Отзывы о компании Alezi

(анонимно)
написано 01:49, 31 января, 2015

Сплошное разочарование!!!!!!!! Из трёх установленных полотен два оказались с дырками!!! Слабо верится, что полотно производства Бельгии, пахнет, как дешевое китайское полотно. Заранее просили привезти вместе с полотнами сертификаты качества. Ничего монтажникам не дали в офисе и они нам не привезли соответственно. Монтажники хорошо сделали свою работу, да только напрасно....Настроение испорчено у всех. А мы отдали уже полсуммы! За что берут такие деньги! А за моральный ущерб кто наи заплатит?! И уже не хочется такой вонючий потолок вообще! У нас были установлены импортные полотна в другой квартире. Запаха от них не было вообще никакого, пленка не имела запаха ни до, ни после установки! Что за полотна нам привезли без каких- либо опознавательных знаков, что они бельгийского производства??? Как узнать???

(анонимно)
написано 02:12, 1 февраля, 2015

Очень не понравилась компания "алези" !!! Теперь ещё придётся и деньги возвращать наверное с боем. Совет всем: Не заказывайте. Много фирм других. При составлении договора сказали произвести замер точечных светильников по диаметру. На следующий день замерила и позвонила .Не знала, что работники не знают чем диаметр отличается от расстояния. Оказывается мной был неправильно произведён замер. Надо замерять расстояние от пружинки до пружинки. Что сотрудниками не было сказано ни менеджером, ни при составлении договора. Да и работники приехали с опозданием (приходилось звонить ), а оценив взглядом потолок,я поняла, что им не очень хотелось производить установку. Время было позднее, а возни много. К тому же у них не оказалось прибора нужного диаметра для точечных светильников. Ими было предложено "обагетить" мой потолок и когда назначит приёмщик (а как оказалось по моим неоднократным звонкам) это ещё целую неделю надо ждать. Полное разочарование от таких услуг. Поняла, что рекламируется хорошо, то плохо. Оплата произведена 100%, а услуги 0% Прочитав все другие отзывы, теперь обрадовалась, что не поставили.

Компания Alezi ответила на сообщение от (анонимно)
написано 16:22, 5 февраля, 2015
Сплошное разочарование!!!!!!!! Из трёх установленных полотен два оказались с дырками!!! Слабо верится, что полотно производства Бельгии, пахнет, как дешевое китайское полотно. Заранее просили привезти вместе с полотнами сертификаты качества. Ничего монтажникам не дали в офисе и они нам не привезли соответственно. Монтажники хорошо сделали свою работу, да только напрасно....Настроение испорчено у всех. А мы отдали уже полсуммы! За что берут такие деньги! А за моральный ущерб кто наи заплатит?! И уже не хочется такой вонючий потолок вообще! У нас были установлены импортные полотна в другой квартире. Запаха от них не было вообще никакого, пленка не имела запаха ни до, ни после установки! Что за полотна нам привезли без каких- либо опознавательных знаков, что они бельгийского производства??? Как узнать???

Уважаемый Клиент, здравстуйте!

Пожалуйста, оставьте свой номер договора (в ответном комментарии или на почту saksenova_tul@alezi.info), чтобы мы могли понять, из какого Вы региона, кто из специалистов с Вами общался и какая бригада производила у Вас монтаж натяжного потолка. Все сертификаты мы предоставляем по просьбе клиента. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения, спасибо за оставленный Вами отзыв.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Компания Alezi ответила на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 13:20, 6 февраля, 2015
Очень не понравилась компания "алези" !!! Теперь ещё придётся и деньги возвращать наверное с боем. Совет всем: Не заказывайте. Много фирм других. При составлении договора сказали произвести замер точечных светильников по диаметру. На следующий день замерила и позвонила .Не знала, что работники не знают чем диаметр отличается от расстояния. Оказывается мной был неправильно произведён замер. Надо замерять расстояние от пружинки до пружинки. Что сотрудниками не было сказано ни менеджером, ни при составлении договора. Да и работники приехали с опозданием (приходилось звонить ), а оценив взглядом потолок,я поняла, что им не очень хотелось производить установку. Время было позднее, а возни много. К тому же у них не оказалось прибора нужного диаметра для точечных светильников. Ими было предложено "обагетить" мой потолок и когда назначит приёмщик (а как оказалось по моим неоднократным звонкам) это ещё целую неделю надо ждать. Полное разочарование от таких услуг. Поняла, что рекламируется хорошо, то плохо. Оплата произведена 100%, а услуги 0% Прочитав все другие отзывы, теперь обрадовалась, что не поставили.

Добрый день, Уважаемый клиент!

Да, действительно, Вами был озвучен не правильный размер внутреннего врезного отверстия точечного светильника. Его можно назвать диаметром, можно расстоянием "от пружинки до пружинки" - в данном случае это одно и тоже, т.к. расстояние от пружины до пружины проходит через центр окружности. Эта информация содержится в памятке по подготовке помещения к монтажу, с которой наш клиент обязан ознакомиться под роспись. На этой памятке очень большими красными буквами написано слово "Внимание!", что бы клиент понимал, что в ней содержится важная информация.

Из-за неверных размеров, мы не смогли установить потолок в назначенный день монтажа, но предложили решение, не нарушающее сроков, прописанных в договоре.

Вами была написана официальная претензия. Она была надлежащим образом рассмотрена, а ответ направлен Вам заказным письмом.

Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом.

Спасибо за оставленный вами отзыв.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.inf

(анонимно)
написано 01:20, 10 февраля, 2015

Всем! Всем! Всем, кто хочет заказать установку потолков в Алези! Не ведитесь на рекламу! Солидная и достойная компания себя не рекламирует (поняла, когда заказала). Бегите как можно дальше от этой "компашки", благо много фирм достойных и качественных. Директор инкогнито, зашифрованный и не найти его. Сотрудники некомпетентны и плохо работают. Читайте отзывы (а они плохие) и не заказывайте. Пожалеете.

(анонимно)
написано 01:33, 10 февраля, 2015

Все хорошие отзывы о своей фирме сотрудники пишут сами!!! Не ведитесь и не заказывайте в алези. Будет много проблем. Договор составлен не в пользу заказчика, а как выгодно фирме. Качество работы плохое.

(анонимно) ответил на сообщение от Компания Alezi
написано 01:07, 11 февраля, 2015
Добрый день, Уважаемый клиент! Да, действительно, Вами был озвучен не правильный размер внутреннего врезного отверстия точечного светильника. Его можно назвать диаметром, можно расстоянием "от пружинки до пружинки" - в данном случае это одно и тоже, т.к. расстояние от пружины до пружины проходит через центр окружности. Эта информация содержится в памятке по подготовке помещения к монтажу, с которой наш клиент обязан ознакомиться под роспись. На этой памятке очень большими красными буквами написано слово "Внимание!", что бы клиент понимал, что в ней содержится важная информация. Из-за неверных размеров, мы не смогли установить потолок в назначенный день монтажа, но предложили решение, не нарушающее сроков, прописанных в договоре. Вами была написана официальная претензия. Она была надлежащим образом рассмотрена, а ответ направлен Вам заказным письмом. Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом. Спасибо за оставленный вами отзыв. С уважением, Аксенова Светлана. "Alezi" 8 (920) 750-12-80 saksenova_tul@alezi.inf

В вашей памятке написано про осветительные приборы " для монтажа осветительных приборов Вы должны предоставить действующий вывод электропроводки в 220В, расположенный на потолке, и сами осветительные приборы, находящиеся в исправном состоянии, а также предоставить в офис компании размеры внутреннего врезного отверстия точечного светильника и размеры закладной под люстру за два дня до монтажа". А ваша сотрудница при приёме договора сказала о диаметре., что оказалось неправильным. К тому же вашим замерщиком не был предоставлен чертёж потолка. Приёмщица составляла оплату размеров по звонку этому замерщику. В базе компьютера моих данных замера не было. Она нарушила приём. Выполняла мой заказ со слов замерщика с мобильного телефона. Чертёжа в моём договоре не было. Если только теперь вы не вложите в мой договор. Причём подлинник моего договора у вас и был он без чертежа. Поздно я поняла, что ваша организация плохая. Действительно пишут, что хорошая организация в рекламе не нуждается. А у вас целыми днями с экрана телевизора идёт реклама. С деньгами туговато!? Любыми способами обманываете людей?, чтобы любая прибыль была? Я свободный человек от работы - постою недельку около вашей организации - всех последних клиентов отпугну. Сделаю хорошую рекламу! Не ставьте эти потолки. Есть другие порядочные и качественные организации. Тут ещё узнала, что они у вас зловонные. Так получается я вам спасибо должна сказать, что вы мне не поставили. Благодарность объявить. Благодарности у вас липовые , от ваших сотрудников. В городе на вас все жалуются. Люди, читайте, прежде, чем заказывать здесь!!!

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 14:28, 12 февраля, 2015
Все хорошие отзывы о своей фирме сотрудники пишут сами!!! Не ведитесь и не заказывайте в алези. Будет много проблем. Договор составлен не в пользу заказчика, а как выгодно фирме. Качество работы плохое.

НЕ ПРАВДА, устанавливала потолки себе в новостройку и к маме. Все очень понравилось, и менеджеры (а НЕ ПРИЕМЩИЦЫ) по телефону и в офисе специалисты в своем деле. Все профессионально. Монтажные бригады на высшем уровне. Все сделали аккуратно, быстро и слаженно. Так же потолки в этой компании делали мои друзья и знакомые, ничего плохого, отрицательного не слышала. Складывается впечатление что это просто на просто выдуманная история!!! ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ВСЕ ДЕЛАЕТ НА ОТЛИЧНО!!!!

(анонимно)
написано 15:14, 12 февраля, 2015

Заказывали потолки в ALEZI, всё понравилось.Пришёл замерщик( агент Бойко),посоветовал.Установили потолки быстро в трёх комнатах.Единственное пожелание- специалисты должны разбираться в электрике. Хорошо муж был дома,он эл.монтёр,помог ребятам.А ,вообщем, я довольна.Спасибо.

Компания Alezi ответила на сообщение от (анонимно)
написано 17:24, 12 февраля, 2015
НЕ ПРАВДА, устанавливала потолки себе в новостройку и к маме. Все очень понравилось, и менеджеры (а НЕ ПРИЕМЩИЦЫ) по телефону и в офисе специалисты в своем деле. Все профессионально. Монтажные бригады на высшем уровне. Все сделали аккуратно, быстро и слаженно. Так же потолки в этой компании делали мои друзья и знакомые, ничего плохого, отрицательного не слышала. Складывается впечатление что это просто на просто выдуманная история!!! ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ВСЕ ДЕЛАЕТ НА ОТЛИЧНО!!!!

Здравствуйте! Спасибо большое за поддержку и положительную оценку нашей компании. Рады, что были Вам полезны и оправдали доверие. Ситуация, описанная в отзывах выше, на самом деле не выдуманная, но приукрашенная негативными эмоциями. Вам еще раз спасибо за отзыв!

Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.inf

Компания Alezi ответила на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 17:32, 12 февраля, 2015
Заказывали потолки в ALEZI, всё понравилось.Пришёл замерщик( агент Бойко),посоветовал.Установили потолки быстро в трёх комнатах.Единственное пожелание- специалисты должны разбираться в электрике. Хорошо муж был дома,он эл.монтёр,помог ребятам.А ,вообщем, я довольна.Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна!

Благодарим Вас за оставленный о нас отзыв. Вы помогаете нам стать лучше, и мы это очень ценим.

Мы очень признательны за положительную оценку нашей работы. Надеемся, что Ваши потолки будут радовать Вас многие годы.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 00:33, 13 февраля, 2015

Меня никто не переубедит, что в замере светильников, виновны вы. Ваши сотрудники неправильно работают, объясняя. К тому же, по телефону сказали, что надо ещё ждать 2-3 дня когда комиссия решит ко мне повторно выехать и установить. Меня эти сроки не устраивали. Я не собиралась платить простой своим рабочим из-за задержки с вами. В воскресенье вы не работаете, а в понедельник вы только решите когда установят. Так ответили нам по телефону. Если бы нам сказали, что нам поставят в понедельник, уже в 9 утра у нас будут работать, то конечно мы своих рабочих уговорили бы подождать. Что касается моей обиды, естественное состояние. Я заплатила не предоплату, а в размере 100%., всю сумму сразу при заказе. После ваших отказных сотрудников, я вызвала по телефону др. фирму (они приехали ровно через полчаса), сделали замер как положено и заплатила я всего одну тысячу рублей просто как предоплату . Уже на след. день мне установили качественные потолки. Заметьте не по срочности платила и платила совсем минимальную сумму. Если бы я заплатила вам столько, то я бы даже к вам не приехала свои нервы терять. Я не говорила, что мне не замеряли потолки. Я говорю, что светильники мне не замеряли и не предупреждал менеджер при приезде как нужно замерить. Если бы этот вопрос встал на повестку, то я ему дала бы светильник. Они давно куплены были. А вот когда я с мужем приходила заказывать потолки , то в компьютере не было данных чертежа потолка. И приёмщица звонила и спрашивала размеры потолка менеджеру , который приезжал на замер. При этом звонке она выходила из общего зала и выясняла по телефону и что-то согласовывала. Возможно стоимость моего заказа без всяких скидок, которые у вас так везде рекламируются. Естественно своих сотрудников вы не "сдаёте". Работать не с кем. Бегут у вас люди. Наслышаны. Но солидная организация так не поступает. Хоть как-то покрыть свои зарплаты, вы любыми путями выбиваете с людей деньги. Какие же у вас скидки, если я в другой фирме заказала на такую же сумму без всяких скидок. Да и рабочие сказали, если бы они приехали без заказа в офисе, то потолки поставили за пять минут. Значит нужные приспособления для светильников были.!? Просто не хотелось на вечер грядущий возиться, ведь и так в других квартирах задержались и ко мне приехали с опозданием. Так, что мне приходилось неоднократно звонить - разыскивать. Предупреждала, что в квартире не проживаем. Ждать пришлось и моему мастеру по ремонту. Он был также свидетелем (как и мой муж) всей этой ситуации и слышал все разговоры с рабочими и разговоры по телефону. Ответ на мою претензию вы отправляете (если отправили, судя какая вы организация - такая и отправка) по несуществующему адресу. Это новостройка и дом ещё не имеет почтового адреса. Соответственно любой почтальон не пойдёт по этому адресу. И это я предупреждала, но мне говорили (даже в претензии) писать именно адрес где устанавливался потолок. Вывод один- вы плохо работаете и слышите только себя. На клиента вам плевать.

Компания Alezi ответила на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 11:20, 16 февраля, 2015
Меня никто не переубедит, что в замере светильников, виновны вы. Ваши сотрудники неправильно работают, объясняя. К тому же, по телефону сказали, что надо ещё ждать 2-3 дня когда комиссия решит ко мне повторно выехать и установить. Меня эти сроки не устраивали. Я не собиралась платить простой своим рабочим из-за задержки с вами. В воскресенье вы не работаете, а в понедельник вы только решите когда установят. Так ответили нам по телефону. Если бы нам сказали, что нам поставят в понедельник, уже в 9 утра у нас будут работать, то конечно мы своих рабочих уговорили бы подождать. Что касается моей обиды, естественное состояние. Я заплатила не предоплату, а в размере 100%., всю сумму сразу при заказе. После ваших отказных сотрудников, я вызвала по телефону др. фирму (они приехали ровно через полчаса), сделали замер как положено и заплатила я всего одну тысячу рублей просто как предоплату . Уже на след. день мне установили качественные потолки. Заметьте не по срочности платила и платила совсем минимальную сумму. Если бы я заплатила вам столько, то я бы даже к вам не приехала свои нервы терять. Я не говорила, что мне не замеряли потолки. Я говорю, что светильники мне не замеряли и не предупреждал менеджер при приезде как нужно замерить. Если бы этот вопрос встал на повестку, то я ему дала бы светильник. Они давно куплены были. А вот когда я с мужем приходила заказывать потолки , то в компьютере не было данных чертежа потолка. И приёмщица звонила и спрашивала размеры потолка менеджеру , который приезжал на замер. При этом звонке она выходила из общего зала и выясняла по телефону и что-то согласовывала. Возможно стоимость моего заказа без всяких скидок, которые у вас так везде рекламируются. Естественно своих сотрудников вы не "сдаёте". Работать не с кем. Бегут у вас люди. Наслышаны. Но солидная организация так не поступает. Хоть как-то покрыть свои зарплаты, вы любыми путями выбиваете с людей деньги. Какие же у вас скидки, если я в другой фирме заказала на такую же сумму без всяких скидок. Да и рабочие сказали, если бы они приехали без заказа в офисе, то потолки поставили за пять минут. Значит нужные приспособления для светильников были.!? Просто не хотелось на вечер грядущий возиться, ведь и так в других квартирах задержались и ко мне приехали с опозданием. Так, что мне приходилось неоднократно звонить - разыскивать. Предупреждала, что в квартире не проживаем. Ждать пришлось и моему мастеру по ремонту. Он был также свидетелем (как и мой муж) всей этой ситуации и слышал все разговоры с рабочими и разговоры по телефону. Ответ на мою претензию вы отправляете (если отправили, судя какая вы организация - такая и отправка) по несуществующему адресу. Это новостройка и дом ещё не имеет почтового адреса. Соответственно любой почтальон не пойдёт по этому адресу. И это я предупреждала, но мне говорили (даже в претензии) писать именно адрес где устанавливался потолок. Вывод один- вы плохо работаете и слышите только себя. На клиента вам плевать.

Уважаемая, Галина Викторовна!

Свое решение по Вашей ситуации компания Alezi изложила Вам в ответе на претензию, который сегодня (16.02) в обязательном порядке будет перенаправлен Вам заказным письмом по адресу проживания. Дальнейшую полемику по этому вопросу не считаем продуктивной, т.к. решение изменено не будет. Обсуждение на эту тему считаем правильным закрыть.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.inf

Компания Alezi ответила на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 12:59, 19 февраля, 2015
Все хорошие отзывы о своей фирме сотрудники пишут сами!!! Не ведитесь и не заказывайте в алези. Будет много проблем. Договор составлен не в пользу заказчика, а как выгодно фирме. Качество работы плохое.

Уважаемая Галина Викторовна, в Вас говорит досада, из-за чего Вы не слышите и не можете понять нашу позицию. Вы самостоятельно приняли решение расторгнуть Договор, Вы имеете на это полное право, но на момент подачи Вами заявления на расторжение Договора нами уже был выкроен Ваш потолок. Это наши фактические расходы. Ваше полотно потолка Вы можете забрать из офиса Alezi на Каминского, 21. От оказания услуг мы не отказывались, были готовы предложить Вам монтаж в рамках подписанного Договора.

Что касается чертежа. Он был составлен у Вас на объекте, на фирменном замерном листе и в двух экземплярах (лист - самокопир). На оригинале замерного листа стоит Ваша подпись и ничья другая!

Договор предусматривает права и обязанности обеих сторон. В нем, безусловно, учтены наши риски, но и права, и риски клиентов тоже в обязательном порядке. Вы его внимательно не читали.

Ну а все другие обвинения в сторону нашей компании, ни что иное, а только Ваша обида на то, что по претензии было принято такое решение (частичный возврат средств).

Все положительные отзывы о нас абсолютно достоверны, они написаны реальными клиентами. При большой необходимости мы это можем доказать. Отрицательных отзывов мы не боимся. Мы с ними работаем - это хороший стимул только улучшать свой сервис и не допускать повторных ошибок и недочетов.

Всего Вам доброго!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.inf

(анонимно)
написано 01:29, 20 февраля, 2015

Читаю отзывы и начинаю волноваться, год назад установила в своей новой квартире на улице Маргелова, потолки Алези. Впечатление о работе компании было на пять с плюсом, качественно, профессионально, быстро, дешево. Завтра планирую вызвать обмерщика из Алези в новую квартиру дочери и еще какие нибудь три компании для сравнения. По результатам отпишусь. Пожелайте мне удачи.

(анонимно) ответил на сообщение от Слава (анонимно)
написано 01:18, 2 марта, 2015
Читаю отзывы и начинаю волноваться, год назад установила в своей новой квартире на улице Маргелова, потолки Алези. Впечатление о работе компании было на пять с плюсом, качественно, профессионально, быстро, дешево. Завтра планирую вызвать обмерщика из Алези в новую квартиру дочери и еще какие нибудь три компании для сравнения. По результатам отпишусь. Пожелайте мне удачи.

Не заказывайте в Алези. Много плохих отзывов от друзей. Делают скидку, а на размерах площади обманывают, плюсуют см лишние.

Компания Alezi ответила на сообщение от Слава (анонимно)
написано 10:09, 3 марта, 2015
Читаю отзывы и начинаю волноваться, год назад установила в своей новой квартире на улице Маргелова, потолки Алези. Впечатление о работе компании было на пять с плюсом, качественно, профессионально, быстро, дешево. Завтра планирую вызвать обмерщика из Алези в новую квартиру дочери и еще какие нибудь три компании для сравнения. По результатам отпишусь. Пожелайте мне удачи.

Здравствуйте, Слава!

Благодарим за Ваше мнение и положительную оценку нашей работы в Вашей квартире.

Поскольку идентифицировать Вас как Клиента в клиентской базе по одному имени очень проблематично, нам остается только предположить, что наш специалист по замерам у Вас уже был. Каким бы в итоге не стал Ваш выбор, мы рады уже тому, что Вы нашли время и желание написать сюда свой положительный опыт сотрудничества с нами.

Отрицательных отзывов на самом деле о нас не много, просто их пишут куда охотнее, чем положительные. Ситуации бывают разные, мы готовы разобраться в каждой. Вам в помощь наши ответы, их тоже очень полезно читать.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Компания Alezi ответила на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 10:19, 3 марта, 2015
Не заказывайте в Алези. Много плохих отзывов от друзей. Делают скидку, а на размерах площади обманывают, плюсуют см лишние.

Здравствуйте!

Не знаю, почему в таком случае здесь свой отрицательный отзыв решили написать Вы, а не Ваши друзья, но про обман на размере площади - это вообще как? В плане замера помещения у нас всё очень прозрачно: по тем размерам, которые снимает специалист по замерам с помещения, строится выкройка потолка в программе построения потолков. Если будут некорректные размеры, то и потолок не будет натянут, а будет провисать, т.к. размер потолка (по Вашей логике) должен получиться больше. На то потолки и называются натяжными, что их натягивают. Рулетки у наших специалистов лазерные, Клиент на замере присутствует, а замерный лист является Приложением к Договору, который подписывается Клиентом и один экземпляр остается у Клиента.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 15:21, 9 марта, 2015

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 18:39, 11 марта, 2015

Забегалась, забыла обещанный отзыв написать. Потолки еще до праздника поставили. Все прошло, как и год назад, на высшем уровне! Из трех вызванных обмерщиков, цена в Алези, получилась самой низкой. Но даже это считаю не самым главным, профессионализм и умение расположить к компании обмерщика, его зовут Евгений, на голову выше, чем в двух других компаниях, им безразличен клиент и у одного с профессионализмом проблемы, все кому то по телефону перезванивал, в общем Алези вне конкуренции! На монтаже присутствовала дочка, всем осталась довольна, четко, грамотно, профессионально.

Приятно была удивлена, что мой отзыв не остался без ответа, это говорит о профессионализме фирмы, видно, что следят за своей репутацией. Оценка компании Алези, как и год назад, пять с плюсом. Спасибо за работу!

Компания Alezi ответила на сообщение от Слава (анонимно)
написано 11:11, 12 марта, 2015
Забегалась, забыла обещанный отзыв написать. Потолки еще до праздника поставили. Все прошло, как и год назад, на высшем уровне! Из трех вызванных обмерщиков, цена в Алези, получилась самой низкой. Но даже это считаю не самым главным, профессионализм и умение расположить к компании обмерщика, его зовут Евгений, на голову выше, чем в двух других компаниях, им безразличен клиент и у одного с профессионализмом проблемы, все кому то по телефону перезванивал, в общем Алези вне конкуренции! На монтаже присутствовала дочка, всем осталась довольна, четко, грамотно, профессионально. Приятно была удивлена, что мой отзыв не остался без ответа, это говорит о профессионализме фирмы, видно, что следят за своей репутацией. Оценка компании Алези, как и год назад, пять с плюсом. Спасибо за работу!

Здравствуйте, Слава!

Спасибо за оставленный отзыв! Мы очень признательны за положительную оценку нашей работы. Надеемся, что Ваши потолки будут радовать Вас многие годы.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно) ответил на сообщение от Дмитрий (анонимно)
написано 11:47, 13 марта, 2015
Потолки ужасно пахнут

Пахнут - слабо сказано...

(анонимно) ответил на сообщение от Дмитрий (анонимно)
написано 11:50, 13 марта, 2015
Установил потолок тканевый по акции, которую кстати рекламируют по телевизору. Так вот замер мне сделали в день обращения, стоимость практически совпала с той, которую мне сказала девушка по телефону. Специалист очень грамотный (такое впечатление он о себе оставил) рассказал о нескольких вариантах, которые мне подойдут, показал их на планшете, откровенно сказал о плюсах и минусах разных видов материала из которого делают потолок. Остановились на тканевом (я все равно хотел именно этот потолок). Ставил в спальню 16 кв., насчитал мне 12 500. Через день потолок был установлен. И, между прочем, монтажники предъявили мне сертификат о их квалификации, что они прошли обучение, повышение квалификации, общий стаж и опыт и еще там что-то. Это для тех, кто пишет, что монтажники у Алези не профессиональные. Может это и бумажка, которую написать можно на коленке, но по результату - очень быстро и качественно все установили. Я почему то уверен, что любой потолок по началу пахнет. Мебель новая тоже пахнет. Так вот лично мой тканевый потолок пах только первые несколько часов. Очень много плохих отзывов, которые совершенно не подходят по всем статьям к моему личному опыту отношений с этой компанией. Хорошо, что не видел их раньше, потому что остался очень доволен. И наверное будуд все же советовать друзьям.

Чудеса прям. Вы давно работаете в Алези? Слишком "сладко" - всем известно "качество" Алези.

(анонимно) ответил на сообщение от dima (анонимно)
написано 11:50, 13 марта, 2015
Комментарий удален по причине: Спам

Видимо правду написал. Раз заспамили.

(анонимно) ответил на сообщение от Катерина (анонимно)
написано 11:52, 13 марта, 2015
Пришли в фирму, с виду солидная фирма,обученные и культурные девушки,интерьер офиса и одежда сотрудников выдержаны в корпоративных цветах. Вызвали замерщика,заключили договор оставили предоплату, назначили нам день установки потолков и сказали ,что за 1-2 дня нам позвонят и сообщат время, не дождавшись звонка от фирмы,зашли сами. Дата монтажа была назначена с 10-11 часов.Время 12 часов - никого нет, начинаем искать телефон на договоре фирмы, а его нет,есть только главного офиса.( в солидных фирмах пишут адреса и телефоны в других городах). В 12:30 звоним в фирму и нам говорят,что перезвонят, проходит 30 минут и нам естественно никто не перезвонил ,пришлось перезванивать самим,выяснилось,что у монтажников сломалась машина и они вызывают такси.( 1.Это была ложь. 2. Сотрудники фирмы обязаны предупредить клиентов о том ,что машина задерживается 3. Монтажники все же приехали на своей машине). Проходит снова 1,5 часа снова звоним ,нам говорят ,что машины выехала и будет через 5 минут. Проходит 40 минут мы снова звоним, нам говорят ,что они на месте,что было неправдой. В итоге в 15:30 приезжают монтажники как ни в чем не бывало,между собой общаясь нецензурной бранью,что было не приятно. Выяснилось ,что полотно отрезано не правильно,но они все-таки его натянули , но не так как обговаривали с замерщиком,на потолке по краям остались складки а на самом потолке полосы,нам сказали,что это растянется. Сервиса нет,впечатление и настроение осталось отвратительное !!!БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ В АЛЕЗИ ПОТОЛКИ И ВСЕХ СВОИХ ЗНАКОМЫХ ОТГОВАРИВАТЬ ОТ ЭТОЙ ФИРМЫ!!!! СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЕ НЕРВЫ!!!! И ЕЩЕ.!!!в договоре слишком мало прописано об обязанностях данной фирмы,но почему-то клиенты должны платить за время простоя, а клиентам никто ничего не должен!!!

Заспамят - правду о себе они не любят.

(анонимно) ответил на сообщение от Компания Alezi
написано 11:59, 13 марта, 2015
Уважаемые пользователи ресурса 4geo.ru! Обращаю Ваше внимание на то, что данный отзыв по очевидным и объективным причинам ни что иное, как акт недобросовестной конкуренции. Цель подобных отзывов - подрыв репутации компании, а так же ввод в заблуждение обычных пользователей и потребителей. Мнение о том, что низкая цена - это заведомо плохое качество товара и услуг, не всегда оправданно. За низкой ценой от Alezi стоят: собственное производство, грамотная политика ценообразования, бессрочная гарантия качества товара и его сервисное обслуживание. А то, что Alezi, как большой компании, далеко не "наплевать" на своих клиентов, свидетельствуют хотя бы мои ответы на каждый из оставленных здесь отзывов, не говоря уже о многих других мерах, которые предпринимает наша компания для постоянного совершенствования своей деятельности. С уважением, Аксенова Светлана. "Alezi" 8 (920) 750-12-80 saksenova_tul@alezi.info.

Светлана, Вы забыли написать о низкой закупочной цене технических потолков производства Китай, которые в честь одного из поставщиков называют Бельгия. Забыли или не захотели говорить о наёмных псевдоспециалистах, которые уничтожают сделаный интерьер, про опоздания нет смысла говорить, про увеличение цены при вызове замерщика - который говорит прямым текстом, что в офисе них..я не знают. Про то что Ваши потолки в конце концов токсичны, и все ваши сертификаты липа чистой воды - ни одного в едином реестре сертификатов я так и не нашла, Про договора, где нет ни слова о производителе и качестве потолка. Продолжать можно долго. Работайте и убивайте дальше, главное же деньги!

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 12:02, 13 марта, 2015
Вчера установили потолок. Я очень довольна. Монтажники работали быстро, слаженно, аккуратно. Большое спасибо замерщику Роману, Отдельная благодарность установщикам Стасу и Алексею. Единственное, запах пока держится, даже при открытых окнах, но надеюсь, выветриться.

Если вы ещё не заработали анкологию, то снимайте потолок...

Компания Alezi ответила на сообщение от Екатерина (анонимно)
написано 22:09, 13 марта, 2015
Светлана, Вы забыли написать о низкой закупочной цене технических потолков производства Китай, которые в честь одного из поставщиков называют Бельгия. Забыли или не захотели говорить о наёмных псевдоспециалистах, которые уничтожают сделаный интерьер, про опоздания нет смысла говорить, про увеличение цены при вызове замерщика - который говорит прямым текстом, что в офисе них..я не знают. Про то что Ваши потолки в конце концов токсичны, и все ваши сертификаты липа чистой воды - ни одного в едином реестре сертификатов я так и не нашла, Про договора, где нет ни слова о производителе и качестве потолка. Продолжать можно долго. Работайте и убивайте дальше, главное же деньги!

Екатерина, здравствуйте!

Обнародуйте, пожалуйста, номер договора с нашей компанией. Вы наш клиент? Докажите это.

Но, судя по тому как Вы «прошлись» по ветке отзывов, Вы наш типичный «доброжелатель».

Здесь наши клиенты пишут свои отзывы. Положительные или отрицательные, но это отзывы о сотрудничестве с нами. Ваш же текст – необоснованная и надуманная информация, понятно для чего написанная, но все равно не убедительная.

«Низкая закупочная цена». Мы розничная сеть. Есть отп, есть розница. И почему в розницу дороже, понятно всем. Наши розничные цены адекватные и соответствуют рынку.

«Китай, который (…) называют Бельгия». По Вашей логике Volkswagen – отечественный автомобиль, а Apple – китайская фирма. У нас есть китайские полотна, есть бельгийские. Это разные полотна и говорить тут больше не о чем.

«Наёмные псевдоспециалисты». Каемся, мы действительно платим заработную плату нашим специалистам. Мы их обучаем, стажируем и в дальнейшем ежедневно контролируем качество их работы, обзванивая клиентов после завершенного монтажа.

«Уничтожают сделанный интерьер». Во-первых, голословно. Во-вторых, наши клиенты в обязательном порядке под роспись знакомятся с мерами, которые они должны предпринять, что бы обезопасить свой готовый интерьер. Монтаж натяжного потолка – это всегда сложные ремонтные работы. Если они производятся в готовом интерьере, то почему о его сохранности должна переживать исключительно наша сторона. Специально никто ничего портить уж точно не будет.

«Продолжать можно долго». Я с Вами абсолютно согласна. Я могу развернуто ответить на каждое Ваше слово, но это долго. Вам совет: делайте СВОЮ работу так, что бы не приходилось писать сюда.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 19:21, 31 марта, 2015

Заказали потолок в Липецке на кухню и зал. К кухонному претензий нет. В зале натянули ужасно, при открытии окна или двери...жуткие волнообразные движения. Структура потолка не разглажена....т.е. его не нагрели и плохо натянули. Приезжал специалист из фирмы и объяснил, что это нормально, ни у кого из знакомых такой страсти нет. Переделывать отказываются, вынуждены обратиться в суд и "Роспотребнадзор".

(анонимно)
написано 02:34, 2 апреля, 2015

Никогда не заказывайте потолки этой фирмы. Плохо пахнущий и порой рваный материал. А обслуживание даже не на два, а на единицу с минусом!!! Пожалеете!!!

(анонимно)
написано 14:26, 2 апреля, 2015

Хорошей компании - реклама не требуется!!! А они только и мелькают на экранах телевизора. Не советую заказывать. Почитайте сначала отзывы о них, чтобы потом не было проблем. Все хорошие отзывы пишут от себя и друзей. В других компаниях без скидок таже цена потолка.

(анонимно)
написано 15:55, 3 апреля, 2015

Ага, реклама не требуется!?! Вот наше руководство на рекламу жмет деньги, говорят кризис, а мы сидим без работы, перебиваемся шабашками, хотя и потолки уже четвертый год ставим и в компании на хорошем счету, самые сложные потолки нам доверяют. Реклама двигатель торговли! Надо на счет работы в Алези поинтересоваться.

(анонимно) ответил на сообщение от Конкурент (анонимно)
написано 00:35, 4 апреля, 2015
Ага, реклама не требуется!?! Вот наше руководство на рекламу жмет деньги, говорят кризис, а мы сидим без работы, перебиваемся шабашками, хотя и потолки уже четвертый год ставим и в компании на хорошем счету, самые сложные потолки нам доверяют. Реклама двигатель торговли! Надо на счет работы в Алези поинтересоваться.

от них все сотрудники сами уходят. на рекламу тратят деньги, а на з/плату "0"!!!

(анонимно)
написано 17:37, 4 апреля, 2015

Узнал про вакансию монтажника в Алези, вакансий монтажников нет! Был утром, попал на отгрузку материала. Насчитал 14 бригад. У нас три бригады и то через два дня работаем, а тут движуха!

(анонимно)
написано 19:19, 4 апреля, 2015

Реклама двигатель торговли. Нет рекламы нет зарплаты. А вот на какую рекламу какая компания сподобится это от ума и от финансов зависит. А по сарафанному радио, достаточного количества заказов, для нормальной компании, не наберешь. Шабашники , только профессиональные и ответственные, думаю после пары лет работы, могут на сарафане без рекламы выживать, но только в сезон по потолкам, а так и потолки и заборы и землю копать приходится. А сейчас вообще , чувствую, объектов не будет, "сезон большой засухи".

(анонимно)
написано 16:05, 6 апреля, 2015

Серьезная фирма с поставленной работой. Все четко, правильно, красиво. Рекомендую.

Компания Alezi ответила на сообщение от Елена (анонимно)
написано 15:47, 13 апреля, 2015
Заказали потолок в Липецке на кухню и зал. К кухонному претензий нет. В зале натянули ужасно, при открытии окна или двери...жуткие волнообразные движения. Структура потолка не разглажена....т.е. его не нагрели и плохо натянули. Приезжал специалист из фирмы и объяснил, что это нормально, ни у кого из знакомых такой страсти нет. Переделывать отказываются, вынуждены обратиться в суд и "Роспотребнадзор".

Елена, здравствуйте!

К нам поступала очень похожая претензия из Липецка, но от Нины Николаевны. Претензия была рассмотрена, Заказчику направлен официальный ответ.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Компания Alezi ответила на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 15:49, 13 апреля, 2015
Хорошей компании - реклама не требуется!!! А они только и мелькают на экранах телевизора. Не советую заказывать. Почитайте сначала отзывы о них, чтобы потом не было проблем. Все хорошие отзывы пишут от себя и друзей. В других компаниях без скидок таже цена потолка.

Здравствуйте!

Уважаемый "обиженный клиент", Ваши отзывы - попытка намерено очернить компанию, потому что Вашу претензию не удовлетворили. О том, что мы не пишем положительные отзывы о себе самостоятельно и можем доказать это, мы уже Вам писали, а вот, судя по всему, скоро большинство отрицательных будут написаны только Вами.

Всех Вам благ.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Компания Alezi ответила на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 15:50, 13 апреля, 2015
от них все сотрудники сами уходят. на рекламу тратят деньги, а на з/плату "0"!!!

Здравствуйте!

Это неправда.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Компания Alezi ответила на сообщение от Павел (анонимно)
написано 15:52, 13 апреля, 2015
Серьезная фирма с поставленной работой. Все четко, правильно, красиво. Рекомендую.

Уважаемый, Павел!

Спасибо Вам за оставленный отзыв!

Мы рады, что Вы остались довольны как своим выбором, так и работой наших сотрудников! Надеемся снова увидеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 19:02, 21 апреля, 2015

Про Алези много говорят, значит люди работают! Попробую заказать.

(анонимно)
написано 18:27, 29 мая, 2015

Заказала потолок в алези. Приехали горе-монтажники лет двадцати, бесцеремонные, вели себя нахально. Установили потолок, после чего стена начала пробивать током, повредили проводку, На мою претензию ответили, что я не предоставила план-схему проводки, На самом деле эти монтажники даже не спросили про эту схему, мол она никогда не требуется, Читайте внимательно договор, Не советую пользоваться их услугами.Теперь все переделывать надо за свой счет, обои новые срывать, плинтуса,уголки и т.д.Ужасная компания

(анонимно)
написано 21:08, 29 мая, 2015

А вы на сайте у них претензию писали? Реагируют быстро, по крайне мере в моем случае (у меня при поклейки обоев, малярша, порезала потолок, отписалась на сайте, приехали через день и все сделали).

Компания Alezi ответила на сообщение от (анонимно)
написано 08:39, 5 июня, 2015
Про Алези много говорят, значит люди работают! Попробую заказать.

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Компания Alezi ответила на сообщение от Дмитрий (анонимно)
написано 08:43, 5 июня, 2015
Заказала потолок в алези. Приехали горе-монтажники лет двадцати, бесцеремонные, вели себя нахально. Установили потолок, после чего стена начала пробивать током, повредили проводку, На мою претензию ответили, что я не предоставила план-схему проводки, На самом деле эти монтажники даже не спросили про эту схему, мол она никогда не требуется, Читайте внимательно договор, Не советую пользоваться их услугами.Теперь все переделывать надо за свой счет, обои новые срывать, плинтуса,уголки и т.д.Ужасная компания

Уважаемый Клиент!

Читать внимательно Договор нужно всем, всегда, в любой ситуации, в любой компании. Мы будет только рады, если наши Клиенты начнут делать это до монтажа потолка. Наш Договор составлен в соответствиями со всеми требованиями Закона и регламентирует права и обязанности обеих сторон, учитывает риски как нашей компании, так и нашего Клиента.

п. 2.1.1 (ПЕРВАЯ страница Договора): "Заказчик обязан: - до начала монтажа потолков предоставить "Подрядчику" схему расположения скрытых коммуникаций (газ, вода, электричество и т.п.) помещения, в котором будет производиться монтаж потолка. В противном случае ответственность за повреждение систем коммуникаций при монтаже потолков несёт Заказчик".

Если Вы предоставляете (самостоятельно) схему, а наши монтажники все равно пробивают проводку, соответственно, наша компания осуществляет ремонт.

Это же прописано в Памятке клиенту (Приложение к Договору).

Все наши Клиенты взрослые, самостоятельные люди, но когда случается такая ситуация, все как один пишут, что "нам не сказали", "нас не попросили", "мы не знали".

Мы в двух документах указали на необходимость предоставления схемы и на ответственность, которую Вы можете потом понести.

Относительно "горе-монтажников". Если Вы в ответном письме или комментарии укажете свой регион и номер Договора, мы сможем разобраться в ситуации более детально, принять дисциплинарные меры за нахальство и бесцеремонность. Но, так же хочу заметить, что у нас на следующий день после монтажа в обязательном порядке производится обзвон Клиентов, где мы уточняем как прошел монтаж, как вели себя наши специалисты, есть ли к нам претензии. Уверена, что Вам поступал такой звонок, и Вы уже имели возможность пожаловаться на работу нашей монтажной бригады.

В любом случае, нам жаль, что наше с Вами сотрудничество сложилось таким образом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Компания Alezi ответила на сообщение от (анонимно)
написано 08:45, 5 июня, 2015
А вы на сайте у них претензию писали? Реагируют быстро, по крайне мере в моем случае (у меня при поклейки обоев, малярша, порезала потолок, отписалась на сайте, приехали через день и все сделали).

Здравствуйте!

Да, действительно, наши Клиенты всегда могут воспользоваться формой обратной связи с руководством Alezi на нашем сайте (www.alezi.info) для написания претензии или благодарности. Могу Вас заверить, что все письма читает весь руководящий состав компании, в том числе генеральный директор, по всем письмам мы даем ответ и проводим проверку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства (порез потолка и повторный выезд по претензии)!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 12:59, 14 июня, 2015

Обратились в офис компании для установки потолка, нужен был белый матовый,через несколько дней пришел замерщик, сделал всю необходимую работу, посоветовал якобы потолок производства Бельгии. Когда настал день установки тут и началось самое веселое пришли двое монтажников. Начали монтировать основу под потолок и пробили проводку... После монтажа оставили за собой кучу мусора от люстры,которую я приобрел в этой же компании и которая оказалась,кстати говорю - неисправна. Монтажники ушли... Грязь осталась... Потолок,пахнет уже третий день,хотя друзья делали потолок в компании фрида и он перестал пахнуть уже через пару часов. А тут с хваленой пленкой,как оказалось,сделанной в Китае!!!!! О чем нас непридупредили он пахнет три дня...

Компания Alezi ответила на сообщение от (анонимно)
написано 08:24, 18 июня, 2015
Обратились в офис компании для установки потолка, нужен был белый матовый,через несколько дней пришел замерщик, сделал всю необходимую работу, посоветовал якобы потолок производства Бельгии. Когда настал день установки тут и началось самое веселое пришли двое монтажников. Начали монтировать основу под потолок и пробили проводку... После монтажа оставили за собой кучу мусора от люстры,которую я приобрел в этой же компании и которая оказалась,кстати говорю - неисправна. Монтажники ушли... Грязь осталась... Потолок,пахнет уже третий день,хотя друзья делали потолок в компании фрида и он перестал пахнуть уже через пару часов. А тут с хваленой пленкой,как оказалось,сделанной в Китае!!!!! О чем нас непридупредили он пахнет три дня...

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложились негативное впечатление от работы наших специалистов. Приносим свои извинения, за неудобства, связанные с мусором и неисправной люстрой. Хотелось бы пояснить некоторые моменты:

- пробитая проводка (о ней уже много сказано выше) - это ответственность Заказчика в случае, если Заказчик не предоставил схему расположения скрытых коммуникаций. Если Вами была предоставлена такая схема - это ответственность нашей компании.

- Крупный строительный мусор наши монтажные бригады обязаны убирать. Если Вы мне на почту вышлите номер договора и регион, могу Вас заверить, что с монтажной бригадой, которая была у Вас на объекте, будет проведена разъяснительная беседа и, возможно, будут приняты другие дисциплинарные меры. Благодаря Вашим замечаниям наш сервис может стать лучше. Но, мы не обязываем наши бригады мыть после себя полы на объектах, это тоже важно учитывать.

- Неисправная люстра, приобретенная в нашей компании, подлежит гарантийному ремонту или замене на аналогичный исправный товар, кроме случаев, связанных с неисправностью проводки.

- Запах полотна в течение 2-х недель допустим. Необходимо обеспечить проветриваемость помещения. Если запах спустя 14 дней сохраняется, возможна гарантийная замена полотна.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 20:01, 18 июня, 2015

Добрый день! А в ранее указанных комментариях вы пишете, что если запах держится более 3-х дней, то возможна замена полотна. А запах у нас не просто держится, а пахнет во всей квартире!!! А мы в ней еще и проживаем. Считаю, что Ваша компания не отвечает за обещанное клиентам и всерьез Вами разочарованы. Никто не входит в положение клиента, который жалуется, что жить с этим запахом невозможно. Мы даже просили за доп.плату заменить нам полотно на более качественное, но нам ваши менеджеры отказали, сказав, что мы должны потерпеть. У супруги аллергия, жуткие головные боли и заложенность носа от этого запаха. Интересно, а Вы бы потерпели? Вы, кажется, достаточно серьезная компания, существующая на рынке уже много лет, а такое отношение к клиентам, как-будто обратились к Вам один раз, больше и не надо. Рассчитывали на установку потолков во всей квартире, но очень разочарованы с Вашим подходом к решению вопросов с клиентами.

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 18:37, 22 июня, 2015
Вчера установили потолок. Я очень довольна. Монтажники работали быстро, слаженно, аккуратно. Большое спасибо замерщику Роману, Отдельная благодарность установщикам Стасу и Алексею. Единственное, запах пока держится, даже при открытых окнах, но надеюсь, выветриться.

Запах это свидетельство того, что в вашей квартире установлены токсичные натяжные потолки, не сомневайтесь в этом. Я работаю в санэпидемстанции и регулярность жалоб на токсичность изделий из ПВХ одна из самых высоких. Приносите образцы, расскажем из чего сделаны ваши "Бельгийские" потолки. Фенол - один из самых распространенных токсичных веществ при изготовлении изделий из ПВХ. В Туле едва ли найдется пара-тройка компаний где содержание веществ подобного рода в пределах нормы. Стойкий запах это первый признак токсичности! Полное избавление таких изделий от вредных компонентов происходит через год, а за это время можно приобрести не мало болячек от "качественного и недорогого натяжного потолка", который в последствии очень дорого обходится здоровью. А Вам Светлана, не рекомендую врать, ваши потолки врятли отличаются от многих принесенных нам образцов натяжных потолков. Но если вы уверены в обратном, то предлагаю вам принести свою продукцию на лабораторные исследования.

Политика конфиденциальности