Call-центр 560: Новости

Кто владеет информацией - тот владеет рынком!

У ВАС ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРОДУКТАХ ИЛИ УСЛУГАХ?
Вы хотите дать потребителям то, что им нужно и интересно?

Холодные звонки. Делайте звонки с пользой!

ВАМ НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?

Оперативно предложить свой продукт или услугу большому количеству Ваших клиентов?

Закажите услугу "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

Воспользовавшись услугами горячей линии от Call-центра «560» Вы сможете избежать потери звонков от клиентов, а соответственно и прибыли!

Как поддержать бизнес и ускорить прирост своих показателей?

• вы хотите повысить объем продаваемых услуг и товаров?
• вы не знаете, сколько у вас потерянных клиентов из-за непринятых звонков?
• ваши сотрудники перегружены ответами на вопросы общего характера по телефону?
• вы хотите существенно повысить качество обслуживания абонентов и контролировать этот процесс?
• нуждаетесь в получении обратной связи от клиентов?

Закажите услугу "Анкетирование и опросы"

Владеть информацией о происходящих изменениях на рынке товаров и услуг, быть на шаг впереди от конкурентов и знать, чем интересуется сегодняшний потребитель - это одна из немаловажных задач при ведении бизнеса.

Горячая линия / «Виртуальный офис»

Если в вашу компанию по телефону и через Интернет регулярно обращаются клиенты, значит контакт с клиентом для вас – это бизнес-процесс.
А бизнес-процессом, как известно, необходимо эффективно управлять, иначе рано или поздно вы начнете фиксировать издержки.

Что важно для ваших клиентов

• Только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии — остальные 96% уходят в другие компании;
• 90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
• Один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
•Только один клиент из 27 расскажет знакомым о хорошем отношении к нему;

Антикризисный план для бизнеса.

Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».

Как сэкономить в кризис?

В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ, КОГДА ПРИБЫЛЬ ДАЕТСЯ С ТРУДОМ, А РАСХОДЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО РАЗУМНО ЭКОНОМИТЬ СРЕДСТВА, ОСТАВАЯСЬ НА ПЛАВУ.

Как завоевать лояльность клиента с помощью колл-центра?

Ориентация на клиента — ключевой фактор в успехе любого бизнеса. Предприниматели, которые учитывают его, объективно являются самыми конкурентоспособными на рынке.

Чтобы узнать, чего хочет ваш клиент, существует несколько способов. Самый эффективный из них— спросить покупателя о его интересах. Какому человеку не нравится, когда с его мнением считаются?
Политика конфиденциальности