Отзывы о компании Санги Стиль

(анонимно)
написано 17:06, 26 мая, 2014

Самое смешное что еще и пишут подряд по два отзыва в один день. Вот умора! Бес палевый Магазин. Кайтесь а не врите)

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 17:09, 26 мая, 2014
Здравствуйте, Анна Михайловна. Я обязательно уточню информацию, при необходимости проведем служебное расследование. В любом случае контакты ваши сохраняю, буду держать вас в курсе дела. Благодарю за информацию!

Юлия прошу вас уже ускорить процесс. После подобных действий магазина мое терпение заканчивается.

(анонимно) ответил на сообщение от Вергунова А М (анонимно)
написано 14:32, 27 мая, 2014
Юлия прошу вас уже ускорить процесс. После подобных действий магазина мое терпение заканчивается.

Уважаемая Анна Михайловна! По вашему вопросу проведено разбирательство, в результате было установлено, что покупку карты вы все же произвели, установлено это было по вашей анкете, которую необходимо заполнить при покупке карты, хотя в отзыве вы написали, что от подобной аферы вы все же отказались. К анкете прикреплен чек, который свидетельствует о том, что операция продажи карты прошла по кассе и составляет 50 рублей. Не ясны ваши побуждения при написании отзыва. Зачем вам очернять репутацию компании? Сотрудники магазинов осведомлены о реальной стоимости скидочных карт и «подпольной» деятельности не ведут.

(анонимно)
написано 15:04, 27 мая, 2014

Я не нагнетаю обстановку и еще раз повторяю , я знать не знаю сотрудников " Мегаполис" Санги стиля и у меня нет оснований устраивать показанные выступления. И еще одно приятен зияй каких либо к другим Белореченским магазинам не имею. Я поражена еще одному, в тот день как супервайзером данных магазинов Росита узнала об этом то прям требовала встречи со словами" я их лично ей при визу пусть покажет кто и я жестоко накажу," я отказалась устраивать девяностые и описала кассира и им оказалась старший кассир , то сразу я стала кем то лгущим. Странная логика , а как же накажу и так далее у меня возникает вопрос, что это за парубка между руководством? А если бы это была простой кассир то можно было шашкой махать, а тут вдруг По иному.

(анонимно) ответил на сообщение от Вергунова А М (анонимно)
написано 16:03, 27 мая, 2014
Я не нагнетаю обстановку и еще раз повторяю , я знать не знаю сотрудников " Мегаполис" Санги стиля и у меня нет оснований устраивать показанные выступления. И еще одно приятен зияй каких либо к другим Белореченским магазинам не имею. Я поражена еще одному, в тот день как супервайзером данных магазинов Росита узнала об этом то прям требовала встречи со словами" я их лично ей при визу пусть покажет кто и я жестоко накажу," я отказалась устраивать девяностые и описала кассира и им оказалась старший кассир , то сразу я стала кем то лгущим. Странная логика , а как же накажу и так далее у меня возникает вопрос, что это за парубка между руководством? А если бы это была простой кассир то можно было шашкой махать, а тут вдруг По иному.

Анна Михайловна, я настоятельно прошу вас прекратить полемику. Вина магазина и сотрудников не обнаружена, продажа было совершена по чеку, с анкетой, все согласно регламенту. Прошу не выносить личные конфликты.

(анонимно)
написано 13:17, 29 мая, 2014

Здравствуйте.Проработала два месяца в Санги Стиль в г.Краснодаре по 12 часов 5 дней через 2 и иногда без выходных! Узнала что недостача и просрочку должны мы покупать хотя я пришла 2 месяца а товар был 2013 года и я должна его купить если не продать его за месяц до просрочки.НО это ещё не всё подняли минимальную продажу в магазине мол норма а магазин только 45% делает от этой суммы вот и получилось что за месяц реальной работы я получила 6100руб.как по договору а премия мол не наработали за месяц ВОТ ТАКАЯ РАБОТА ЕСЛИ НЕТ ЛЮДЕЙ ЗНАЧИТ И ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!!Неблагодарная работа!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 12:47, 30 мая, 2014
Анна Михайловна, я настоятельно прошу вас прекратить полемику. Вина магазина и сотрудников не обнаружена, продажа было совершена по чеку, с анкетой, все согласно регламенту. Прошу не выносить личные конфликты.

Ну раз и вы так то потреб надзор пусть как минимум этим занимается. И к сведению , карты у меня нет в наличии , что означает ее вбили в чек без моего ведома. А отказалась я от карты в 500 рубл после заполнения анкеты только меня оповестили и видимо решили нелегально все это оформить после моего ухода. Я докажу этот беспредел. Так это теперь точно не оставлю , получается они с меня еще и за карту взяли деньги )))) Я в шоке вот это беспредел , теперь точно везде буду чеки проверять.

(анонимно) ответил на сообщение от Катерина (анонимно)
написано 11:11, 31 мая, 2014
Не знаю куда было бы правильно обратиться, но учитывая, что не смогла попасть на официальный сайт сети, пишу вам. Сегодня столкнулась с неповторимым хамством со стороны продавца и администратора магазина Санги Стиль в г.Шахты ул. Советская,242. Суть проблемы- вчера родители, по незнанию, приобрели краску для волос неподходящего тона. Сегодня я захожу в магазин в надежде обмена на нужный оттенок. Мои рассуждения Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. следующие - товар штучный, не вскрытый, чек имеется.т.о. моя ситуация подходит. Продавец же - откровенно нахамила. Позвали администратора - ее реплика убила "выучите законы, а потом предъявляйте претензии". Я очень сомневаюсь что все люди знают перечень продукции не подлежащий обмену и возврату. Толком мне ничего не объяснили ни перечень, ничего. только хамство. P.S. Скандалить я не стала (из-за отсутствия времени). Но мне не понятно, неужели чисто по-человечески нельзя было заменить один оттенок краски на другой, тем более что это в компетенции администратора.

Добрый день.По поводу хамства согласна не правы,А по поводу замены краски ,полностью их поддерживаю.Краска входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату.По поводу" по человечески" обменять каждый товар идет под своим штрихкодом ,т.е.по факту при замене в магазине 1 краски будет не хватать,а другая будет лишней .Лишние трудности в работе ни кому не нужны.Так что повнимательнее при покупках.Удачи.

(анонимно)
написано 18:36, 1 июня, 2014

Ув,, Анна , я постоянный покупатель Белореченских "Санги Стилей" , особенно магазина на рынке ТЦ "Мегаполис", и могу сказать , что это очень хороший персонал, чистота в торговых залах, качественное обслуживание и всегда улыбчивые продавцы и в Ваших словах и обвинениях нет логики.

(анонимно) ответил на сообщение от девушка (анонимно)
написано 15:00, 2 июня, 2014
Здравствуйте.Проработала два месяца в Санги Стиль в г.Краснодаре по 12 часов 5 дней через 2 и иногда без выходных! Узнала что недостача и просрочку должны мы покупать хотя я пришла 2 месяца а товар был 2013 года и я должна его купить если не продать его за месяц до просрочки.НО это ещё не всё подняли минимальную продажу в магазине мол норма а магазин только 45% делает от этой суммы вот и получилось что за месяц реальной работы я получила 6100руб.как по договору а премия мол не наработали за месяц ВОТ ТАКАЯ РАБОТА ЕСЛИ НЕТ ЛЮДЕЙ ЗНАЧИТ И ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!!Неблагодарная работа!!!

Давайте не будет голословны, приводите факты, конкретные магазины и фамилии. Можете? Я уточню информацию. Напишите, на эл почту zadorozhnaya.un@rstyle97.ru ваши ФИО и адрес магазина, в котором работали, в письме обязательно сделайте ссылку на данный сайт. Я запрошу информацию и поясню ситуацию.

(анонимно) ответил на сообщение от В А М (анонимно)
написано 15:18, 2 июня, 2014
Ну раз и вы так то потреб надзор пусть как минимум этим занимается. И к сведению , карты у меня нет в наличии , что означает ее вбили в чек без моего ведома. А отказалась я от карты в 500 рубл после заполнения анкеты только меня оповестили и видимо решили нелегально все это оформить после моего ухода. Я докажу этот беспредел. Так это теперь точно не оставлю , получается они с меня еще и за карту взяли деньги )))) Я в шоке вот это беспредел , теперь точно везде буду чеки проверять.

Вергунова Анна! Я очень прошу вас прекратить это. К сожалению функционал сайта не позволяет прикрепить к данному обсуждению фото чека и вашу анкету, заполненную вами и подписанную, поэтому я загрузила фото на Яндекс.Диск, вот ссылка http://yadi.sk/d/wfrz8e3ERzBu9. Факт отсутствия у вас карты ничего не доказывает, а ваша подпись является доказательством факта оплаты и выдачи вам карты.

(анонимно)
написано 15:21, 2 июня, 2014

28 мая в магазине санги стиль г. Батайска я купила жидкий отбеливатель ваншайн, придя домой и открыв крышку я обнаружила вместо отбеливателя обыкновенную воду из под крана. После такого обмана у меня больше нет желания идти в этот магазин.прошу принять меры

(анонимно) ответил на сообщение от С.А. (анонимно)
написано 11:33, 3 июня, 2014
28 мая в магазине санги стиль г. Батайска я купила жидкий отбеливатель ваншайн, придя домой и открыв крышку я обнаружила вместо отбеливателя обыкновенную воду из под крана. После такого обмана у меня больше нет желания идти в этот магазин.прошу принять меры

Укажите, пожалуйста, адрес магазина. Попробуем проверить партию. Поверьте, никто не хотел вас обмануть!

(анонимно)
написано 21:36, 3 июня, 2014

Я отработала СС г.Ставрополя (31) две недели. Такого дурдома я не видела уже давно. Когда пришла устраиваться на работу спросила у управляющей точно ли продавцы получают 15000 рублей. Она ответила что да, а оказалось 6000. Вышла я на работу. Учить меня никто не собирался. С товаром я разобралась, а вот касса там компьютерная, я работала только на обычной. Сев первый раз за кассу и пробив чеки по безналу на кассе я нажала не ту кнопку, т.е. на кнопку которая пробивает наличку. Что тут началось.... Такое ощущение было что я что то украла...Управляющая орала что это конец всему. Хотя деньги у покупателя с карты списались и на счет магазина поступили. В итоге ее воплей я еще ничего не получив отдала ей 600 рублей якобы в кассу. За что не понятно. В итоге после 2 недель нервотрепки, так как половина ценников нет, еще часть не правильных, а покупатели все недовольство высказывают нам, я решила уволиться. Что тут началось мне сказали что мое резюме поместят на сайт где работодатели ищут себе работников в черный список. И что больше я никуда на работу не устроюсь. Вобщем я очень недовольна этой шарашкиной конторой. И если Вам не куда девать свои деньги, силы и нервы тогда Вам к ним!!!

(анонимно)
написано 22:42, 3 июня, 2014

Пипец,по прежнему все так же хреново в этой компании,когда работала там я.Нас тоже постоянно так пугали.

(анонимно)
написано 16:35, 8 июня, 2014

В этой компании хреново лишь тем,кто пришел сюда время провести,а не работать. Хочешь нормально получать -работай добросовестно,не воруй и не обманывай людей.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 16:26, 10 июня, 2014
Я отработала СС г.Ставрополя (31) две недели. Такого дурдома я не видела уже давно. Когда пришла устраиваться на работу спросила у управляющей точно ли продавцы получают 15000 рублей. Она ответила что да, а оказалось 6000. Вышла я на работу. Учить меня никто не собирался. С товаром я разобралась, а вот касса там компьютерная, я работала только на обычной. Сев первый раз за кассу и пробив чеки по безналу на кассе я нажала не ту кнопку, т.е. на кнопку которая пробивает наличку. Что тут началось.... Такое ощущение было что я что то украла...Управляющая орала что это конец всему. Хотя деньги у покупателя с карты списались и на счет магазина поступили. В итоге ее воплей я еще ничего не получив отдала ей 600 рублей якобы в кассу. За что не понятно. В итоге после 2 недель нервотрепки, так как половина ценников нет, еще часть не правильных, а покупатели все недовольство высказывают нам, я решила уволиться. Что тут началось мне сказали что мое резюме поместят на сайт где работодатели ищут себе работников в черный список. И что больше я никуда на работу не устроюсь. Вобщем я очень недовольна этой шарашкиной конторой. И если Вам не куда девать свои деньги, силы и нервы тогда Вам к ним!!!

Я уточню информацию, обязательно вам отвечу.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 17:27, 10 июня, 2014
Я отработала СС г.Ставрополя (31) две недели. Такого дурдома я не видела уже давно. Когда пришла устраиваться на работу спросила у управляющей точно ли продавцы получают 15000 рублей. Она ответила что да, а оказалось 6000. Вышла я на работу. Учить меня никто не собирался. С товаром я разобралась, а вот касса там компьютерная, я работала только на обычной. Сев первый раз за кассу и пробив чеки по безналу на кассе я нажала не ту кнопку, т.е. на кнопку которая пробивает наличку. Что тут началось.... Такое ощущение было что я что то украла...Управляющая орала что это конец всему. Хотя деньги у покупателя с карты списались и на счет магазина поступили. В итоге ее воплей я еще ничего не получив отдала ей 600 рублей якобы в кассу. За что не понятно. В итоге после 2 недель нервотрепки, так как половина ценников нет, еще часть не правильных, а покупатели все недовольство высказывают нам, я решила уволиться. Что тут началось мне сказали что мое резюме поместят на сайт где работодатели ищут себе работников в черный список. И что больше я никуда на работу не устроюсь. Вобщем я очень недовольна этой шарашкиной конторой. И если Вам не куда девать свои деньги, силы и нервы тогда Вам к ним!!!

Привожу ответ супервайзера:

"Не совсем так

Старший кассир посадил нового сотрудника за кассу не объяснив как работать с терминалом, бросила ее и ушла работать в отдел красоты. Претензий к новому сотруднику у меня не было.

После закрытия смены я попросила написать объяснительные, новому сотруднику и старшему продавцу-кассиру, как меньше чем за час можно было провести четыре неправильных операций, для чего нужно было сажать необученного сотрудника за кассу, если нет возможности контролировать ее действия, при том, что в зале находились сотрудники, которые умеют работать за кассой. На мой взгляд, старший кассир должен нести ответственность за то, что делает персонал в торговом зале. На что, был получен ответ от старшего кассира: я внесу деньги, и не "Якобы" в кассу, а именно в кассу. Ни каких денег я у Шорстовой Елены не брала, да и в подотчете касса была на старшего кассира. На сколько я знаю недостачу вносила старший кассир. Так как операция на кассе была проведена как обычная продажа, а не по терминалу. По поводу цен, это не правда, сотрудник попал в дни переоценки, соответственно магазин большой, за пять минут цены не поменяешь, вешается объявление, кассир на кассе проговаривает каждому покупателю цену, дабы избежать недоразумение в разнице цен. Ну а по поводу з/платы, Вы сами должны понимать, что это полная ложь, магазин с крупным оборотом".

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:09, 12 июня, 2014
Бред. Я работаю в Санги управляющим 5 лет, оклад у управляющего 8000р, а премия зависит от выполнения планов, но ни при каком плане 100 т.р не заработаешь. Так что перестаньте нести чушь и считать чужие деньги, вы сначала сами чего-нибудь в жизне добейтесь, а такие завистники существуют в каждом коллективе.

подскажите пожалуйста ,как оплачиваются праздничные дни

(анонимно)
написано 19:27, 12 июня, 2014

Здравствуйте ! В сс праздничные дни не оплачивают ,хотя в договоре написано по другому . Где закон, к кому обратиться?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:52, 17 июня, 2014
Значит надо штрафовать компанию,за нарушение законов.

Краска для волос входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, согласно Постановления №55 от 19.02.98г. Ни компанию, ни продавцов штрафовать не за что!

(анонимно)
написано 10:04, 17 июня, 2014

Здравствуйте, прошу вас сбросить свои контактные данные (ФИО и адрес магазина, в котором работаете) на эл почту zadorozhnaya.un@rstyle97.ru. В письме укажите ссылку на сайт. Или напишите ответом на комментарий контактные данные. Если я не ошибаюсь, должны оплачиваться все рабочие дни, вне зависимости праздничный день или нет. Если вы сбросите свои данные то, конкретно по вашему случаю, уточню информацию.

(анонимно) ответил на сообщение от Яна (анонимно)
написано 10:08, 17 июня, 2014
Все такие "умные и не хамы",работала в Санги,приходили к нам не раз с возвратом товара,но мы его не возвращали,так как на ревизии все недостачи списываются на нас,а за обмен товара нефигово штрафуют. Покупатели думают ,что мы прислуги,одна даже мыла до кассы не могла донести,всем тыкала что ей надо подать. Так ,что покупатели сами не лучше,за то время как отработала возненавидела людей. Так ,что сами относитесь уважительнее к продавцам,мы тоже люди!!!!

Согласна!!!

(анонимно) ответил на сообщение от 123 (анонимно)
написано 17:05, 17 июня, 2014
Добрый день! Так уж сложилось,что весь негатив покупатели сваливают на продавцов,но не в коей мере не видят своих поступков и тона в котором они разговаривают с персоналом.Я работаю в магазине СС уже пятый год,видела много.И могу сказать лишь одно:люди будьте человечней к другим, и получите такое же обращение к вам.Продавцы отнюдь не быдло и не прислуга,которая должна стелиться перед Вами.Мы вежливо стараемся обходиться с каждым из Вас. С уважением ваш продавец.

Согласна

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия +7-964-896-65-79 (анонимно)
написано 21:59, 19 июня, 2014
Привожу ответ супервайзера: "Не совсем так Старший кассир посадил нового сотрудника за кассу не объяснив как работать с терминалом, бросила ее и ушла работать в отдел красоты. Претензий к новому сотруднику у меня не было. После закрытия смены я попросила написать объяснительные, новому сотруднику и старшему продавцу-кассиру, как меньше чем за час можно было провести четыре неправильных операций, для чего нужно было сажать необученного сотрудника за кассу, если нет возможности контролировать ее действия, при том, что в зале находились сотрудники, которые умеют работать за кассой. На мой взгляд, старший кассир должен нести ответственность за то, что делает персонал в торговом зале. На что, был получен ответ от старшего кассира: я внесу деньги, и не "Якобы" в кассу, а именно в кассу. Ни каких денег я у Шорстовой Елены не брала, да и в подотчете касса была на старшего кассира. На сколько я знаю недостачу вносила старший кассир. Так как операция на кассе была проведена как обычная продажа, а не по терминалу. По поводу цен, это не правда, сотрудник попал в дни переоценки, соответственно магазин большой, за пять минут цены не поменяешь, вешается объявление, кассир на кассе проговаривает каждому покупателю цену, дабы избежать недоразумение в разнице цен. Ну а по поводу з/платы, Вы сами должны понимать, что это полная ложь, магазин с крупным оборотом".

Юлия, я понимаю, что Вы будете отстаивать свою фирму. Тогда имейте мужество призновать свои ошибки. Старшему кассиру Рузанне я отдала 600 рублей!!! Переоценка за которую Вы говорите у Вас проводится в таком случае постоянно, просто не все на своих отделах меняют ценники. 17 июня,я должна была получить расчет и документы. Как бы не так.... Меня уже третий день водят за нос. Нестерова Наталья Юрьевна сначала убеждала меня, что мои документы в Краснодаре, потом сказала что она не причем и документы мои в офисе в Ставрополе и в том что я их до сих пор не получила виновата не она а сотрудник отдела кадров. Сегодня мне это уже все надоело я сходила к юристу на консультацию, а завтра пойду в комитет профсоюза. И если там все так хорошо, то почему все оттуда бегут.

(анонимно)
написано 20:21, 20 июня, 2014

Прошу ответить, когда мне выплатят деньги? Я уволилась 17 июня. По трудовому кодексу расчет мне должны выдать в день увольнения. Где деньги??????

(анонимно)
написано 19:25, 22 июня, 2014

Здравствуйте! 21.06.2024 в магазине Санги-Стиль Воронежской обл. Поворинского р-на, с. Пески, хотела купить крем для обуви. Цена стояла 69 р.90 к. Подошла к кассе мне пробивают цену 79 р. 90 к. Я начала возмущаться, на каком основании, если они не успели поменять ценик, то это не моя вина. Они должны мне продать товар по ценику. Кассир отказалась мне продать товар. Столкнулась с хамским , грубым отношением со стороны кассира и управляющей Наташи. Разберитесь пожалуйста.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 10:44, 24 июня, 2014
Прошу ответить, когда мне выплатят деньги? Я уволилась 17 июня. По трудовому кодексу расчет мне должны выдать в день увольнения. Где деньги??????

Уважаемая Елена, сейчас в сети более 880 магазинов, что бы я могла вам помочь, мне необходимо знать в каком магазине вы работали, а так же ваши ФИО. Если хотите сохранить конфиденциальность, пришлите, пожалуйста ваши данные на эл почту: zadorozhnaya.un@rstyle97.ru

(анонимно) ответил на сообщение от Елена. (анонимно)
написано 12:12, 24 июня, 2014
Юлия, я понимаю, что Вы будете отстаивать свою фирму. Тогда имейте мужество призновать свои ошибки. Старшему кассиру Рузанне я отдала 600 рублей!!! Переоценка за которую Вы говорите у Вас проводится в таком случае постоянно, просто не все на своих отделах меняют ценники. 17 июня,я должна была получить расчет и документы. Как бы не так.... Меня уже третий день водят за нос. Нестерова Наталья Юрьевна сначала убеждала меня, что мои документы в Краснодаре, потом сказала что она не причем и документы мои в офисе в Ставрополе и в том что я их до сих пор не получила виновата не она а сотрудник отдела кадров. Сегодня мне это уже все надоело я сходила к юристу на консультацию, а завтра пойду в комитет профсоюза. И если там все так хорошо, то почему все оттуда бегут.

Здравствуйте, Елена. Привожу ниже исчерпывающий ответ управляющей магазином.

"Добрый день!

Да, 13 пришла платежная ведомость на выплату з/п, я не однократно звонила Шорстовой, однако мои звонки она отклоняла, потом сама перезвонила, я ей сказала, что необходимо получить заработную плату в течении пяти дней.

Ответ: Я сейчас не в городе, отложите , заберу.

На что я корректно ответила, что не смогу отложить ей з/п так как необходимо расписаться в документах, в случаи если она не сможет подойти з/п депонируется и она сможет получить ее через месяц.

Ответ: хорошо

17 июня пришло РКО на выплату окончательного расчета. Опять же было сделано несколько звонков. Через некоторое время Шорстова перезвонила, договорились, что она подойдет без 20 восемь, пришла Шорстова в 20 минут девятого, уже после закрытия магазина, несмотря на это, окончательный расчет ей был выдан. О том, что трудовая книжка в Краснодаре и речи не было, видно она совсем "запуталась", разговор был о том, что мы относимся к Краснодару. Трудовую книжку нам передают с машиной доставки, но к сожалению, в четверг она не пришла, поэтому я продиктовала адрес где находиться наш офис, если срочно нужно забрать. На следующий день Шорстова позвонила и начала свои претензии по поводу куда я ее послала и т.д. Через минуту после звонка она уже была в отделе кадров и начала там требовать деньги. Видя что человек не очень понимает о том, что на самом деле "Шарашкина контора", а где организация, я не разу не вступила с ней в конфликт, а наоборот очень вежливо и корректно даю пояснения по тем или иным вопросам. К сожалению не всегда собеседование при наборе сотрудников позволяет понять чем , так сказать "дышит" человек.

Вчера, после утомительного дозвона мне все таки удалось дозвониться и договориться о том, чтобы она подошла сегодня получила з/п, утром сделала запрос на Краснодар о том, чтобы они выслали РКО.

По поводу переоценки

У нас действительно проходят переоценки ежедневно, но это не значит, что цены у нас не правильные. Шорстовой видно это не понять, да и желания что то объяснять этому человеку у меня нет, будет обратный результат, со своей стороны я не вижу ни одного нарушения по отношению к сотруднику."

(анонимно) ответил на сообщение от Екатерина (анонимно)
написано 12:17, 24 июня, 2014
Здравствуйте! 21.06.2024 в магазине Санги-Стиль Воронежской обл. Поворинского р-на, с. Пески, хотела купить крем для обуви. Цена стояла 69 р.90 к. Подошла к кассе мне пробивают цену 79 р. 90 к. Я начала возмущаться, на каком основании, если они не успели поменять ценик, то это не моя вина. Они должны мне продать товар по ценику. Кассир отказалась мне продать товар. Столкнулась с хамским , грубым отношением со стороны кассира и управляющей Наташи. Разберитесь пожалуйста.

Здравствуйте, от лица компании «Санги Стиль» приношу Вам извинения за неподобающее обслуживание. С сотрудниками проведем разъяснительную беседу о стандартах обслуживания. Надеюсь, такие ситуации более не возникнут.

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия_+7-964-896-65-79_специалист по связям с общественностью (анонимно)
написано 00:21, 28 июня, 2014
Здравствуйте, от лица компании «Санги Стиль» приношу Вам извинения за неподобающее обслуживание. С сотрудниками проведем разъяснительную беседу о стандартах обслуживания. Надеюсь, такие ситуации более не возникнут.

Во всех магазинах Санги Стиль не дружелюбные сотрудники, их заставляют продавать товар собственного производства, если на ценнике, внизу написано "ПМ" то не стоит покупать данный товар, это простой развод на деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Таня (анонимно)
написано 12:17, 29 июня, 2014
Руководству магазинов Санги стиль стоит заняться обучением грамоте своих продавцов.

Их самих надо учить. Там такое же отношение к своим сотрудникам. Текучесть кадров бешеная, люди уходят практически отработав один месяц, так как зарплата не соответствует обещанной. Похоже эта шарашка крышуется капитально, если с них как с гуся вода.

(анонимно)
написано 10:36, 1 июля, 2014

продавец Ирина и менеджер магазина Санги-Сттиль по ул.Дачная г.Таганрога Хамки. невоспитанные и бессовестные. все желание отпадает посещать этот магазин. Куда смотрит руководство. и почему нет номера телефона горячей линии куда можно позвонить и высказать свои претензии и пожелания?

(анонимно) ответил на сообщение от Наталия г.Таганрог (анонимно)
написано 11:06, 1 июля, 2014
продавец Ирина и менеджер магазина Санги-Сттиль по ул.Дачная г.Таганрога Хамки. невоспитанные и бессовестные. все желание отпадает посещать этот магазин. Куда смотрит руководство. и почему нет номера телефона горячей линии куда можно позвонить и высказать свои претензии и пожелания?

Здравствуйте, всегда свой отзыв можете оставить в книге жалоб и предложений. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему улучшения стандартов обслуживания. Благодарим вас за отзыв.

(анонимно) ответил на сообщение от Санги Стиль (анонимно)
написано 11:13, 1 июля, 2014
Во всех магазинах Санги Стиль не дружелюбные сотрудники, их заставляют продавать товар собственного производства, если на ценнике, внизу написано "ПМ" то не стоит покупать данный товар, это простой развод на деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Здравствуйте, благодарим вас за мнение.

Но никого нельзя принудить осуществить покупку, продавцы могут советовать какие-либо товары на основе собственного опыта. Могут ничего не посоветовать вовсе. Если человек ищет совета, то совет ему всегда дадут, если человек уверен и не собирается менять свое мнение, никто его принуждать ни к чему не станет."

(анонимно) ответил на сообщение от Наталия г.Таганрог (анонимно)
написано 10:35, 2 июля, 2014
продавец Ирина и менеджер магазина Санги-Сттиль по ул.Дачная г.Таганрога Хамки. невоспитанные и бессовестные. все желание отпадает посещать этот магазин. Куда смотрит руководство. и почему нет номера телефона горячей линии куда можно позвонить и высказать свои претензии и пожелания?

Здравствуйте, я уверена, что произошло недоразумение. Об этом так же мне рассказала управляющая магазина. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа по поводу улучшения стандартов обслуживания. Надеюсь, данный инцидент не даст нам потерять вас как покупателя.

(анонимно) ответил на сообщение от 123 (анонимно)
написано 11:07, 2 июля, 2014
Уважаемый М,да зарплата 7000р,но ,что ж вы умалчиваете за премию? Она порой выше чем зарплата.

премия зависит от выполненных планов.

а выполнение их зависит и от того какие их выставят

у некоторых магазинов премия 1 500 руб.

а у других 12 000 руб.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:19, 3 июля, 2014
Бред. Я работаю в Санги управляющим 5 лет, оклад у управляющего 8000р, а премия зависит от выполнения планов, но ни при каком плане 100 т.р не заработаешь. Так что перестаньте нести чушь и считать чужие деньги, вы сначала сами чего-нибудь в жизне добейтесь, а такие завистники существуют в каждом коллективе.

А у нас всё отлично!Унас самый лучший РД-Каракьян Сурен Паравонович!Очень опытный,грамотный,справедливый, и настоящий руководитель с большой буквы!Всегда поможет в трудной ситуации советом!У нас отличный коллектив и порядок в работе!

(анонимно)
написано 11:50, 6 июля, 2014

Юлия,

а вы о своей работе информацию кому доводите?

Попову Максиму? или напрямую Щербакову Д.С. ?

(анонимно) ответил на сообщение от Саша (анонимно)
написано 21:47, 6 июля, 2014
Их самих надо учить. Там такое же отношение к своим сотрудникам. Текучесть кадров бешеная, люди уходят практически отработав один месяц, так как зарплата не соответствует обещанной. Похоже эта шарашка крышуется капитально, если с них как с гуся вода.

Тут я с Вами не согласен :

1. зп на собеседовании "обещает" управляющий магазина , а не ОП . Поэтому обобщать я бы не стал , это уже конкретно по персоналиям управляющих магазинов.

2. Если люди работаю всего месяц , то тут тоже стоит обратить внимание на работу управляющего , от него зависит "погода в доме" полностью - отношения в коллективе, заработная оплата, итоги ревизий.

Допустим у меня нет текучки уже 3 года , зп у людей "достойная" , если судить по их словам.,так как персонал старается и планы выполняет , от этого и зп радует, ревизии так же в ноль.

3. Так что не стоит на компанию так, многое зависит от самого руководства на местах , хотя я не буду говорить, что и в головном все белые и пушистые )) , но по сути письма я высказал свое мнение и оно сложилось не одним днем ;)

4. Пишите лучше конкретно , какой магазин, что за управляющий(ая) , так будет правильней ;)

Всем хорошего настроения !

(анонимно) ответил на сообщение от Екатерина (анонимно)
написано 22:05, 6 июля, 2014
Здравствуйте! 21.06.2024 в магазине Санги-Стиль Воронежской обл. Поворинского р-на, с. Пески, хотела купить крем для обуви. Цена стояла 69 р.90 к. Подошла к кассе мне пробивают цену 79 р. 90 к. Я начала возмущаться, на каком основании, если они не успели поменять ценик, то это не моя вина. Они должны мне продать товар по ценику. Кассир отказалась мне продать товар. Столкнулась с хамским , грубым отношением со стороны кассира и управляющей Наташи. Разберитесь пожалуйста.

Екатерина, вашей вины в этом нет, вам должны были отпустить товар согласно ценника , а потом уже управляющая доложить из своего кармана в кассу разницу, так как это ее безответственное отношение к переоценке в магазине. Ну а хамство и грубость должно наказываться.

(анонимно) ответил на сообщение от Санги Стиль (анонимно)
написано 22:19, 6 июля, 2014
Во всех магазинах Санги Стиль не дружелюбные сотрудники, их заставляют продавать товар собственного производства, если на ценнике, внизу написано "ПМ" то не стоит покупать данный товар, это простой развод на деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен с Вами :

1. Обобщать не верно все магазины, везде атмосфера в коллективе разная , все зависит от управляющего , как он(а) настроит своих подопечных к диалогу с клиентами.

2. ПМ - это товар не низшего качества , а весьма достойного качества (не буду утверждать, что весь на 100% , но на 90% факт).

3. Вы же понимаете, что аналогичный товар известного производителя стоит порядком больше, почему?

Потому что в ценник заложена реклама.

Тогда зачем переплачивать деньги , если можно купить ничем не уступающий по качеству за меньшие деньги.

4. Если бы всех разводили на деньги , то клиентов после первой покупки не осталось , так как попользовавшись первый раз этим "ущербным" средством под названием "ПМ" )) , они бы не пришли снова , но увы , люди идут и снова покупают эти средства , значит им нравится (я имею маленькие города и поселки), где клиенты все постоянные.

5. Вероятно вас чем то огорчили , поэтому такой негатив , вы лучше опишите ситуацию и именно какой вид товара вас так огорчил, а может персонал магазина вам не по душе , так вы пишите , но образами говорить не стоит .

Хорошего Вам настроения!

(анонимно) ответил на сообщение от 0_0 (анонимно)
написано 10:32, 8 июля, 2014
Юлия, а вы о своей работе информацию кому доводите? Попову Максиму? или напрямую Щербакову Д.С. ?

Здравствуйте, с удовольствием пообщалась бы с вами лично и все рассказала, т.к. вы очень активно следите за всеми обновлениями и событиями в сети магазинов.

(анонимно) ответил на сообщение от Катерина (анонимно)
написано 23:01, 8 июля, 2014
Не знаю куда было бы правильно обратиться, но учитывая, что не смогла попасть на официальный сайт сети, пишу вам. Сегодня столкнулась с неповторимым хамством со стороны продавца и администратора магазина Санги Стиль в г.Шахты ул. Советская,242. Суть проблемы- вчера родители, по незнанию, приобрели краску для волос неподходящего тона. Сегодня я захожу в магазин в надежде обмена на нужный оттенок. Мои рассуждения Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. следующие - товар штучный, не вскрытый, чек имеется.т.о. моя ситуация подходит. Продавец же - откровенно нахамила. Позвали администратора - ее реплика убила "выучите законы, а потом предъявляйте претензии". Я очень сомневаюсь что все люди знают перечень продукции не подлежащий обмену и возврату. Толком мне ничего не объяснили ни перечень, ничего. только хамство. P.S. Скандалить я не стала (из-за отсутствия времени). Но мне не понятно, неужели чисто по-человечески нельзя было заменить один оттенок краски на другой, тем более что это в компетенции администратора.

Катерина, хочу сказать что это политика компании, и они как не странно по закону правы... А вот чисто по человечески администратор не смог бы этого сделать, потому что возврат запрещен выше стоящим начальством, а обмен - это пересорт, который во время инвентаризации не учитывается. Поэтому ваша коробочка пойдет в плюс компании, а вот та, которую вам дадут в обмен пойдет в минус и повиснит на персонале, и придется оплачивать ее со своего кармана. А ситуаций как у вас много... И все это будет минус на сотрудников которые сделают вам добро. Единственное что вы можете обменять - это тапочки, которые есть в продаже...

(анонимно) ответил на сообщение от Eлена (анонимно)
написано 23:04, 8 июля, 2014
Да, действительно куда обратиться и незнаешь, Сайт уже давно закрыт, наверно для "удобства" эти жалобы выслушивать. У нас в Каменске-Шахтинском та же ситуация, только товар обменивать мне не стали спустя 5 минут - ребенок вместо рукава для запекания купила фольгу. Магазин находится в соседнем доме и естественно как только это увидели, что взяли не то, - сразу назад, упаковку даже не трогали. Управляющая на просьбу об обмене так и сказала -это выши проблемы. НИГДЕ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ НЕТ ВЫВЕСКИ, ЧТО ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕПОДЛЕЖИТ!!!!! тОЛЬКО ВОТ КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ???

Елена, объясняю то же самое. хочу сказать что это политика компании, и они как не странно по закону правы... Магазин открытого доступа, т.е. не вам дают товар, а вы сам выбираете и читаете, поэтому вины магазина нет. А вот чисто по человечески УМ не смог бы этого сделать, потому что возврат запрещен выше стоящим начальством, а обмен - это пересорт, который во время инвентаризации не учитывается. Поэтому ваша коробочка пойдет в плюс компании, а вот та, которую вам дадут в обмен пойдет в минус и повиснит на персонале, и придется оплачивать ее со своего кармана. А ситуаций как у вас много... И все это будет минус на сотрудников которые сделают вам добро. Единственное что вы можете обменять - это тапочки, которые есть в продаже...

(анонимно)
написано 14:02, 14 июля, 2014

уважаемое руководство санги стиль куда вы смотрите что у вас творится в магазине в перелюбе вы обратили внимание почему там так часто меняются продовцы если не поедиш на природу с курдами управляющая тебя съест она грубая ругается матом я уже не говорю о блохиной на неё только глянеш уже покупать не охото если продовец ей не понравился она его подставляет сама не чего не делает только по магазинам бегает садится на кассу подбейджиком новинькой сразу не достача уже всё село смеётся как её туда взяли её везде выгоняли где она работает там скандалы

(анонимно)
написано 08:56, 19 июля, 2014

Здравствуйте я бывший покупатель СС вы не видели что творится в наших магазинах обманывают покупателей не все акции расказывают в чеки вбивают товар которого у меня не было в наличие вообще товар продают без чеков и начинаешь его требовать не дают. И нет на них управы

(анонимно)
написано 19:57, 23 июля, 2014

Ранше никогда не ходила в эти магазины, зашла один единственный раз и больше ни в один Санги Стиль в крае не пойду, и никому не советую, а вы раз не дорожите клиентами , то флаг вам в руки "Вас орда, а нас рать"!!! Пойдем к другим, более профессиональным продавцам!!! Ваши магазины абсолютно неконкурентоспособные!!! Как ходила в Окей, так туда и буду ходить, ни на что больше не променяю!!!

(анонимно)
написано 23:55, 23 июля, 2014

Я все понимаю, здесь законы публикуются какие товары принимают, а какие нет, а вот сами то магазины помнят свое предназначение, видимо даже такого и не читали:

Основные правила работы магазина, права и обязанности работников магазина

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министра торговли РСФСР

от 27 ноября 1958 года N 399

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

работы магазина

____________________________________________________________________

В настоящее время данных о действии либо об отмене настоящего акта не имеется.

Настоящий акт действует в части не противоречащей

§ 2 главы 30 Гражданского кодекса РФ,

Закону РФ от 07.02.92 N 2300-I "О защите прав потребителей" и

Правилам продажи отдельных видов товаров,

утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55

____________________________________________________________________

буду просто цитировать, а если заинтересует прочтите полную версию, не повредит!!!

IV. Продажа товаров

"13. Администрация магазина обязана принимать меры к тому, чтобы избежать образование

очередей."

"17. Промышленные товары могут быть возвращены магазину в случаях, предусмотренных Правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети. "

X. Контроль за работой магазина

"38. Контроль за работой магазина в части соблюдения правил торговли, установленных розничных цен и ведения книги жалоб и предложений осуществляется: вышестоящей торговой организацией, управлением (отделом) торговли городского (районного) исполкома Совета депутатов трудящихся, Государственной торговой инспекцией, в части качества продаваемых населению товаров - Государственной инспекцией по качеству, а в части соблюдения санитарных и противопожарных требований, организации охраны, законности применяемых мер и измерительных приборов, правильности пользования ими и их содержания - соответствующими органами.

Контроль за деятельностью магазина осуществляется также комиссиями общественного контроля за работой торга (орса, продснаба), созданными во исполнение письма ВЦСПС и Министерства торговли СССР от 7 июля 1958 года N 0165, и общественными контролерами фабрично-заводских (местных) комитетов профсоюзов в соответствии с положениями об общественном контроле, утвержденными Президиумом ВЦСПС."

Приложение 3. Права и обязанности продавца

Приложение N 3

к Основным правилам работы магазина

"2. Продавец обязан:

а) находиться на работе в чистом и хорошо выглаженном костюме или форменном халате, следить за своей прической, чистотой рук и ногтей;

б) в течение всего рабочего дня следить за порядком на рабочем месте, за чистотой и правильным расположением товаров, используя свободное время для устранения всех замеченных неправильностей и недостатков;

в) встречать покупателя приветливо, выслушивать его внимательно; при разговоре с покупателем обращаться на "Вы";

г) при отпуске товаров соблюдать очередность обслуживания покупателей и в тех случаях, когда товар подходит к концу, своевременно предупреждать об этом покупателей;

д) в разговоре с покупателем кратко выяснять, какой товар, для какой цели и в какую цену он хочет приобрести; предлагая товар, коротко объяснить качество, свойство и цену товара, а также способ его применения;

е) хорошо знать продаваемые товары, в случае отсутствия в ассортименте спрашиваемого покупателем товара предложить равноценный, заменяющий товар и дать все необходимые объяснения о его качестве, достоинстве и способе применения;

ж) производя подсчет стоимости отпускаемого покупателю товара, четко назвать сумму причитающихся с покупателя денег. Если в магазине деньги за товар получают продавцы, назвать достоинство предъявленной купюры, до конца расчета не убирать полученные от покупателя деньги в ящик; причитающуюся покупателю сдачу выдавать в один прием, без интервала между выдачей мелких и бумажных денег";

з) не вступать в споры и пререкания с покупателем, а вызывать для выяснения недоразумений заведующего магазином, отделом или секцией;

и) учитывать случаи неудовлетворенного спроса; вести запись отсутствующих товаров, спрашиваемых покупателями, помечая их наименование. Ежедневно сообщать этот материал заведующему магазином (отделом) или секцией;

к) производить по указанию заведующего магазином и заведующего отделом (секцией) в свободное от обслуживания покупателей время предварительную подготовку и расфасовку товаров, уборку помещения, оформление и приведение в порядок оконных и внутримагазинных витрин и тому подобную работу, связанную с культурной организацией торговли;

л) повышать свою деловую квалификацию и политический уровень. В течение 3 месяцев со дня поступления на работу сдать экзамен по техминимуму и сантехминимуму по установленной программе.

Примечание. От сдачи экзаменов по техминимуму и сантехминимуму освобождаются продавцы, окончившие специальные торговые учебные заведения или курсы, а также сдавшие этот экзамен на прежнем месте работы.

3. Продавец несет персональную ответственность по действующему законодательству за допущенные им обвес, обмер, обсчет покупателей, пересортицу, продажу недоброкачественных товаром и другие нарушения правил торговли.

4. В магазине, где нет кассы и прием денег от покупателей возложен на продавца, последний несет ответственность за соответствие денежной выручки количеству проданного товара и ежедневно в часы, установленные заведующим (директором) магазином, сдает ему или уполномоченному им лицу выручку под расписку для сдачи в кассу Государственного банка или в кассу торговой организации.

"

Приложение 4. Права и обязанности кассира

Приложение N 4

к Основным правилам работы магазина

"6. При всех недоразумениях по расчетам с покупателями кассир, не вступая в пререкания с ними, немедленно доводит о случившемся до сведения заведующего (директора) магазином или его заместителя, а в крупных магазинах - дежурного администратора."

(анонимно)
написано 23:56, 23 июля, 2014

А еще есть закон прав потребителей, и все это работает, главное не молчать!!!

Политика конфиденциальности