Отзывы о компании Диагностика плюс

(анонимно)
написано 23:22, 18 декабря, 2014

Сдавала кровь из вены, когда была беременной. Все результаты получила быстро и вовремя. Ко мне были внимательны и любезны. Да и в регистратуре нормальное отношение, на все мои вопросы ответили. Во всяком случае, очень удобно, что работает центр в выходные. Уж точно лучшее отношение, чем в городской поликлинике.

(анонимно)
написано 09:57, 24 декабря, 2014

Не выкладывают вовремя результаты на сайте

(анонимно)
написано 15:03, 13 января, 2015

Иванова С.И,я неоднократно посещала гинеколога Н.Б.Костюкову.Мне она очень нравится и как специалист,и как человек.Очень внимательная,уважительная,никогда не слышала,чтобы она голос повысила.Все выслушала,подобрала правильное лечение,не особенно дорогое кстати.На узи женских органов только к ней хожу!Из кабинета выходишь всегда в хорошем настроении!В общем,я довольна.

(анонимно)
написано 10:39, 19 января, 2015

Доброго времени суток всем! Откуда же столько негатива, Вы думаете, что, заплатив 400 руб. за прием, администраторы должны Вас на руках нести до кабинета врача... они тоже люди. а очереди там всегда, наверное, всё-таки по каким-то положительным причиним (в первую очередь-квалификация мед. персонала!!!). Мое мнение такое, если идёшь в медицинский центр, значит идёшь получить квалифицированную помощь мед. персонала, а не "качество" обслуживания уборщиц, гардеробщиц и прочих, не имеющих отношения к медицине. Я бываю там у нескольких докторов, хочу очень их поблагодарить за оказанную мне и моей семье квалифицированную и своевременную помощь. Спасибо доктору Фатееву А.Л. и Филиповой О.А., а также медсестрам из кабинета Забора крови. А что касается "выкачивания денег", Вас никто не заставляет туда ходить, наблюдайтесь и лечитесь там, где не "выкачивают" и оказывают соотвествующее качество услуг. По нашей жизни "Бесплатный сыр только в мышеловке". Желаю всем здоровья!!! чтобы было меньше обращений в мед. учреждения.

(анонимно)
написано 18:40, 27 января, 2015

Сегодня ходила на узи внутренних органов, записалась за 2 недели на 10.30. Отпросилась с работы на 2 часа, думала, что успею вернуться. В результате приехала за полчаса до назначенного времени, но как оказалось , время в талоне не имеет значения - параллельно с записью идет другая очередь, якобы по острой боли и беременные в порядке живой очереди. В результате на прием попала только 10.20 и то после того как устроила скандал по этому поводу. Еще оказалась и виноватой, что не пропустила беременных которые пришли по "острой боли" провериться без записи. В очереди мне нахамили, обозвали. На работу опоздала, шеф наорал, от меня так же зависят люди, которым пришлось меня ждать. Врач оказалась хорошим специалистом, но неразбериха в очереди испортила все впечатление от посещения, такое чувство, что пишут всех подряд, не думая о том сколько человек может принять врач. Буду искать другую клинику для проверки на УЗИ!!!

(анонимно)
написано 18:42, 27 января, 2015

в выше сказанном комментарии ошиблась по времени на прием попала в 11.20

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 19:37, 30 января, 2015
Елена, обидно то, что везде так...

Неправда, не везде так. Вот например в "Медхелпе", который на Лизюкова, очень хорошее обслуживание и отношение. Как-то сдавала там анализы; во-первых, все по записи, а это очень удобно, а во-вторых, одни из анализов не прошел и они сами позвонили и сказали прийти и пересдать, причем бесплатно и вне очереди.))Всем советую))

(анонимно)
написано 15:46, 15 марта, 2015

Прекрасно поставленный на поток откачь бабок у населения !!!! Как можно зарабатывать на бедах людей????? Совести нет совсем у этих уродов из диагностики.самая плохая клинника города! люди ни ногой туда !!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:07, 19 марта, 2015
Иванова С.И,я неоднократно посещала гинеколога Н.Б.Костюкову.Мне она очень нравится и как специалист,и как человек.Очень внимательная,уважительная,никогда не слышала,чтобы она голос повысила.Все выслушала,подобрала правильное лечение,не особенно дорогое кстати.На узи женских органов только к ней хожу!Из кабинета выходишь всегда в хорошем настроении!В общем,я довольна.

Да, только находят то что другие не находят и анализов кучу ненужных назначают. Деньги они на людях зарабатывают, безсовестно.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:18, 19 марта, 2015
Хреново работают девочки в регистратуре, хамки и полная некомпетентность. Не знают своей работы, не могу посоветовать как лучше сделать или как сделать. Полное отсутствие интереса к своим клиентам. Увольнять!

Да причём тут регистратура, анализы по 2 раза пересдавать приходится то путают то неправильны а врачи(Плохово не скажу) назначают совершенно ненужные анализы и доп консультации. Деньги они так зарабатывают. После таких врачей приходится к другим идти чтобы анализ подтвердить а те смеются и говорят что они вас там любят таких.

(анонимно)
написано 22:50, 19 марта, 2015

Самая ужасная больница . Не грамотные врачи , а особенно гинеколога ( врач Вавина)!не смогла выявить причину бесплодия , в только содрали деньги . Если хотите туда пойти сдать анализы то не надо этого делать , даже анализы не верны , только деньги с вас возьмут причем сами врачи . Берегите темное здоровье, и держитесь подальше от этих уродов !!!!

Яна Филипцова ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:33, 1 апреля, 2015
что же делать...в основном отзывы отрицательные, а я собралась в этот центр..

Людям не хочется делиться положительными отзывами, а негатив надо вылить. Так везде во всех сферах)

(анонимно)
написано 18:12, 6 апреля, 2015

Че за хрень тут все несут? Д+ - одна из самых приличных лабораторий города. Пройдитесь по Медхелпам и МЕдэкспертам - простой гормон, который в Д+ 150р стоит там по 400... за что, простите? За улыбку накрашенной девочки за стойкой? Я не за улыбкой прихожу, а за анализом...

Все, кто пишут чушь - инфантильные дамочки, насмотревшиеся сериальчиков про Хауса... Остыньте, бедолаги, мы в ВОРОНЕЖЕ...

Профессиональней кровь не берут нигде, даже в ДКЦ. А те, у кого остался синячок - полежите в БСМП, посмотрю я на вас потом...

Врачи на приемах в большей части высшей и первой категории, все параллельно работают в гос.клиниках. Так что опыта и знаний у них достаточно. Я хожу к одному врачу больше 15 лет, она меня от рака спасла - еще бы чуть в городской консультации - и отрезали бы мне все, что можно и нельзя...

Так что не гневите Бога, господа...

(анонимно) ответил на сообщение от Народ (анонимно)
написано 22:50, 9 апреля, 2015
Уроды полные ,в вели новую услугу "Узнай результат анализов по интернету" Сначала сказали ждите до обеда ,хотя на сайте весь день висело ,что результат будет обработан к 16:00 ,по том я все таки дождалась 16:оо и ни какого результата ,после чего позвонила в центр и мне в грубой форме ответили ,ждите будет после 21:00 вечера ,а потом вообще сказали чего вы ждете садитесь и приезжайте сами.Короче вот время уже 11 час ночи а результатов нема !!!Сцуки последние ,я осталась в не ведание ,хотя всем известно ,что анализы мы все не просто так сдаем!!!!!

Полностью поддерживаю!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ ОНЛАЙН программа.

В течении суток ждала результаты анализов, которые клиника обещает предоставить в течении 1,5-3х часов.

В результате, в 23.00 выслали повреждённый файл, который не смогли открыть с 5 компьютеров!!!!!!!

Не надо предлагать услугу, которой НЕТ!!!

Елена Чепрасова
написано 22:40, 14 апреля, 2015

Эта клиника напоминает проходной двор. Очередь на УЗИ щитовидки в начале года была порядка 30 человек (это только те, кто были передо мной, предварительной записи нет. Успеешь до 12-00 - пройдешь, не успеешь - твои проблемы. Сегодня вот измотали все нервы с анализом крови. Сначала сдачи не было с 1000, цена анализа - 240, я больна, еле на ногах стою, а в регистратуре говорят-потом донесете. Результатов анализов по интернету, наверное, не дождусь. Все знают, с каким нетерпением больные ждут результаты, уже 100 раз в интернет заглядывала - тишина. А время уже 22-40. Никому не советую и сама больше в эту "КЛИНИКУ" ни ногой.

(анонимно)
написано 10:39, 24 апреля, 2015

Такие отзывы отрицательные,я в шоке.Народ,вы чего такие капризные?Всё вам быстро надо,со всеми улыбаться нужно.Итак.Ходила сегодня на УЗИ,да народу куча,но очередь двигается быстро,с детьми пропускают без очереди.Я бы ещё и стариков тоже без очереди пропускала,жалко их,стоят толпятся.Пришла к 8,в 9.15 уже вышла из Д+.По-моеум нормально,хотя очередь была бесконечной,но всё быстро.И про деньги вы плачетесь-вот за мои деньги меня не облизуют!!Простите,а что это за деньги?Вы в других учреждениях видели цены?Вообщем,я довольно.И девочки-администраторы очень приветливые,так что не врите,что там плохие люди работают.Может они в масках мед-х и вы не видите улыбок,из-за этого думаете ,что они злые?)

Наберитесь терпения,не нервничайте из-за пустяков.Здоровья всем и улыбок!Катя.

(анонимно)
написано 17:03, 6 мая, 2015

Многократно пользовалась услугами Диагностики плюс и всегда оставалась довольна результатами. Молодцы! Персонал работает слаженно. Доброжелательны в обращении. И в Интернете анализы выкладывались своевременно. Всем хорошего здоровья и побольше положительных эмоций.

(анонимно)
написано 12:50, 12 мая, 2015

Неоднократно сдавала кровь в филиале на Московском Проспекте. Вполне довольна! Очень людно перед кабинетом всегда, но в очередь попадала минут на 10 и не больше. Берут всегда аккуратно и быстро - мой поклон врачам! При паническом страхе перед иголками и видом крови - для меня аккуратность и спокойствие врачей более чем актуальна.

А вот на прием я бы все же пошла в другое место. Была сама и не понравилось, да и отзывы от знакомых тоже не всегда радуют.

Для меня Диагностика - только анализы)

(анонимно)
написано 16:28, 12 мая, 2015

Была у гастроинтеролога на московском проспекте в диагностике + врач там настолько не компетентный что после её лечения пришлось востонавливатся ещё 2 месяца,отвратительное отношение к больному ,назначают лекарства от болды .Советую всем ходит а государственные поликлиники по платным услугам там врачи гораздо умней

(анонимно)
написано 11:16, 13 мая, 2015

Записалась к врачу гениколог- эндокринолог Костюковой Наталье Борисовне, по ул.Брусилова 3б, на 9:00, прийдя за 20 минут до записи, в регистратуре была большая очередь, попросив оплатить без очереди, т.к.ко времени иду, девушка в регистратуре сказала что очередь одна - стойте ждите! В итоге оплатила я в 9:14 , потом оказалась ( возле кабинета) что очередь "живая" ! Просидев в "живой" очереди , вышла врач, я попросила принять меня , на что последовал ответ: "Вы опоздали, я вас вызывала, сидите! " У меня грудной ребёнок, я наверное не просто так записываюсь на время!!!!! Отвратительно !!! В итоге я вернула деньги и побежала домой кормить ребёнка! Если у вас есть полдня сидеть в очереди , то добро пожаловать к таким врачам!

(анонимно)
написано 16:46, 13 мая, 2015

Не могу прям сказать что там вообще все не компетентные люди, очень много раз там бывала и на УЗИ, и анализы сдавала, вообщем для себя сделала вывод, что там можно сдавать анализы, и делать УЗИ, к специалистам идти на мой взгляд не целессобразно, т.к. назначают ооооочень много не нужных анализов сдавать, последний раз была в 2010 году у Уролога Фадеева кажется, назначил и мне и мужу анализов общей суммой около 7 тысяч и лечения еще на 10 тыс.( на двоих) хорошо хоть лечение помогло)))))), ну из этих анализов, больше половины не нужны были. Ну и конечно нельзя не отметить, что очереди там конечно не реально большие, а ведь запись к определенному времени осуществляется, хотя попасть не реально в свое время!!!!! ПЕЧАЛЬКА конечно, но когда приспичит и очередь отстоишь, куда деваться)))

(анонимно)
написано 18:24, 15 мая, 2015

А что вы тут пишите про них . Есть сайт Правительство воронежский области . Пишите туда. Все ваши претензии к этой организации зарегистрируют и передадут в Департамент здравоохранения Воронежский области. Вот они и пусть задают вопросы руководству этой клиники.

(анонимно) ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 22:17, 17 мая, 2015
Здовала анализы в "Диагностики плюс" не первый раз и была всегда довольна. Но стали с мужем готовится к ЭКО. И в "Центре планирования семьи" здали множество анализов в.ч. и на гипатит. У мужа показал положительный гипатит С. Я в шоке и неповерив привела мужа в "Диагностику плюс" для перездачи анализа на гипатит. Девушка админестратор заверила что у них 100% правельный результат. Получив анализ, я обрадовалась он был отрицательным. С отрицательным анализом на гипатит С пошли в "Центр планирования семьи", там врач посмотрела на два анализа и не поняв где ошиблись послали в "Центр вирусной инфекции". Я потащила мужа туда, там здали кровь и гипатит С подтвердился. После этого я закатила скандал в "Диагностики плюс" заведуящая сказала что ино будут усавершенствовать свою работу. Дузья будте осторожней и здовайте анализы в разных местах. Быстро и дешево не всегда правельно!

Учебник русского языка "перевернулся в гробу"....

(анонимно)
написано 07:04, 19 мая, 2015

1. Перчатки в лаборатории не меняют, после меня зашел мужчина- ему стали брать кровь теми же. Интересно пересчитать, сколько медсестра приняла пациентов и сколько у нее перчаток в мусорном ведре.

2 врач узи Железнякова пребольно делает узи внутренним датчиком, ворочает там как у себя дома. В конце сунула мне под нос этот датчик и сказала чтоб я сама стягивала с него презерватив!!!

3 Алексеева ЛЮ гинеколог заставила меня саму заполнять мед.карточку!! Титульный, перенесенные болезни, возраст, адрес! За 720 рублей сидела ухмылялась!! После того , как она протянула мне лист и предложила под диктовку записать лекарства, я вскипела и заставила ее САМУ взять ручку и потрудиться! В завершении визита она выписала мне рецепт на гормональный препарат Крайнон, который можно купить только в аптеке напротив!! Фу, пошло это все

Наталия Чадова ( Бокорева)
написано 15:43, 25 мая, 2015

Отвратительно работает лаборатория пришла с сильнейшим воспалением а они не чего не обнаружили. сказали что все идеально. После сдавала в государственной больнице обнаружилось сильное воспаление. Время утеряно , болезнь прогресирует. Теперь туда не ногой.

(анонимно) ответил на сообщение от Марина (анонимно)
написано 22:36, 25 мая, 2015
Че за хрень тут все несут? Д+ - одна из самых приличных лабораторий города. Пройдитесь по Медхелпам и МЕдэкспертам - простой гормон, который в Д+ 150р стоит там по 400... за что, простите? За улыбку накрашенной девочки за стойкой? Я не за улыбкой прихожу, а за анализом... Все, кто пишут чушь - инфантильные дамочки, насмотревшиеся сериальчиков про Хауса... Остыньте, бедолаги, мы в ВОРОНЕЖЕ... Профессиональней кровь не берут нигде, даже в ДКЦ. А те, у кого остался синячок - полежите в БСМП, посмотрю я на вас потом... Врачи на приемах в большей части высшей и первой категории, все параллельно работают в гос.клиниках. Так что опыта и знаний у них достаточно. Я хожу к одному врачу больше 15 лет, она меня от рака спасла - еще бы чуть в городской консультации - и отрезали бы мне все, что можно и нельзя... Так что не гневите Бога, господа...

Мврина , а к кому ходили ?

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 16:14, 26 мая, 2015
Поддерживаю....Стыдно быть до такой степени безграмотной...

Вам человек здесь отзыв оставил. поделился. информация полезна. что не грамотно, так она здесь не сдает диктант по русскому языку. Следите за собой лучше.

(анонимно)
написано 16:05, 15 июня, 2015

Добрый день!Давно пользуюсь услугами Вашего центра, всё замечательно, но сегодня получилась очень неприятная ситуация и прошу Вашего внимания и разбирательства.Сегодня 15.06.15 примерно в 11-20 в регистратуре (по правую сторону- выдача результатов анализов) я заняла очередь в предпоследнее окошко, отстояв мин. 10, девушка в регистратуре сообщила больше не занимать, т.к. у неё начался перерыв, на эту просьбу мы(стоявшие) сообщали вновь встававшим в очередь, чтобы не занимали больше. Когда же я подошла к окну выдачи, перед моим лицом захлопнули окно...я недоумённо посмотрела по сторонам, во все окна были длинные очереди, и я понимала что стоять заново уже просто нет ни времени,ни обязательства, т.к. свою я уже отстояла, и в таких случаях обычно везде дообслуживают тех пациентов, которые заняли прежде до сообщения о перерыве!Или хотя бы вежливо переводят без очереди к другому окошку,раз уж подошло время обеда, но такого тоже не произошло.(замечу, после меня никого не было,т.к. я же говорила не занимать за мной) На моё недоумение девушка не отреагировала, посмотрев на меня из-под лобья, и продолжила заниматься дальше своими делами, после чего встала и ушла...Сталкиваюсь с таким хамством впервые, прошу ответить на моё письмо и о мерах наказания, принятых к данному сотруднику. Кстати, я подошла в соседнее (последнее) окошко, люди наблюдавшие эту ситуацию, вошли в моё положение и пропустили меня,где я уточнила - так всегда поступают с пациентами, на что девушка, выдавшая мне результаты, недовольно ответила - что, дескать, смотреть надо, на стекле написано время перерыва. А если я не уложилась, видимо, уже мои проблемы...

(анонимно)
написано 23:53, 22 июня, 2015

Сегодня (22.06.2015) утром сдала кровь из вены. Результат обещали в 23:00 на сайте! Сейчас 23:52, но результата так и нет!

(анонимно)
написано 23:58, 22 июня, 2015

Обещали выложить результат анализа в 23:00! Сейчас 23:57, а результата все нет!

(анонимно)
написано 15:11, 25 июня, 2015

Никогда не ходите на УЗИ к врачу Воронин в Диагностике плюс. Хам и быдло. кричал на всю клинику, что все могут "идти вон, забирать свои деньги, и т.д." Главврач Трещова И.А. мер никаких не предпринимает. Похоже ее это все устраивает. несмотря на неоднократные жалобы, письменные обращения, этого хама утихомирить никто не может. поэтому лучше вообще доплатить 100 р и сходить на УЗИ в другую клинику, хорошо, что сейчас их достаточно много.

(анонимно)
написано 21:49, 1 июля, 2015

Гинеколог Алексеева хамка!

(анонимно)
написано 11:32, 2 июля, 2015

Читаю и в ужасе..............Записалась к неврологу и на МРТ.

Кто-нибудь что-то может сказать о неврологе в этой клинике?

(анонимно)
написано 16:59, 4 июля, 2015

Ходила сегодня на УЗИ к Головиной С.Н. и ушла оттуда в шоке. Такого отношения в платной клинике еще ни разу не наблюдала.. Легла значит на кушетку, намазала она меня гелем, начала датчиком смотреть, и тут зазвонил ее личный телефон, в итоге она разговаривала по нему минут 5, потом наговорилась, и говорит,извините как мужу не ответишь!!!! В итоге меня быстро посмотрела, и отпустила с миром (с мужем разговаривала дольше,чем проводила осмотр). В заключении все хорошо, но теперь Я не верю в ее компетентность....Отвратительно, на Узи туда больше не ногой!

Алла Нечуговская
написано 12:35, 21 августа, 2015

Замечательный центр, все вежливы, все расскажут, разъяснят, если, что не понятно. УЗИ делала у Поляковой С.В, доктор все разъяснила, успокоила, дала рекомендации. Забор крови делала медсестричка, все очень аккуратно. Очередь движется быстро. Если кому не нравится, сходите в "Элит", там цены в два раза выше, про ОБКЦД вообще лучше не говорить, цены не вышепчешь. Так что, всем рекомендую. Обследовалась в трех филиалах "Диагностика+" на Московском проспекте, на Кирова, 9 и на Пушкинской,10. Все очень нравится.

Екатерина Гоголь ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 23:26, 25 августа, 2015
Здовала анализы в "Диагностики плюс" не первый раз и была всегда довольна. Но стали с мужем готовится к ЭКО. И в "Центре планирования семьи" здали множество анализов в.ч. и на гипатит. У мужа показал положительный гипатит С. Я в шоке и неповерив привела мужа в "Диагностику плюс" для перездачи анализа на гипатит. Девушка админестратор заверила что у них 100% правельный результат. Получив анализ, я обрадовалась он был отрицательным. С отрицательным анализом на гипатит С пошли в "Центр планирования семьи", там врач посмотрела на два анализа и не поняв где ошиблись послали в "Центр вирусной инфекции". Я потащила мужа туда, там здали кровь и гипатит С подтвердился. После этого я закатила скандал в "Диагностики плюс" заведуящая сказала что ино будут усавершенствовать свою работу. Дузья будте осторожней и здовайте анализы в разных местах. Быстро и дешево не всегда правельно!

Вам бы перед Эко научиться писать правильно. Гипатит, здали, админестратор....Кого же Вы родите, а потом КАК воспитаете? Эххх...мельчает русский народ.

Даша Гуляева
написано 08:41, 7 сентября, 2015

Кто нибудь сдавал анализы методом ПЦР в Д+??? Нужно сдать кучу анализов, но боюсь сдавать именно в Диагностике+, когда то моему папе там ставили положительно гепатит В, потом пересдавал и не в одном месте - везде отрицательно. По отзывам предыдущим поняла, что результаты не всегда достоверные! Сдавать в диагностическом центре дорого, но как бы не пришлось потом там пересдавать все....что посоветуете?

aleksandra***@mail.ru
написано 15:56, 9 сентября, 2015

Анна.

В течении 3-х лет посещала гинеколога Вавину Л.В в Д+. Сначала все было хорошо, анализы она назначала стандартные, но при назначении препаратов советовала покупать их в аптеке напротив, по ее словам только там они есть. В 2012 году я пришла к ней на прием с жалобой на боль в правом яичнике, после сданных анализов Вавина поставила диагноз воспаление и цистит, назначила лечение. (бак посев не сдавала!!!, т.е. она не знала что является возбудителем) Лечилась я 4 месяца, пропила кучу антибиотиков, после чего она сказала что сделать ничего не может и направила меня к урологу Фатееву. Врач отличный! Вылечил меня. Уролог очень удивился что Вавина лечит такое заболевание как цистит. Мои анализы никогда не путали, готовы они были в указанные сроки.

aleksandra***@mail.ru
написано 15:58, 9 сентября, 2015

Анна.

В течении 3-х лет посещала гинеколога Вавину Л.В в Д+. Сначала все было хорошо, анализы она назначала стандартные, но при назначении препаратов советовала покупать их в аптеке напротив, по ее словам только там они есть. В 2012 году я пришла к ней на прием с жалобой на боль в правом яичнике, после сданных анализов Вавина поставила диагноз воспаление и цистит, назначила лечение. (бак посев не сдавала!!!, т.е. она не знала что является возбудителем) Лечилась я 4 месяца, пропила кучу антибиотиков, после чего она сказала что сделать ничего не может и направила меня к урологу Фатееву. Врач отличный! Вылечил меня. Уролог очень удивился что Вавина лечит такое заболевание как цистит. Мои анализы никогда не путали, готовы они были в указанные сроки.

ИриNка ))) ответил на сообщение от Галина (анонимно)
написано 01:03, 9 ноября, 2015
Никогда не ходите на УЗИ к врачу Воронин в Диагностике плюс. Хам и быдло. кричал на всю клинику, что все могут "идти вон, забирать свои деньги, и т.д." Главврач Трещова И.А. мер никаких не предпринимает. Похоже ее это все устраивает. несмотря на неоднократные жалобы, письменные обращения, этого хама утихомирить никто не может. поэтому лучше вообще доплатить 100 р и сходить на УЗИ в другую клинику, хорошо, что сейчас их достаточно много.

Странно, а мне Воронин понравился, была у него несколько раз, конечно приходилось в очереди сидеть, ожидать. Воронин грамотный специалист, любящий свою профессию, всегда отвечает на возникшие вопросы. У него и моя мама была, тоже осталась довольна.

надежда перова
написано 12:42, 20 ноября, 2015

Посоветуйте к какому гинекологу лучше записаться на прием?

Григорий Кулагин
написано 11:23, 28 ноября, 2015

Девочки, привет!

Кто был на приеме у гинеколога Алексеевой? Как она вам? У кого какие впечатления?

shsvec***@mail.ru
написано 23:04, 16 декабря, 2015

Всем доброй ночи....Почитала...ну,и тоже реши-таки оставить коммент! Врач-гинеколог Соловьева С.Г. , мне к ней посоветовала знакомая уже давно,сначала была она на Ильича,потом перешла на Кирова(возле Диагностич.центра,может с улицей ошибаюсь).Я довольна доктором:внимательная,долго смотрит,РАЗГОВАРИВАЕТ,что нам-женщинам это просто необходимо из-за нашего беспокойства! Анализы согласна,в инете всегда с задержкой,УЗИ тоже не по талону(согласна полностью:ЗАЧЕМ тогда записываться по телефону заранее)...Была у врача УЗИ Поляковой С.В.......Ну,может она и хорошая врач,но разговаривать она не умеет с пациентами это точно!Тем более в ПЛАТНОЙ клинике(хотя они вообще не имеют права как-то некорректно разговаривать с пациентами!!! Даже в бюджетной консультации!). Я сама являюсь медработником и точно также хожу :где-то платно, где-то экономлю , т.е в консультацию! Мы же приходим в платную клинику не только к врачам(как пишут некоторые авторы-не обращайте внимания на уборщиц!), но и платим ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ в том числе! Конечно,если бы у меня было больше денег,может я бы и не в "Элит" пошла,а в Питер поехала....Поэтому защищать не надо, а надо разбирать жалобы пациентов и устранять их! Но, мне кажется многие кто "обижен" на Д+....это не капризы,а самая настоящая правда!

kiyashkokaty***@yandex.ru
написано 18:00, 19 декабря, 2015

Была недавно у гинеколога Хворостянова Е.А малограмотный специалисты . С каким вопросом пришла , с таким и ушла . Выкачивает деньги . Поставить диагноз самостоятельно не может , больше к ней никогда не пойду . Поставила диагноз не соответствующий действительности .

cool-ocean***@yandex.ru
написано 18:01, 20 декабря, 2015

Записалась на МРТ головного мозга в 108 кабинет, врач Щуровская, если я не ошибаюсь, на 18.00. 16 декабря заранее. У стойки администратора при оплате, стала свиделем того как мужчина рядом в окне уговаривал администратора сделать сейчас МРТ головного мозга. Была удивлена, так как при записи говорили либо на это число и время либо на следующей неделе. У кабинета МРТ встречаюсь с этим мужчиной. Выходит медсестра, собирает направления и оплату, уходит. Через минуту выходит, вызывает этого мужчину в кабинет, время 18.00, я сижу. Голова болит неделю, врач ничего не находит. Время 18.10, я стучу в кабинет, выходит медсестра, я ей говорю: Вы ничего не перепутали, у меня время на 18.00, на что она отвечает: подождите. Спрашиваю, почему я должна ждать, у меня голова болит, она говорит: ой, с утра всё сбилось, я ей говорю, что не нужно врать, что мужчина без очереди и без записи, всё видела и слышала. Она стала меня уговаривать чтобы я подождала. Я прикинула, что минут 20 они будут делать снимок и описывать столько же, время будет уже 19 00,отказалась. Вопрос: для чего ведётся запись? Бардак полный.

Анна
написано 20:14, 27 января, 2016

Была сегодня на приеме у ЛОРа Алексеевой Г.И.( на Московском проспекте) Мне она очень понравилась.Внимательная,вежливая.Осмотрела,рассказала что нужно не только для лечения,но и для профилактики.Очень рада,что попала именно к ней!

talarc***@inbox.ru
написано 11:53, 4 марта, 2016

Невозможно получить результаты анализов по интернету! Сайт неправильно настроен - блокирует страницу и добиться от клиники дистанционного получения анализов я так и не смогла! Возмутительное поведение оператора с заявлением "это вы сами виноваты" и "ничего я передавать руководству не буду, это и так все знают"!!! Больше в ДИАГНОСТИКУ плюс ни ногой!!!!!!!!

lena.lev***@mail.ru
написано 00:04, 17 марта, 2016

Всегда пользуюсь услугами диагностики плюс,всем довольна....НО в семье не без урода! Никогда не ходите на узи к врачу ПОПОВА на ул Кирова 9, это безграмотный специалист,которая чуть не убила моего ребенка,сказала что у меня внематочная беременность и срочно нужна операция! что нужно бросать пить препараты для поддержания беременности и родить я смогу только ЭКО, слава Богу я пошла к др специалисту и все у меня оказалось хорошо! позор за таких врачей!!!!

k858***@rambler.ru
написано 15:56, 19 апреля, 2016

Гинеколог Вавина (Диагностика+) оставила негативные впечатления. Так халатно не принимали даже в бесплатных клиниках. А я, уж поверьте, прошла многих «звездных докторов» за различные деньги. К Вавиной пришла с горой свежих анализов, УЗИ за месяц на разные дни цикла у звездного УЗИ-ста города, выписок из больницы, а она даже не удосужилась их просмотреть и прокомментировать. Забрала все ксерокопии анализов. Обвела практически все анализы в листке на круглую сумму, что лежит в регистратуре и отправила сдавать. Я ей говорю, что половина уже есть, а она их несмотря, ксерокс берет и говорит, когда остальные принесешь- будем разговаривать. Т.е. ни одного комментария по уже имеющимся. Ужас и разводилово! Прием заключался в выдаче листика из регистратуры? P.S. все новые анализы и УЗИ были хорошими, вопрос был –можно ли планировать беременность.

Может такой врач и лечит, но уж точно будите сдавать до кучи тысячи ненужных анализов.

Нелли Тарасова
написано 15:49, 20 апреля, 2016

Все кто пишут, что диагностика плюс хорошая клиника это подставные лица однозначно....Познакомившись с главным врачом поняла почему такой бардак ... "рыба гниет с головы" Да не дорого, лучше переплатить 100 руб и сделать качественно чем переделывать после Д+ результат...или хороший вариант обратиться в бюджетную больницу в платные услуги и не дорого и качественно... Мне очень жать что я разочарованна т. к было очень удобно туда ходить (рядом с домом) но к сожалению не первый раз "косячет" эта диагностика сначала на анализах крови не выявили ЦМВ (хотя обычная инфекц больница и НМТ увидели ЦМВ в крови ) потом Кубышкина косячит с узи по беременности ...но я то дура опять поперлась туда с ребенком и опять косяк левый глаз гноиться а бактерии в правом глазу обнаружились в общем жутко это все... Обратившись туда потеряете время деньги и результата никакого... А я для себя поняла скупой платит дважды,а то и трижды..

Политика конфиденциальности