Клиника Гавриловых " Реацентр", ООО, медицинский центр: Новости

Гипертензионно - гидроцефальный синдром ( ГГС) лечение в Оренбурге

У всех людей в полости черепа есть небольшое количество жидкости, которая омывает головной мозг - «ликвор» . Гипертензионно-гидроцефальный синдром — поражение головного мозга, обусловлено избыточным скоплением в полостях спинномозговой жидкости (ликвора) в желудочках мозга и под его оболочками, возникающий в результате препятствия оттоку, избыточного образования и нарушения обратного всасывания ликвора. Избыток ликвора вызывает компрессию структур мозга и приводит к повышению внутричерепного давления – гипертензии.

Эхолалия лечение в Оренбурге

У малышей после четырех лет есть привычка повторять чужую речь или окончаний фраз, а не составлять собственные высказывания, речь будет тихая и невнятная, нежелание отвечать и игнорировать вопрос, поэтому и с общением возникают трудности. Такое автоматическое повторение называется эхолалия. Больные с аутизмом используют автоматическое повторение слов как ритуал для восстановления эмоционального равновесия или как инструмент самостоятельной стимуляции (повторяя фразы, вызывают возбуждение). У аутистов очень хорошая память, иногда для повторения они выбирают целые тексты, прочитанные мамой рассказы или сказки. Воспроизводят их точно до каждого слова и даже копируют интонацию. Такое нарушение вызывает большие трудности в речевом развитии у детей.

Вокализм у детей в Оренбурге

Если ребенок кричит как птица, рычит как зверь или произносит вместо слов непонятный набор звуков («лепетная» или «детская» речь), вместо нормальных слов – это называется ВОКАЛИЗМ. Простые вокализмы часто представляют собой покашливания, шмыганье носом, шумные вдохи и выдохи. Реже наблюдаются повизгивания, насвистывания, проговаривание простых высоких звуков – «а», «у», «ай». В периоды обострения нервных тиков вокальные симптомы могут меняться, что ошибочно расценивается как новый дебют. Пример: ребенок покашливал, в ремиссии вокальных симптомов не наблюдалось, позже появилось шумное дыхание. Сложные вокализмы возникают у 6% пациентов с болезнью Туретта. Представляют непроизвольное произнесение отдельных слов.

Нарушение навыков жевания и глотания у детей с аутоподобным поведением, лечение в Оренбурге

Нарушения пищевого поведения (НПП) у пациентов с РАС являются показателем тяжести течения основного заболевания, т.к. развиваются на фоне нарастания психомоторных расстройств и вызывают вторичные соматоэндокринные нарушения : общее двигательное беспокойство, неусидчивость, большое количество лишних движений, импульсивность, нецеленаправленность сочетались с аффективноэмоциональной неустойчивостью, невротическими расстройствами иневозможностью привлечь внимание у ребенка. У больных детей есть место - искажение пищевого инстинкта. Отмечалась задержка навыков у ребенка: жевания до 2,5 -3 лет, освоение моторных навыков, не имитировали движений окружающих.

Детская агрессия и аутоагрессия, лечение в Оренбурге

Детская агрессия — это способ реагирования ребенка на невозможность сделать то, что хочется, именно так, как хочется, это не просто враждебное поведение, желание причинить боль другому, но и механизм удовлетворения желания, достижения цели и способности к адаптации. Главное, чтобы ребенок научился жить со своей агрессией в согласии, умел проявлять ее социально приемлемыми способами, чтобы она не доставляла неудобства окружающим, а помогала ему добиваться того, чего он хочет.

Решение проблемы поведения у школьников

Высокая чувствительность детского организма к влиянию внешних факторов, резкое увеличение стрессовых воздействий на детей школьного возраста с одновременным снижением их адаптационных возможностей, изменяющаяся система общего среднего образования приводят к широкому распространению и постоянному росту нарушений поведения в детском возрасте, что в дальнейшем может привести к серьезным последствиям во взрослой жизни: трудностям социальной адаптации, асоциальному поведению и преступности, склонности к алкоголю и наркотической зависимости во взрослой жизни.

Лечение синдрома гиперактивности с дефицитом внимания (СДВГ) у детей в Оренбурге

Если есть причины полагать, что у вашего ребенка синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)? Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) относится к расстройствам нервной системы. Нарушения нервно-психического развития могут включать в себя одно или более из следующих расстройств: снижение внимания, памяти, восприятия, речи, неспособность принимать решения, сложно усидеть на месте , удерживать внимание на конкретном предмете или действии , выполнять определенные виды деятельности, вести себя соответственно возрасту и социальным нормам.

Лечение специфических нарушений учебных навыков детей в Оренбурге

Специфические расстройства развития школьных навыков (СРРШН ) - нарушения формирования навыков чтения, письма, счета, связанные с трудностями обработки информации, значительное отставание в усвоении учебных навыков по сравнению с остальными детьми данной возрастной группы.

Проблемы приёма пищи у детей

Нарушения пищевого поведения (НПП) у пациентов с РАС являются показателем тяжести течения основного заболевания, т.к. развиваются на фоне нарастания психомоторных расстройств и вызывают вторичные соматоэндокринные нарушения: общее двигательное беспокойство, неусидчивость, большое количество лишних движений, импульсивность, нецеленаправленность сочетались с аффективноэмоциональной неустойчивостью, невротическими расстройствами и невозможностью привлечь внимание у ребенка. У больных детей есть место - искажение пищевого инстинкта. Отмечалась задержка навыков у ребенка: жевания до 2,5 -3 лет, освоение моторных навыков, не имитировали движений окружающих.

Лечение слуха у детей в Оренбурге

Потеря слуха в детском возрасте тесно связана с развитием речевой функции и интеллекта ребенка. Поэтому раннее выявление и реабилитация детей с тугоухостью является важной задачей практической педиатрии. Первые годы жизни ребенка являются наиболее важными для развития речи, что обуславливает первостепенную значимость ранней диагностики нарушения слуховой функции у детей. Главная роль в распознавании тугоухости у детей отводится наблюдательности родителей. Взрослых должно насторожить, если до 4-х месяцев у ребенка отсутствует реакция на громкие звуки; к 4-6 месяцам отсутствуют предречевые вокализации; к 7-9 месяцам ребенок не может определить источник звука; 1-2 годам отсутствует словарный запас. Позднее выявление нарушений слуха ведет к развитию глухонемоты и к инвалидности ребенка.
Политика конфиденциальности