 Уфимский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5715,585 Пермский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5634,819 Самарский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5425,691 Самарский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5405,661 Ижевский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5307,074 Нижегородский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5242,792 Нижегородский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5235,354 Пермский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

5151,054 Пензенский филиал

4994,592 Пермский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

4805,4 Саранский филиал

4659,046 Пермский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

4558,278 Саранский филиал

4533,503 Чебоксарский филиал

4511,013 Ижевский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

4489,074 Ижевский филиал ЗАО ЦРТ Сервис

Завидуем молча

(анонимно)
написано 11:26, 19 октября, 2014

Посмотрим как воробьев своих накажет ну или хотябы пальчиком по грозит!!!!! Ну и конечно акты акты.

(анонимно) ответил на сообщение от 777 (анонимно)
написано 21:58, 19 октября, 2014
Топ 20 ка крутых ездунов за сентябрь: Километраж за месяц Филиал 6937,601 Оренбургский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 6740,813 Оренбургский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 6558,048 Нижегородский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5923,662 Оренбургский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5813,667 Уфимский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5715,585 Пермский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5634,819 Самарский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5425,691 Самарский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5405,661 Ижевский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5307,074 Нижегородский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5242,792 Нижегородский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5235,354 Пермский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 5151,054 Пензенский филиал 4994,592 Пермский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 4805,4 Саранский филиал 4659,046 Пермский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 4558,278 Саранский филиал 4533,503 Чебоксарский филиал 4511,013 Ижевский филиал ЗАО ЦРТ Сервис 4489,074 Ижевский филиал ЗАО ЦРТ Сервис Завидуем молча

6937,601 Оренбургский филиал ЗАО ЦРТ Сервис - это за месяц, весь филиал? И что так мало?

(анонимно)
написано 22:11, 19 октября, 2014

6937,601 это скорей всего один человек!!! *7 (а в некоторых филиалах и по 9 рублей за км) это 48-62 тысячи только транспортных не считая зп...

А что вы хотите, сколько сейчас народу в Рязань согнали, с того же Оренбурга до Рязани пока доедешь... да и там на месте бардак полный..... Инженеров посылают делать ТО за 150км не предоставив график работы ОПС и телефонов, инженер приезжает ОПС закрыто 300км уже накатал а результата ноль...

(анонимно)
написано 08:11, 20 октября, 2014

ну на счет транспортный вы зря, а вы вычтите траты на саму машину(бензин, цена которого растет как на дрожжах, запчасти и другие расходники), вот и получается, что из тех денег которые получили за компенсацию, остается совсем чуть чуть, это и то если проедешь больше 2000 км. а по городу если ездить то вообще вся компенсация на бензин уходит. так что автомобильные это не показатель.

А те к то в топе списка по пробегу, это наверное какие нибудь любимчики или блатные.

а жаловаться на то что график работы или номер Инженер не знает, так за столько лет можно было и график выучить. тем более что ЦРТ то выросла из тех. отделов почты.

А АКТЫ ВООБЩЕ ЗАДОЛБАЛИ, НЕЗНАЕШЬ ТО ЛИ РАБОТУ РАБОТАТЬ, ТО ЛИ БУМАЖКИ ПИСАТЬ ДА ЗАЯВКИ ЗАКРЫВАТЬ!!!! УПРОЩАТЬ НАДО ЖИЗНЬ ТРУДОВОМУ НАРОДУ!!!!!

(анонимно)
написано 08:27, 20 октября, 2014

ХА ! Народ, ну вы даёте.

Машина денег говорите приносит ? Да не фига ! Половина денег которых получает инженер за транспорт уходит на бензин! А машина сама обслуживаться будет? А ремонтировать её кто будет? А колёса ей покупать кто будет? Кто не ездит на авто, тот только и может, что завидовать сидеть и реально даже не понимает всего происходящего. Инженер проводит кучу времени за рулем, вы думаете это просто сел и поехал! за водителя инженеру ни чего не платят, в то время как организацию не беспокоит, что с машиной, кто ремонтировать будет, налогов не платит, а водиле и налоги, и страховки.

(анонимно)
написано 08:30, 20 октября, 2014

ХА ! Народ, ну вы даёте.

Машина денег говорите приносит ? Да не фига ! Половина денег которых получает инженер за транспорт уходит на бензин! А машина сама обслуживаться будет? А ремонтировать её кто будет? А колёса ей покупать кто будет? Кто не ездит на авто, тот только и может, что завидовать сидеть и реально даже не понимает всего происходящего. Инженер проводит кучу времени за рулем, вы думаете это просто сел и поехал! за водителя инженеру ни чего не платят, в то время как организацию не беспокоит, что с машиной, кто ремонтировать будет, налогов не платит, а водиле и налоги, и страховки.

(анонимно)
написано 08:32, 20 октября, 2014

ХА ! Народ, ну вы даёте.

Машина денег говорите приносит ? Да не фига ! Половина денег которых получает инженер за транспорт уходит на бензин! А машина сама обслуживаться будет? А ремонтировать её кто будет? А колёса ей покупать кто будет? Кто не ездит на авто, тот только и может, что завидовать сидеть и реально даже не понимает всего происходящего. Инженер проводит кучу времени за рулем, вы думаете это просто сел и поехал! за водителя инженеру ни чего не платят, в то время как организацию не беспокоит, что с машиной, кто ремонтировать будет, налогов не платит, а водиле и налоги, и страховки.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 08:33, 20 октября, 2014
Не нравится - заявление на стол и иди на биржу... Пока есть транспортные, не один нормальный человек не уйдет... как порежут/прикроют транспортные разбегутся все.... Пока увольнаются те кто без личного авто, и те кого заставляют использовать транспорт компании.... Вы транспортные видели?!!! по 37-42 тысячи, плюс зп 23-25 тысячи.. итого 60+к кто же уйдет а те кто без колес на 23к не проживет...

http://4geo.ru/tula/crt-servis/response

(анонимно)
написано 08:35, 20 октября, 2014

ХА ! Народ, ну вы даёте.

Машина денег говорите приносит ? Да не фига ! Половина денег которых получает инженер за транспорт уходит на бензин! А машина сама обслуживаться будет? А ремонтировать её кто будет? А колёса ей покупать кто будет? Кто не ездит на авто, тот только и может, что завидовать сидеть и реально даже не понимает всего происходящего. Инженер проводит кучу времени за рулем, вы думаете это просто сел и поехал! за водителя инженеру ни чего не платят, в то время как организацию не беспокоит, что с машиной, кто ремонтировать будет, налогов не платит, а водиле и налоги, и страховки.

(анонимно)
написано 16:37, 20 октября, 2014

а что за форум-то обсуждается? Хоть ключевые слова для поисковика подскажите :-D

(анонимно)
написано 18:19, 20 октября, 2014

Ну допустим, колеса не каждый день покупаются, это раз. Машинки переделаны под газ - это два.Да и ремонт не каждый день, верно? А Рязань-индикатор того что творится с компанией, т.е. ж__опа. То народ сгоняли то делать, то winpost обновлять, сейчас вновь эпопея с то. Какая тут на__ен экономия!

(анонимно)
написано 21:27, 20 октября, 2014

Вот не надо мне рассказывать сколько денег у ходит на авто: налог и страховку пришлось бы покупать все ровно, литр 95-го стоит 35р на 100 км допустим нужно 10 литров, вот считаем тратим: 35*10=350р + автоматизация на 100км еще 150-200р = 500-550рб расход компания вам оплачивает от 7 до 9 рублей получается, уверен что вы едете на работу УЖЕ включаете км + с работы + по своим делам... так что..... еще не один не отказался от использования личного авто.... а за заявками типо "отвезти картридж или отвезти документы" аж очередь выстраивается чуть не в драку....

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 06:29, 21 октября, 2014
Вот не надо мне рассказывать сколько денег у ходит на авто: налог и страховку пришлось бы покупать все ровно, литр 95-го стоит 35р на 100 км допустим нужно 10 литров, вот считаем тратим: 35*10=350р + автоматизация на 100км еще 150-200р = 500-550рб расход компания вам оплачивает от 7 до 9 рублей получается, уверен что вы едете на работу УЖЕ включаете км + с работы + по своим делам... так что..... еще не один не отказался от использования личного авто.... а за заявками типо "отвезти картридж или отвезти документы" аж очередь выстраивается чуть не в драку....

Сказки.

"за заявками типо "отвезти картридж или отвезти документы аж очередь выстраивается чуть не в драку"

О, у людей работы нет кроме картриджей и документом, понятно откуда доходы с транспорта, но не у всех увы так.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:08, 21 октября, 2014
Вот не надо мне рассказывать сколько денег у ходит на авто: налог и страховку пришлось бы покупать все ровно, литр 95-го стоит 35р на 100 км допустим нужно 10 литров, вот считаем тратим: 35*10=350р + автоматизация на 100км еще 150-200р = 500-550рб расход компания вам оплачивает от 7 до 9 рублей получается, уверен что вы едете на работу УЖЕ включаете км + с работы + по своим делам... так что..... еще не один не отказался от использования личного авто.... а за заявками типо "отвезти картридж или отвезти документы" аж очередь выстраивается чуть не в драку....

УФ. Как достали с эти автомобильными деньгами. Завидуете, завидуйте молча. Кто вам мешает купить машину, заключить договор и ездить. А вот потом и посмотрим как вы заговорите на счет расходов и доходов.

(анонимно)
написано 09:29, 22 октября, 2014

по транспорту - некоторые отказались! зто точно. по работе - первый по значимости - бог(погода), второй - ИФНС, третий - клиент, четвертый - рководитель(КПК и т.д.) Все знают, что бывает когда Х(вост) управляет головой. отсюда все беды.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 06:01, 24 октября, 2014
ну на счет транспортный вы зря, а вы вычтите траты на саму машину(бензин, цена которого растет как на дрожжах, запчасти и другие расходники), вот и получается, что из тех денег которые получили за компенсацию, остается совсем чуть чуть, это и то если проедешь больше 2000 км. а по городу если ездить то вообще вся компенсация на бензин уходит. так что автомобильные это не показатель. А те к то в топе списка по пробегу, это наверное какие нибудь любимчики или блатные. а жаловаться на то что график работы или номер Инженер не знает, так за столько лет можно было и график выучить. тем более что ЦРТ то выросла из тех. отделов почты. А АКТЫ ВООБЩЕ ЗАДОЛБАЛИ, НЕЗНАЕШЬ ТО ЛИ РАБОТУ РАБОТАТЬ, ТО ЛИ БУМАЖКИ ПИСАТЬ ДА ЗАЯВКИ ЗАКРЫВАТЬ!!!! УПРОЩАТЬ НАДО ЖИЗНЬ ТРУДОВОМУ НАРОДУ!!!!!

зачетно)

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:40, 24 октября, 2014
по транспорту - некоторые отказались! зто точно. по работе - первый по значимости - бог(погода), второй - ИФНС, третий - клиент, четвертый - рководитель(КПК и т.д.) Все знают, что бывает когда Х(вост) управляет головой. отсюда все беды.

ураборос

(анонимно)
написано 23:34, 24 октября, 2014

Комментарий удален по причине: Спам

Stanislav Warshava
написано 08:16, 28 октября, 2014

Почитал, детский сад трусы на лямках... Директора у них дебилы, акты не нужны... А давайте вообще без документов работать? Потом ЦРТ приходит к заказчику за деньгами а те им говорят что не было никаких услуг, платить не за что. А зарплата вам потом тоже на словах платиться будет. Ну зачем себя бумажками обременять? А с глупыми директорами такая ситуация. Большинство из них на вашем месте были. А большинство из вас на их место никогда не попадет. Так что кто на что учился.

(анонимно) ответил на сообщение от Stanislav Warshava
написано 12:42, 28 октября, 2014
Почитал, детский сад трусы на лямках... Директора у них дебилы, акты не нужны... А давайте вообще без документов работать? Потом ЦРТ приходит к заказчику за деньгами а те им говорят что не было никаких услуг, платить не за что. А зарплата вам потом тоже на словах платиться будет. Ну зачем себя бумажками обременять? А с глупыми директорами такая ситуация. Большинство из них на вашем месте были. А большинство из вас на их место никогда не попадет. Так что кто на что учился.

Уважаемый Stanislav Warshava!

Разве кто-то сказал, что акты не нужны? Просто сейчас тему по актам раздули до марзматической. Если вы "не в теме", то вам и не понять то о чем идет речь. И еще такой момент - а как же компания работала до этого? Больше 6 лет выполняли работы, клиенты платили деньги, инженеры получали зарплату, и даже премию иногда!

(анонимно)
написано 21:46, 28 октября, 2014

Классический пример тупого безгромотного менеджера который ни чего не понимает в нашей работе. Который никогда не подписывал сводные. Все эти акты никогда ни увидел заказчик. Их относят в коробке по крайней мере на почту где их НИКТО НЕ СМОТРИТ И НЕ ЧИТАЕТ. Про связные мегафоны и др. то они валяются в филиалах. И их никогда никто не запрашивал. Максимум просит связной сваны км-2 и все. А вы менеджеры чтобы изобразить работу придумывает бумагу. Не вы зарабатывает деньги а мы ИНЖЕНЕРЫ. Вы менеджеры не знаете о нашей работе НИЧЕГО. Не мешайте нам работать не суйтесь к инженерам

Политика конфиденциальности