Что за бред тут несут. Пять лет с ним на алюминьке пахали. Мужик правельный. Из пионеров людей делал. Уголовников на правильный путь ставил. Один без охраны на стрелы ходил. Уважали.Пример - Дубрик.
И кто же это ему стрелу забил? В нашем деле он не понимает вообще. Есть только его мнение и все. Не согласен уволим. Так нельзя работать. Кто то там про пионеров говорит. Ну что ж согласен. Он разогнал всех инженеров опытных теперь сидим с пионерами. Его слово закон и в бумаге не нуждается только с памятью плохо он те слова забывает. Да что говорить так наша организация долго не протянет ведь главная ценность это не менеджеры а инженеры. Инженеры зарабатывают деньги а он им в лицо кое что делает.
Согласен -работу инженеров в компании не ценят. Премий-нет. Соц. льгот-нет. Вопрос: кому и как оплачивают километраж. По кпк или по путевым листам. И почему он Х руб/км-разный по филиалам. Где-то Х=12, где-то 8 и 10 ...
Кто его(тариф) устанавливает. Москва/Регион/Филиал ????
12руб/км - это совсем неплохо, других филиалах и то меньше по 6-7руб/км, и вообше грозились на бензин перевести, типа аренда+бензин, еше норма бензина типа 7 литров на 100км,
Наверно от директора филиала зависит, у кого пробивные и не боятся регионального начальства, то и зп больше инженерам выбьет и оплата километража нормальная.
аноним(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр (анонимно)
написано 14:58, 1 августа, 2014
Доброго времени суток являюсь инженером 2 категории в этой компании уже 3 года мне нравиться не знаю где бес предел и хаус четка поставленная задача и не кто не отправит без знаний на обьект всегда разжуют и объяснят а если сам не сможешь всегда придут на помощь .Вы либо бездари не грамотные либо лодыри работа требует развития и действий .А под лежачий камень вода не течет по актам скажу и кпк легко а как Вас тогда контролировать господа есть спорные вопросы но я думаю грамотного сначала выслушают потом скажут за косяки но без этого не нельзя не бывает идеальных сотрудников человеческий фактор всему веной работы много да но компания молодая и развивающая коллектив растет и клиентура тоже .Все у нас ок а без кливиты наш мир жить не может .
Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика
(анонимно)
ответил на сообщение от
Чирик(анонимно)
написано 15:12, 1 августа, 2014
А что еще говорят. Вот мы в ПФО НН пашем а таких страхов не видели. Вроде каждый день встречаемся. Мужик нормальный афганец.
Я не знаю куда ты смотришь, а тем более где ты сидишь и не видишь КРАГОЗЯБРУ(Воробьёв С.Н.) может ты просто ему там лижешь и не видишь всего и не слышешь.
(анонимно)
ответил на сообщение от
сталинград(анонимно)
написано 15:20, 1 августа, 2014
Что за бред тут несут. Пять лет с ним на алюминьке пахали. Мужик правельный. Из пионеров людей делал. Уголовников на правильный путь ставил. Один без охраны на стрелы ходил. Уважали.Пример - Дубрик.
С кадрами конечно полная *опа во всех филиалах, специалистов которые хотят работать 2-3 человека, остальные хотят только "накатывать" км и не стремятся вникать в работу...
В.С.А. хочется пожелать только одно, что бы хоть как то ценил своих инженеров.... не так то просто найти грамотный персонал....а то у него два любимых слова, - уволить и - 50% ))))
p\s и да, зп не индексировалась уже 3 года, и если взглянуть на новый договор с ПР не повысится ещё 3 года (именно на столько заключен новый договор)..
Юлия, Вы абсолютно правы. При нынешнем положении дел, компания на грани развала.
Полная *опа в Северо-Западном федеральном округе. Новое так называемое руководство компанией полностью развалило Мурманский филиал обезглавив его. На грани краха Сыктывкарский филиала, где уже год нет руководства. Еле дышит Петрозаводский филиал. Лихорадит Питер, бесконечная чахорда с кадрами. Что бы хоть как-то выправить ситуацию в СЗФО возглавил один из акционеров компании. Но учитывая что этот человек далеко от производства, положение дел он вряд ли исправит. Очевидно, что руководство не понимает как выйти из этой ситуации. Нет ничего проще развалить то что было создано с таким трудом (причём не их руками). Проблема с ЗП на севере крайне сложная. За эти гроши в полярных широтах работать некому, учитывая отсутствие северных и районных коэффициентов и называется это просто - ОБМАН ИНЖЕНЕРОВ.
К большому сожалению у компании нет будущего. И это уже многие понимают в глубине души, только стараются не думать над этим и живут одним днём. Очень жаль что так происходит.
Премию зажали, третий квартал подходит к концу, премии за второй квартал еще не видели. Все дорожает, повышения ЗП уже три года нет.
Рязанский филиал весь разбежался, а кто остался итальянскую забастовку проводит, ихнюю работу делать с Центра и Приволжья сгоняют инженеров в командировки в Рязань.
не про Тулу, ну да думается в других филиалах не лучше
гнилая контора, причем маразм видимо в голове либо у макриков, либо в Москве.
директора филиалов - менеджеры, что не имеют права голоса. поставлены, чтобы было с кого спросить. причем спрашивают видимо отчет с них по финансам вплоть до покупки каждой лишней ручки. никаких инструментов мотивации персонала вообще не имеют. поэтому и пляшут от слова -уволить, остальное, увы, не в их компетенции. возможность обустраивать офис их видимо тоже лишили.
инженеров нормальных не хватает. да и лишили вакансий всех свободных, дабы поболе текущих работников нагрузить. работают лишь мужики, кто перешел от почты. но их постоянно грузят коммерческими проектами, на которые у них не хватает ни сил, ни способностей, ни желания.
КПК и АВР - это вообще жесть. загребли всех инженеров под одну гребенку, без учета специфики. не удивлюсь, что скоро программеры будут писать отдельный акт по каждой строчке своего кода. ну и отнимает это до 30% рабочего времени. а заставить ремонтников отчитываться за каждый впаянный кондер - такого маразма не знает история
квалификация инженеров низкая. в рамках почты может и быть и хватает. но вот в рамках коммерческих проектов такую обслугу больше издевательством назвать можно. на объекты посылают людей, которые в жизнь не занимались подобными делами, они и монтаж делают, от сигнашек до комп.сетей, они и неисправности устраняют с софтом, с которым работать не умеют. вот и делают они все как додумают и как сумеют. ни о каком обучении речи не идет.
знали бы московские партнеры какой колхоз тут городят, руки бы поотрывали. ну да видимо далеко сидят, за всем не углядишь. а на бумажках оно ой как красиво выглядит. о разделении обязанностей людей видимо читали лишь в фантастических книжках, если вообще читали. для руководства любой инженер должен и винду знать, и монтаж делать, и ККМ чинить, и ТО проводить. да и курьером быть тоже должен ))))
потому и живут в конторе лишь те, кто наматывает километраж, ибо денежку приносит. а о реальной работе, а главное о ее результатах никто не спрашивает. всё всех устраивает, главное чтоб бумажка написана была.
а так работать можно, только если тебе нравиться не думать о реальных результатах (вернее их отсутствии) , а тупо делать то, что скажут в рамках рабочего времени. денег получается нормально, с учетом наматывания по 2-4 тыс км и переработок. но если учесть амортизацию и здоровье при таком образе жизни, то и тут вопрос возникает, а стоит ли?....
Тонем в бумагах работать некогда, бюрократия зашкаливает, на каждый чих 3 согласования, еще почта с ее инвентаризацией, какой идиот придумал делать все это на бумаге вручную.
Видел объявление о приёме на работу в Ижевске. После сдешних комментов очень за сомневался. Я по-сути эникейщик . вроде знаю Своё дело но теперь и не знаю стоит ли огород городить. Тем более и щас также получаю. Пойду только из за белой зарплаты туда. Что посоветуите стоит ли совершать лишние телодвижения?
Если не боишься получать люлей не за невыполненную работу а за то что плохо натыкал кнпки на КПК, выполнять работу которую в глаза не видел, писать обьяснительные за кривую работу проги на кпк, писать тонны бумаги и многое другое то милости просим. Да еще если ты хороший спец то готовся что тобой будут затыкать дырки потому что 80% инженерского состава это пионеры которые только накатывают километры но реальную работу не делают. А работу делают оставшиеся 20%. Так что в какие проценты попадешь тебе решать
====Да еще если ты хороший спец то готовься что тобой будут затыкать дырки потому что 80% инженерского состава это пионеры которые только накатывают километры но реальную работу не делают===
Это точно, если ты толковый спец тебя будут кидать на все проекты без исключений и кроме ЗП у тебя не чего не будет, а всякие раздалбаи которые только и умеют что поменять мышку/клавиатуру да отвести картридж будут не хило крутить км... и за месяц у них выходит под 50к запросто...
Марина(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 06:35, 10 сентября, 2014
Грамотные и опытные уходят а приходят после колледжей дубы. Договора заключают с такими условиями что повесится хочется а работать не кому. Обучение новых дубов не проводится вообще ни по кассам ни по оргтехники не по сетевому оборудованию. Работают по принципу на тебе мануал на английском и крутись как хошь и это с цисками и телефонными станциями ))))). Спецов в нашей структуре осталось мало все уходят на более оплачиваемую работу. Труд инженерского состава не ценится. Работают только менеджеры по договорам обещая что наши инженеры спецы и доки во всем а их нет. И как крупные компании нам доверяют своё оборудование. Самое прикольное что компания сама себя разваливает разгоняя опытных инженеров работая по принципу придут ещё. А приходя такие вы бы видели.
Марина(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр (анонимно)
написано 06:37, 10 сентября, 2014
Доброго времени суток являюсь инженером 2 категории в этой компании уже 3 года мне нравиться не знаю где бес предел и хаус четка поставленная задача и не кто не отправит без знаний на обьект всегда разжуют и объяснят а если сам не сможешь всегда придут на помощь .Вы либо бездари не грамотные либо лодыри работа требует развития и действий .А под лежачий камень вода не течет по актам скажу и кпк легко а как Вас тогда контролировать господа есть спорные вопросы но я думаю грамотного сначала выслушают потом скажут за косяки но без этого не нельзя не бывает идеальных сотрудников человеческий фактор всему веной работы много да но компания молодая и развивающая коллектив растет и клиентура тоже .Все у нас ок а без кливиты наш мир жить не может .
А вы, Александр, наверное уже "в Ведущие специалисты приподнялись", а там не за горами и заместитель филиала - широко шагаете, дружок :)
Марина(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр (анонимно)
написано 06:41, 10 сентября, 2014
Доброго времени суток являюсь инженером 2 категории в этой компании уже 3 года мне нравиться не знаю где бес предел и хаус четка поставленная задача и не кто не отправит без знаний на обьект всегда разжуют и объяснят а если сам не сможешь всегда придут на помощь .Вы либо бездари не грамотные либо лодыри работа требует развития и действий .А под лежачий камень вода не течет по актам скажу и кпк легко а как Вас тогда контролировать господа есть спорные вопросы но я думаю грамотного сначала выслушают потом скажут за косяки но без этого не нельзя не бывает идеальных сотрудников человеческий фактор всему веной работы много да но компания молодая и развивающая коллектив растет и клиентура тоже .Все у нас ок а без кливиты наш мир жить не может .
Только, Александр, уровень вашей грамотности в письменной речи, оставляет желать лучшего, ну да это ничего - подхалимничать вы уже научились, а это самое трудное - для Порядочного человека.
13(анонимно)
ответил на сообщение от
Юлия(анонимно)
написано 16:32, 11 сентября, 2014
====Да еще если ты хороший спец то готовься что тобой будут затыкать дырки потому что 80% инженерского состава это пионеры которые только накатывают километры но реальную работу не делают===
Это точно, если ты толковый спец тебя будут кидать на все проекты без исключений и кроме ЗП у тебя не чего не будет, а всякие раздалбаи которые только и умеют что поменять мышку/клавиатуру да отвести картридж будут не хило крутить км... и за месяц у них выходит под 50к запросто...
Бумагами поросли. Все действия через КПК, который постоянно тупит. Директор филиала уже ничего не делает, старый мараз-матик. Объем работ растет, зарплата на месте. Раньше были квартальные премии - сейчас этого нет. Инвентаризацию третий раз за год делаем, т.к. пионеры, набивавшие её, ошиблись... Клиентов все больше и больше, времени нет. Тольковые инженеры долго не задерживаются. Но з/п всегда вовремя, это да. И еще она средняя, это тоже да.
Был в Рязани на инвентаризации Почты. Успел переговорить со многими инженерами из разных филиалов. Система за которую выложили неплохие деньги (КЛИК) не работает ни у кого, то есть на бумаге она работает заявки распределяет, но фактически по ней никто не ездит. Форум закрыли по понятным причинам, если инженеры всех филиалов начнут плотно общаться то в итоге информация может дойти до акционер и прессы и тогда мало никому не покажется. Может быть сделаем форум ЦРТ, только так что-бы он не указывал на конкретный филиал? Не знаю в курсе ли генеральный директор Майкора а том что происходит в ЦРТ, но то что исполнительный директор ЦРТ в курсе это точно, Воробьев из его команды. Я тоже здесь работаю тоже очень давно и знаю всю подноготную этой конторы, так что если есть конкретные вопросы спрашивайте. Даже хотел организовать профсоюз, но ребята у нас молодые в рассвет ЦРТ набрали ипотек и кредитов, и сейчас только это их и сдерживает, но это не надолго, так как ЗП становиться уже ниже средней по региону и народ уже начал активный поиск работы. Единственный сдерживающий фактор это коллектив наш, который пока не развалился.
Если развалится ядро которое пришло с Почты России то вся наша организация сдохнет. А Воробьёв может орать хоть до по синения. Только он будет виноват в развале филиалов под его контролем. Благо из за его приказов осталось недолго.
Эх, ребята вы не знаете что готовится в ЦО и будет внедрено через месяц максимум два)) все что происходит сейчас по части бумажной работы вам покажется сказкой.....))
Алексей(анонимно)
ответил на сообщение от
Юля(анонимно)
написано 10:20, 17 сентября, 2014
Эх, ребята вы не знаете что готовится в ЦО и будет внедрено через месяц максимум два)) все что происходит сейчас по части бумажной работы вам покажется сказкой.....))
я, кажется догадываюсь, будем строго по кпк работать и акты через кпк прикладывать, кипишь с актами начался, вчера В. позвонили из москвы и устроили разнос ему.
Какой идиот будет их будет смотреть эти акты. Километры КПК не считает. А по приказу строго по КПК платить будут. Проехал 200 км а он не посчитал и считай подарил деньги предприятию. А когда аварии приходят уже с просрочкой это вообще прикол. А самое смешное виноват в этом почемуто инженер.
В добросовестных филиалах уже давно практикуется сразу прикладывать АВР к заявкам через диспетчера филиала или КПК))))
Речь о другом, скоро прикроется "лавочка" когда на заявку можно было списать любой ЗИП. К примеру при выполнении заявки по ремонту ККМ некоторый филиалы умудряются списывать в это заявку ЗИП по АРМ (блоки питания, материнские платы и т.д.)
Помните было в свое время ограничение списания ТМЦ в зависимости от тех карты, но в прошлый раз у них что то не пошло и они все отменили, теперь это все довели до ума (им так кажется)))!
Так что при ремонте весов или при выполнении ТО вам больше не удастся списать эклз или другой зип не относящийся к весам, плюс форма актов будет едина для всех заказчиков, сами акты будут номерные со своим уникальным номером. В актах уже будет указан зип который вы можете списать на заявку, вам останется лишь проставить нужные галочки... и списать необходимый зип на КПК. Дальше специальная программа сравнит ваш акт и то что вы указали на кпк, если вы поставили лишнею галочка то АВР придется пере подписывать... ...... ну и еще много много чего интересного)))
Читая всё это... только одно приходит на ум... удачно живется црт-шникам прикомандированным к организациям... )) Начальство видишь только по праздникам, никаких разъездов, з/п вовремя... прям как в сказку попал )))
Да у нас Глебушка в галстике ходит весь холеный. Начальник блин. И на почтампе последний раз забыл когда был. Ласковый такой.
Это не тот Воробей что у нас на ВГАЗе директором по ИТ был????
Да он сначало у нас был, потом в Африке и после к вам попал.
Что за бред тут несут. Пять лет с ним на алюминьке пахали. Мужик правельный. Из пионеров людей делал. Уголовников на правильный путь ставил. Один без охраны на стрелы ходил. Уважали.Пример - Дубрик.
А кпк что за зверь??? Шо хотят...
КПК - это смартфон на андроиде, с программой специальной - менеджером задач и трекером.
И кто же это ему стрелу забил? В нашем деле он не понимает вообще. Есть только его мнение и все. Не согласен уволим. Так нельзя работать. Кто то там про пионеров говорит. Ну что ж согласен. Он разогнал всех инженеров опытных теперь сидим с пионерами. Его слово закон и в бумаге не нуждается только с памятью плохо он те слова забывает. Да что говорить так наша организация долго не протянет ведь главная ценность это не менеджеры а инженеры. Инженеры зарабатывают деньги а он им в лицо кое что делает.
Согласен -работу инженеров в компании не ценят. Премий-нет. Соц. льгот-нет. Вопрос: кому и как оплачивают километраж. По кпк или по путевым листам. И почему он Х руб/км-разный по филиалам. Где-то Х=12, где-то 8 и 10 ...
Кто его(тариф) устанавливает. Москва/Регион/Филиал ????
12руб/км - это совсем неплохо, других филиалах и то меньше по 6-7руб/км, и вообше грозились на бензин перевести, типа аренда+бензин, еше норма бензина типа 7 литров на 100км,
Наверно от директора филиала зависит, у кого пробивные и не боятся регионального начальства, то и зп больше инженерам выбьет и оплата километража нормальная.
Я не знаю куда ты смотришь, а тем более где ты сидишь и не видишь КРАГОЗЯБРУ(Воробьёв С.Н.) может ты просто ему там лижешь и не видишь всего и не слышешь.
теперь плохим стал..
С кадрами конечно полная *опа во всех филиалах, специалистов которые хотят работать 2-3 человека, остальные хотят только "накатывать" км и не стремятся вникать в работу...
В.С.А. хочется пожелать только одно, что бы хоть как то ценил своих инженеров.... не так то просто найти грамотный персонал....а то у него два любимых слова, - уволить и - 50% ))))
p\s и да, зп не индексировалась уже 3 года, и если взглянуть на новый договор с ПР не повысится ещё 3 года (именно на столько заключен новый договор)..
Юлия, Вы абсолютно правы. При нынешнем положении дел, компания на грани развала.
Полная *опа в Северо-Западном федеральном округе. Новое так называемое руководство компанией полностью развалило Мурманский филиал обезглавив его. На грани краха Сыктывкарский филиала, где уже год нет руководства. Еле дышит Петрозаводский филиал. Лихорадит Питер, бесконечная чахорда с кадрами. Что бы хоть как-то выправить ситуацию в СЗФО возглавил один из акционеров компании. Но учитывая что этот человек далеко от производства, положение дел он вряд ли исправит. Очевидно, что руководство не понимает как выйти из этой ситуации. Нет ничего проще развалить то что было создано с таким трудом (причём не их руками). Проблема с ЗП на севере крайне сложная. За эти гроши в полярных широтах работать некому, учитывая отсутствие северных и районных коэффициентов и называется это просто - ОБМАН ИНЖЕНЕРОВ.
К большому сожалению у компании нет будущего. И это уже многие понимают в глубине души, только стараются не думать над этим и живут одним днём. Очень жаль что так происходит.
Премию зажали, третий квартал подходит к концу, премии за второй квартал еще не видели. Все дорожает, повышения ЗП уже три года нет.
Рязанский филиал весь разбежался, а кто остался итальянскую забастовку проводит, ихнюю работу делать с Центра и Приволжья сгоняют инженеров в командировки в Рязань.
<<Все дорожает, повышения ЗП уже три года нет.>>
Так её и не будет, главный клиент ПР стала платить в разы меньше.... а техники на обслуживание стало больше...
не про Тулу, ну да думается в других филиалах не лучше
гнилая контора, причем маразм видимо в голове либо у макриков, либо в Москве.
директора филиалов - менеджеры, что не имеют права голоса. поставлены, чтобы было с кого спросить. причем спрашивают видимо отчет с них по финансам вплоть до покупки каждой лишней ручки. никаких инструментов мотивации персонала вообще не имеют. поэтому и пляшут от слова -уволить, остальное, увы, не в их компетенции. возможность обустраивать офис их видимо тоже лишили.
инженеров нормальных не хватает. да и лишили вакансий всех свободных, дабы поболе текущих работников нагрузить. работают лишь мужики, кто перешел от почты. но их постоянно грузят коммерческими проектами, на которые у них не хватает ни сил, ни способностей, ни желания.
КПК и АВР - это вообще жесть. загребли всех инженеров под одну гребенку, без учета специфики. не удивлюсь, что скоро программеры будут писать отдельный акт по каждой строчке своего кода. ну и отнимает это до 30% рабочего времени. а заставить ремонтников отчитываться за каждый впаянный кондер - такого маразма не знает история
квалификация инженеров низкая. в рамках почты может и быть и хватает. но вот в рамках коммерческих проектов такую обслугу больше издевательством назвать можно. на объекты посылают людей, которые в жизнь не занимались подобными делами, они и монтаж делают, от сигнашек до комп.сетей, они и неисправности устраняют с софтом, с которым работать не умеют. вот и делают они все как додумают и как сумеют. ни о каком обучении речи не идет.
знали бы московские партнеры какой колхоз тут городят, руки бы поотрывали. ну да видимо далеко сидят, за всем не углядишь. а на бумажках оно ой как красиво выглядит. о разделении обязанностей людей видимо читали лишь в фантастических книжках, если вообще читали. для руководства любой инженер должен и винду знать, и монтаж делать, и ККМ чинить, и ТО проводить. да и курьером быть тоже должен ))))
потому и живут в конторе лишь те, кто наматывает километраж, ибо денежку приносит. а о реальной работе, а главное о ее результатах никто не спрашивает. всё всех устраивает, главное чтоб бумажка написана была.
а так работать можно, только если тебе нравиться не думать о реальных результатах (вернее их отсутствии) , а тупо делать то, что скажут в рамках рабочего времени. денег получается нормально, с учетом наматывания по 2-4 тыс км и переработок. но если учесть амортизацию и здоровье при таком образе жизни, то и тут вопрос возникает, а стоит ли?....
Тонем в бумагах работать некогда, бюрократия зашкаливает, на каждый чих 3 согласования, еще почта с ее инвентаризацией, какой идиот придумал делать все это на бумаге вручную.
Видел объявление о приёме на работу в Ижевске. После сдешних комментов очень за сомневался. Я по-сути эникейщик . вроде знаю Своё дело но теперь и не знаю стоит ли огород городить. Тем более и щас также получаю. Пойду только из за белой зарплаты туда. Что посоветуите стоит ли совершать лишние телодвижения?
Если не боишься получать люлей не за невыполненную работу а за то что плохо натыкал кнпки на КПК, выполнять работу которую в глаза не видел, писать обьяснительные за кривую работу проги на кпк, писать тонны бумаги и многое другое то милости просим. Да еще если ты хороший спец то готовся что тобой будут затыкать дырки потому что 80% инженерского состава это пионеры которые только накатывают километры но реальную работу не делают. А работу делают оставшиеся 20%. Так что в какие проценты попадешь тебе решать
А что за километры? У меня и машины то нет. Сказили возить будут.
====Да еще если ты хороший спец то готовься что тобой будут затыкать дырки потому что 80% инженерского состава это пионеры которые только накатывают километры но реальную работу не делают===
Это точно, если ты толковый спец тебя будут кидать на все проекты без исключений и кроме ЗП у тебя не чего не будет, а всякие раздалбаи которые только и умеют что поменять мышку/клавиатуру да отвести картридж будут не хило крутить км... и за месяц у них выходит под 50к запросто...
Очень правильный и точный отзыв.
А вы, Александр, наверное уже "в Ведущие специалисты приподнялись", а там не за горами и заместитель филиала - широко шагаете, дружок :)
Только, Александр, уровень вашей грамотности в письменной речи, оставляет желать лучшего, ну да это ничего - подхалимничать вы уже научились, а это самое трудное - для Порядочного человека.
Бумагами поросли. Все действия через КПК, который постоянно тупит. Директор филиала уже ничего не делает, старый мараз-матик. Объем работ растет, зарплата на месте. Раньше были квартальные премии - сейчас этого нет. Инвентаризацию третий раз за год делаем, т.к. пионеры, набивавшие её, ошиблись... Клиентов все больше и больше, времени нет. Тольковые инженеры долго не задерживаются. Но з/п всегда вовремя, это да. И еще она средняя, это тоже да.
Воробьев в пятницу на планерке прямо заявил: "Повышения ЗП не ждите, поднимайте ЗП себе переработками.."
и московского
Был в Рязани на инвентаризации Почты. Успел переговорить со многими инженерами из разных филиалов. Система за которую выложили неплохие деньги (КЛИК) не работает ни у кого, то есть на бумаге она работает заявки распределяет, но фактически по ней никто не ездит. Форум закрыли по понятным причинам, если инженеры всех филиалов начнут плотно общаться то в итоге информация может дойти до акционер и прессы и тогда мало никому не покажется. Может быть сделаем форум ЦРТ, только так что-бы он не указывал на конкретный филиал? Не знаю в курсе ли генеральный директор Майкора а том что происходит в ЦРТ, но то что исполнительный директор ЦРТ в курсе это точно, Воробьев из его команды. Я тоже здесь работаю тоже очень давно и знаю всю подноготную этой конторы, так что если есть конкретные вопросы спрашивайте. Даже хотел организовать профсоюз, но ребята у нас молодые в рассвет ЦРТ набрали ипотек и кредитов, и сейчас только это их и сдерживает, но это не надолго, так как ЗП становиться уже ниже средней по региону и народ уже начал активный поиск работы. Единственный сдерживающий фактор это коллектив наш, который пока не развалился.
Если развалится ядро которое пришло с Почты России то вся наша организация сдохнет. А Воробьёв может орать хоть до по синения. Только он будет виноват в развале филиалов под его контролем. Благо из за его приказов осталось недолго.
Эх, ребята вы не знаете что готовится в ЦО и будет внедрено через месяц максимум два)) все что происходит сейчас по части бумажной работы вам покажется сказкой.....))
Юля так скажи. Кто предупрежден тот вооружон. Помоги вечным работягам. Которых и так ни во что не ставят.
Юля, скажи чего ожидать !!!!!
Юля так чего же ждать то ???
я, кажется догадываюсь, будем строго по кпк работать и акты через кпк прикладывать, кипишь с актами начался, вчера В. позвонили из москвы и устроили разнос ему.
Какой идиот будет их будет смотреть эти акты. Километры КПК не считает. А по приказу строго по КПК платить будут. Проехал 200 км а он не посчитал и считай подарил деньги предприятию. А когда аварии приходят уже с просрочкой это вообще прикол. А самое смешное виноват в этом почемуто инженер.
В добросовестных филиалах уже давно практикуется сразу прикладывать АВР к заявкам через диспетчера филиала или КПК))))
Речь о другом, скоро прикроется "лавочка" когда на заявку можно было списать любой ЗИП. К примеру при выполнении заявки по ремонту ККМ некоторый филиалы умудряются списывать в это заявку ЗИП по АРМ (блоки питания, материнские платы и т.д.)
Помните было в свое время ограничение списания ТМЦ в зависимости от тех карты, но в прошлый раз у них что то не пошло и они все отменили, теперь это все довели до ума (им так кажется)))!
Так что при ремонте весов или при выполнении ТО вам больше не удастся списать эклз или другой зип не относящийся к весам, плюс форма актов будет едина для всех заказчиков, сами акты будут номерные со своим уникальным номером. В актах уже будет указан зип который вы можете списать на заявку, вам останется лишь проставить нужные галочки... и списать необходимый зип на КПК. Дальше специальная программа сравнит ваш акт и то что вы указали на кпк, если вы поставили лишнею галочка то АВР придется пере подписывать... ...... ну и еще много много чего интересного)))
Друзья а есть информация о новом ПО в замен WinPost?
Также есть информация о пилотном филиале, только не знаю какой.
новое ПО будет к концу декабря. Веселого нам Нового года =)
Я правильно понимаю, что ПО будет внедряться к концу декабря на всей территории РФ?
Юля, откуда вы, такая умная и красивая? нововведение коснется только "некликовских" филиалов?
Кто нибудь знает ждать или нет премию ?
Читая всё это... только одно приходит на ум... удачно живется црт-шникам прикомандированным к организациям... )) Начальство видишь только по праздникам, никаких разъездов, з/п вовремя... прям как в сказку попал )))
конечно ждать, вождь сказал будет
Ну все допрыгались, акты теперь требуют, чтобы были, задним числом, директора филиалов в панике, В. икру мечет. Ха-ха
ууу
Ну все приплыли с филиалов требуют акты, которые приложить с кпк должны инженеры, директора чешут репы, а В. икру мечет. Ха-ха срок до вечера пятницы.